http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.htmlБандерлогин писал(а):Я чего-то не признал, фото чьего редуктора на прошлой странице ты выложил?
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Мох очень коварная штука , бороться с ней (с ним) надо на стадии строительства , а не в болотеБандерлогин писал(а):Смысла в использовании торсиона на балансире не вижу.
Посмотри БМД Визель-1, тоже интересная ходовая, дает большой свободный объем сзади в лодке.

-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
oleg 54
Я имел в виду, когда продумывают установку торсиона на ось качания балансира - такие мысли на форуме периодически проскакивают - это бесмыссленно. А так я двумя руками за независимую подвеску, если позволяют возможности на торсионе таки вообще гуд!
Я имел в виду, когда продумывают установку торсиона на ось качания балансира - такие мысли на форуме периодически проскакивают - это бесмыссленно. А так я двумя руками за независимую подвеску, если позволяют возможности на торсионе таки вообще гуд!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
oleg 54 писал(а):Вообще я не представляю как каретка будет работать на торсионе , вернее как торсион себя поведёт , скорее всего его сразу сломает .

примерно так
а на бревне не есть гуд, проходили, когда на каракате на 100м по 2 раза лебедь разматыватьoleg 54 писал(а):"На бревне" выедеш в любую сторону .

пытаюсь развесовку соблюсти
был опыт на ГТТ двиг перенесли назад (сам не видел) он стал паркетником

Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Незнаю , лебёдками не пользуюсь , привязал бревёшку к гусянкам и вперёд (или назад)igor71 писал(а):а на бревне не есть гуд, проходили, когда на каракате на 100м по 2 раза лебедь разматывать

У меня задний привод , двиг спереди , прёт в любую сторону одинаково .igor71 писал(а):был опыт на ГТТ двиг перенесли назад (сам не видел) он стал паркетником
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
Бандерлогин писал(а):Как вариант продумать конструкцию, чтобы катки были сдвоенными и клыки на гусенице пускать между катков - гусеница будет легче, работы меньше.

видел этот аппарат руками почупал с водителем говорил : не болотоход - за 30км болота ножи перочинные стерли по ручки об мох, вырезая его между катков

Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
ну на ГАЗ-71 12 торсионов держат 4т, а мне придется на 8 1,5т, надо или кол-во уменьшать или плечо увеличивать, хотя вопрос еще открыт, хочу попробовать испытать в качестве торсионаБандерлогин писал(а):А причина, почему не хочешь полностью независимую подвеску?

http://www.neftrus.com/shsnu.html?start=1
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Михаил, это не "может" быть, а константа!кулибин64 писал(а):Может быть, утверждать не будуoleg 54 писал(а):Миш , это у тебя лодки нет , а когда лодка то всё в плотную получается , и начинает наприсовывать и тормозить , особенно пневмокатки .кулибин64 писал(а):Выглядит это так но не тормозит вес да прибавляет
Вспомни как в липкую грязь арки забивает на легковушке. А если еще и с дерном то и выковыривать очень трудно.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
вопрос пока открыт, но пугает сложность герметизации торионов, наличие токарки.Бандерлогин писал(а):А причина, почему не хочешь полностью независимую подвеску?
как вариант, а пружины в брезентовый чулок и затянуть зомутами.oleg 54 писал(а):Мох очень коварная штука , бороться с ней (с ним) надо на стадии строительства

как считаете педет по болоту?

Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Это и есть лишние элементы , очень мешающие .igor71 писал(а):как вариант, а пружины в брезентовый чулок и затянуть зомутами.
Да поехать-то поедет , но дело-то в другом - КАК .igor71 писал(а):как считаете педет по болоту?
А по лёгкому и не получится зделать гусеничный болотоход .igor71 писал(а):вопрос пока открыт, но пугает сложность герметизации торионов, наличие токарки.
Очень хочется помочь тебе в этом советами , т.к. мне эта тема очень близка , родная можно сказать , но боюсь спугнуть тебя всякими нюансами . Всё делается , но не быстро , нужен доскональный , скурпулёзный подход , время и средства .
Не сочтите рекламой и эталоном , но примерно так:
Сейчас бы немного зделал по другому , но тоже лёгкий .

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград