Проблемы с карбюраторами

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Проблемы с карбюраторами

Сообщение yukko »

Поставил на Ураловский мотор М62 карбюраторы К65.
То на одном, то на другом карбюраторе бензин начинает течь через край.
Клапан становится на перекос и не закрывает топливо. Грешу на то, что карбюраторы стоят под углом к горизонту. Кто имел или имеет дело с Уралами и Днепрами, подскажите как в оригинале стоят карбы на мотоцикле.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

yukko
имел большой опыт с уралом, но карбы были к-62. Что то непойму почему наклон карбюратора. Да и игла вроде как недолжна на перекос вставать, тогда бы по косагору заливало бы.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

yukko
Купил себе на ИЖ к 65 вместо к 62. Процесс подсоса бензина стал занимать 2-3 минуты. При разборе карба ничего криминального не увидел. Не знаю на что грешить. Буду искать к62...
DriVeR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:54
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение DriVeR »

в оригинале стоят под углом и ничего не течет, может поплавки закусывает и они не вспывают, а не клапан на перекос.
у меня бывает тож течет, но редко, лечится постукиванием чем-нибудь тяжелым по карбу
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

DriVeR
Уже и разбирал, и постукивал, толку мало. Поплавки и иголки нормально ходят, а ни с того ни с сего начинают течь когда краник открываешь.
Ладно бы постоянно текли оба, а то как когда вздумается.
DriVeR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:54
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение DriVeR »

yukko
ну не знаю, чудес не бывает) , надо искать причину, бензин в поплавки не попадает? кнопочку подсоса не закусывает?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DriVeR
На моём карбе брака отливки нет, игла ходит свободно, с поплавком тоже сопряжение в норме. Поплавок не клинит. При разобранном карбе видно что утопитель поплавка двигает его на 3-4 мм. То есть вроде всё хорошо, а как поставишь на мотик, 2-3 минуты подсасываешь пока бензин не потечёт (фильтр в бк чистый). Такая вот фигня. И никак не справится. Чую что в к65 есть какой то чудесный секрет(((.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Дмитрий78 писал(а):Чую что в к65 есть какой то чудесный секрет
действительно есть там какая то аномальность . всегда текут в начале сезона , приходилось по ним подстукивать . потом все реже и вскоре перестает . снимал нижнюю часть , подключал топливо , и затем опускал в миску с топливом медлено и быстро и с перекосами . блин! закрывает в любом положении %) в собраном по настроению .
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

на СЗД после переборки движка перестало топливо засасывать на холодную, после долгого отстоя, под свечу льнеш- загудит с полтычка...
Что за хрень, может кто сталкивался...

Вернуться в «Система питания»