Конечно можно и так, но разница по обьему работ будет невелика. Из-за большого размера сцеплений перепланировку внутри все равно придется производить.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Главное зло дифф поворота не в том, что прямолинейное движение сложно удерживать а в том, что такой принцип создает большую нагрузку на двигатель при этом самом повороте(в "говнах"), и как правило в самый неподходящий момент. Уж если так, то целесообразнее поставить АКПП.Самоделкин птз писал(а): но ставить ее буду в качестве блокировки бортов,
У меня было так, когда катался на дифе. Думал все, порвал полуось, одна гуська буксует, вторая стоит, ни ударов ни треска не было. Потом сообразил, затормозил вращающуюся гусеницу, и благополучно выехал.Самоделкин птз писал(а):В жижи густой( типа глина размокшая) вроде пролзет нормально, но вдруг один борт пробуксовывает, и потом вообще закапывается, а второй не помогает ему.