Конечно можно и так, но разница по обьему работ будет невелика. Из-за большого размера сцеплений перепланировку внутри все равно придется производить.
Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Идея достойна жизни, вот примерная концепция: меняем мост на редуктор МВ, форд скорпио( у них фланцы на выходе, монтаж удобен) диф заварить, на фланцы ставим фрикцыонные муфты, дальше звезды за ними подшипник, натяжка цепей доп натяжителем.  Визуально крепление редуктора у меня можно поглядеть, вместо дисков поставить корзины
Засунуть это все под сидение. Я бы еще сдвинул рычаги и рядом 2е место можно организовать( у меня 640мм 4 ноги влезают) газ на руль, бак переставить, ручку кпп на крыло, а то скучно ехать, с задними не потрещать.
			
			
									
													
						Засунуть это все под сидение. Я бы еще сдвинул рычаги и рядом 2е место можно организовать( у меня 640мм 4 ноги влезают) газ на руль, бак переставить, ручку кпп на крыло, а то скучно ехать, с задними не потрещать.
- 
				Gorkan
														 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Ну сразу же не поймешь, а у нас от форда на разборках валяются без надобности. Ну тогда нива передний, только шрусы срезать и к их остаткам приварить фланцы, потом проточить, а то уводит сильно.
самая засада сделать фрикционы, способные передать момент ( на ваз двс 116*3,7кпп*3,9гп=1600Н.м) По моим расчетам надо 4х дисковую муфту на накладках сцепления от ваз. Чем я сейчас и занимаюсь, но ставить ее буду в качестве блокировки бортов, а то у меня места нет на 2 муфты
			
			
									
													
						самая засада сделать фрикционы, способные передать момент ( на ваз двс 116*3,7кпп*3,9гп=1600Н.м) По моим расчетам надо 4х дисковую муфту на накладках сцепления от ваз. Чем я сейчас и занимаюсь, но ставить ее буду в качестве блокировки бортов, а то у меня места нет на 2 муфты
- 
				Dimas
														 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
 - Имя: +7(905) 7764086
 - Откуда: Москва ЗАО
 
- 
				Gorkan
														 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 
- 
				Stac
														 - Сообщения: 2152
 - Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
 - Откуда: С. Петербург
 
Gorkan
Это да, но у Александра сцепления стоят ДО редуктора, таким образом на них (сцепления) нагрузка снижается в разы!
			
			
									
										Это да, но у Александра сцепления стоят ДО редуктора, таким образом на них (сцепления) нагрузка снижается в разы!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
			
						Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
- 
				улан
														 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
 - Имя: 89502019312
 - Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
 
- 
				oleg 54
														 - Сообщения: 3751
 - Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
 - Имя: Олег
 - Откуда: Новосибирск
 
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
Самоделкин птз
Ну а то, что хотите сделать Вы, практически ничего не даст. Ну если только по хорошей дороге придется немного реже "дергать" рычаги. А в "говнах" все останется как и было. Ну на эту тему Stac написал уже пост выше, не убавить не прибавить.
 
			
			
									
										Главное зло дифф поворота не в том, что прямолинейное движение сложно удерживать а в том, что такой принцип создает большую нагрузку на двигатель при этом самом повороте(в "говнах"), и как правило в самый неподходящий момент. Уж если так, то целесообразнее поставить АКПП.Самоделкин птз писал(а): но ставить ее буду в качестве блокировки бортов,
Ну а то, что хотите сделать Вы, практически ничего не даст. Ну если только по хорошей дороге придется немного реже "дергать" рычаги. А в "говнах" все останется как и было. Ну на эту тему Stac написал уже пост выше, не убавить не прибавить.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
			
						- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Вот тут я не соглашусь, для прямолинейность как раз мне это и не надо, так нормально едит, а на поворот мощности с избытком. Главная проблема геометрическая проходимость, а в частности:
 
проезд через бревно под 45, один борт на бревне, второй в воздухе вращается, тормозишь его и вездик разворачивает уже не туда куда надо.
Подьем крутой, на выходже из подьема срывает один из бортов , разворачивает и малоприятно ехать под углом, можно и вниз обратно кувыркнутся.
В жижи густой( типа глина размокшая) вроде пролзет нормально, но вдруг один борт пробуксовывает, и потом вообще закапывается, а второй не помогает ему.
			
			
									
													
						проезд через бревно под 45, один борт на бревне, второй в воздухе вращается, тормозишь его и вездик разворачивает уже не туда куда надо.
Подьем крутой, на выходже из подьема срывает один из бортов , разворачивает и малоприятно ехать под углом, можно и вниз обратно кувыркнутся.
В жижи густой( типа глина размокшая) вроде пролзет нормально, но вдруг один борт пробуксовывает, и потом вообще закапывается, а второй не помогает ему.
- 
				aleks727
														 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
 - Имя: 3427474524, 9638789653
 - Откуда: Пермский край, Александровск
 
У меня было так, когда катался на дифе. Думал все, порвал полуось, одна гуська буксует, вторая стоит, ни ударов ни треска не было. Потом сообразил, затормозил вращающуюся гусеницу, и благополучно выехал.Самоделкин птз писал(а):В жижи густой( типа глина размокшая) вроде пролзет нормально, но вдруг один борт пробуксовывает, и потом вообще закапывается, а второй не помогает ему.
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
Самоделкин птз
А что за двиг стоит на Твоем вездеходе, что мощности хватает на поворот в "говнах" с избытком?
По пунктам №1 и 2: ездил по таким препятствиям(хоть и немного пока) но ничего подобного не наблюдал, возможно дело в большем П/Ч после диффа на моем вездеходе, благодаря цепным редукторам, стоящим после его. Ну а до глины пока не добрался, да и такое место еще поискать нужно, честно говоря, так что х.з.
p.s. Мне кажется что обсуждать возможности дифф поворота на РАЗНЫХ машинах несколько неконструктивно, т.к. дополнительных составляющих (тип гуси, наличие и размер на ней зацепов, соотношение длина - ширина, П/Ч трансмисии, масса вездехода, наличие и тип подвески) еще много. И из-за этого могут быть некоторые неясности
			
			
									
										А что за двиг стоит на Твоем вездеходе, что мощности хватает на поворот в "говнах" с избытком?
По пунктам №1 и 2: ездил по таким препятствиям(хоть и немного пока) но ничего подобного не наблюдал, возможно дело в большем П/Ч после диффа на моем вездеходе, благодаря цепным редукторам, стоящим после его. Ну а до глины пока не добрался, да и такое место еще поискать нужно, честно говоря, так что х.з.
p.s. Мне кажется что обсуждать возможности дифф поворота на РАЗНЫХ машинах несколько неконструктивно, т.к. дополнительных составляющих (тип гуси, наличие и размер на ней зацепов, соотношение длина - ширина, П/Ч трансмисии, масса вездехода, наличие и тип подвески) еще много. И из-за этого могут быть некоторые неясности
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
			
						- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
Небольшой отчет за прошедшее время..
ЗА 10 с небольшим дней плотно поюзал на своем вездеходе в поисках лосей и прочей живности. Фоток нет, ибо и уезжал и приезжал в темноте, так что извиняйте(да и фотик с собой таскать желания не было)
Итак к делу..
За прошедшее время аппарат показал себя достойно
 ., честно если, то и сам не ожидал. В снег в "целик" идет без всяких проблем. Основные передачи :1 и 2-я . по пробитой трассе 2-3-4я. С заснеженными склонами проблем не возникало, уклоны в 30 градусов преодолевает легко.(оговорюсь сразу, уклоны короткие(дорожная насыпь)) Маневренность отличная. Кстати, обратил внимание что дифф греется несильно, только чуть теплый.
Ну и самое главное.. Чего то терзают меня смутные сомнения насчет переделки дифф поворота на фрикционный. Может привык или еще что, но дифф в данный момент меня устраивает вполне. Главный недостаток, душение двига при повороте, в значительной степени компенсируется грамотным "пилотированием"(похвастаюсь: поворот в 90% по накатанной дороге прохожу на 4 передаче сходу почти без дрифта)
Из недостатков: Главный геморрой - это налипание снега на звездочку при заезде на 1 или 2 передаче в неземерзшую воду под снегом(в этом году такое часто встречается) Притом проезд по чистой воде(без снега сверху) ничего подобного не вызывает. Помогает или ковыряние отверткой или (если налипание незначительное) разгон до 3-й передачи.
Ну и зимой конечно нужен закрытый кузов, на 3, 4ой пуржит ощутимо, до меня правда не долетает , но пассажирам не очень весело.
Из поломок: За мной косяков пока не обнаружилось, чего не скажешь о производителях зап.частей. (обрыв пластмассового наконечника на тросике "газа"и неисправный масленный фильтр)
 
			
			
									
										ЗА 10 с небольшим дней плотно поюзал на своем вездеходе в поисках лосей и прочей живности. Фоток нет, ибо и уезжал и приезжал в темноте, так что извиняйте(да и фотик с собой таскать желания не было)
Итак к делу..
За прошедшее время аппарат показал себя достойно
Ну и самое главное.. Чего то терзают меня смутные сомнения насчет переделки дифф поворота на фрикционный. Может привык или еще что, но дифф в данный момент меня устраивает вполне. Главный недостаток, душение двига при повороте, в значительной степени компенсируется грамотным "пилотированием"(похвастаюсь: поворот в 90% по накатанной дороге прохожу на 4 передаче сходу почти без дрифта)
Из недостатков: Главный геморрой - это налипание снега на звездочку при заезде на 1 или 2 передаче в неземерзшую воду под снегом(в этом году такое часто встречается) Притом проезд по чистой воде(без снега сверху) ничего подобного не вызывает. Помогает или ковыряние отверткой или (если налипание незначительное) разгон до 3-й передачи.
Ну и зимой конечно нужен закрытый кузов, на 3, 4ой пуржит ощутимо, до меня правда не долетает , но пассажирам не очень весело.
Из поломок: За мной косяков пока не обнаружилось, чего не скажешь о производителях зап.частей. (обрыв пластмассового наконечника на тросике "газа"и неисправный масленный фильтр)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
			
						
