Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Так как тему открывать ешо рано нахожусь в размышлениях приобретая комплектующие для вездехода.прикупл транспортёрки ,проофиля, ОКУ без документов :подумав приобрёл ДВС и КПП класики,так как терзают сомнения по поводу мощности.Размышлял довно если место оси балансиров использовать пару шаровых опор или стойку перднеприводного авто которых у меня излишки. Система такая :Гранату переднеприводного авто отрезаем 1/3 к ней крепим балансир,саму стойку привариваем как у shap только вместо подшипников. как такой принцип подвески?
:
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Если рассмотреть всё же приводные цепи, только от спортивных японских мотоциклов? Продаются метражом в московских мото-магазинах. Размерность - 530. есть с усиленными щеками. мощьность моторов у них далеко за 100 л.с. и ничего - не рвутся. Между щеками стоят сальнички + специальная цепная спрей-смазка = медленный износ и малошумность. только угодать с зубами звездочек;)
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

shap
shap писал(а):Шестерни должны быть очень немаленького размера и косозубые(чтоб не шумели)

Если в масляной ванне, то можно использавать шестерни ГРМ ЯМЗ-238,236. (МАЗ, КрАЗ).
догоним и обгоним Гандурас
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

дело было вечером. Делать было нечего. Как вам такая компановка подвески и всего остального? Аморы от мотоцикла урал или днепр. задний привод, колеса - обваренные диски жигулей+протектор от покрышки на болты, двигатель ваз 2107. нарисован задний мост, но сколняюсь к фрикциону на сцеплениях уаз или газ.
Изображение
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Nikolos А как крепить бандаж на болты? Тогда будешь ехать по болтам...
...где приварим, где зашлакуем...
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

На клей + болты (винты) с потай. На форуме не единожды встречал такие колеса.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Nikolos писал(а):колеса - обваренные диски жигулей+протектор от покрышки на болты
А просто колеса чем не устраивают? :?
Nikolos писал(а):Аморы от мотоцикла урал или днепр
Довольно дорого получится, если по 2-а на колесо и скорее всего ненадежно.
Nikolos писал(а):задний привод
Хочется с "задранным носом" ездить, тем более с такими аммортизаторами?
Двиг в центре сожрет много места, уж лучше на корму установить :oops:
Nikolos писал(а): сколняюсь к фрикциону на сцеплениях уаз или газ.
Это дело, ну его нах этот дифф поворот :stop:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

"Просто колеса" можно проткнуть и вероятность схода гусеницы выше. Не хочется в грязе-ледяной каше менять колесо или бортовать. Не может сломаться то - чего нет)
Аморы если покупать в магазине - то дороговато. Если пособирать по деревне - бутылки 4-5 водки) По надежности ничего не могу сказать, но ломаных пружин не видал еще. Подобные аморы стояли на "фоме" по одной штуке на каток - создатель не жаловался. Если покупать стойки от переднеприводных машин - получится гораздо дороже.
Двигатель на корме конечно хорошо, но тогда будешь плавать с задранным носом. А при такой колесной базе как выше нарисованной - задирать нос будет незначительно +затянуть пружины задних катков. Централизация масс - "в массы"! )))

Вопрос к теоретикам - потянут ли УАЗовские сцепления в фрикционах?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Nikolos писал(а):"Просто колеса" можно проткнуть и вероятность схода гусеницы выше
Проткнуть конечно можно, но если колеса нормальные а не убитые до этого многолетней эксплуатацией, то маловероятно. К тому же с проткнутым колесом гуся не сойдет.
Про амморты за водку. А представь если он в каше и развалится, что тогда будет?. И вдобавок, существующая затяжка на них просто ни о чем. Лучше поставить полноценные авто пружины с нормальными аммортизаторами
Nikolos писал(а):Централизация масс - "в массы
В Твоем варианте она будет достигнута только при груженом вездеходе. А кстати, чем передний привод не угодил?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Nikolos писал(а):На клей + болты (винты) с потай.
На потайную голову винты не советую - входят в резину как слива в ж..пу, и резину поджимают слабо. К тому же не имеют в резине жесткого упора, поэтому при при циклическом сжатии резины будут "отходить". Не ставить же на каждый винт дистанционную втулку.
Я когда начал обрезинивать поддерживающие катки, то купил винты с потай-головой и в них разочаровался. На обрезинку использовал жесткую транспортерную ленту 8 мм толщины.
Сначала резину притянул к катку червячными хомутами, просверлил отверстия с диаметральным шагом 100 мм, нарезал в теле катков резьбу, подогнал стык резины с углом 30 градусов.
Затем навел шераховатости на металл и резину, обезжирил, нанес Terostat 9220, притянул все винтами с фиксатором резьбы Loctite 660. Винты взял с плоской головкой под крест, входят в резину с натягом, очень хорошо ее притягивая и винты стоят с хорошим натягом. Длину подобрал, чтоб винты торчали изнутри катка на пару ниток резьбы, аккуратно выглядит. Затем сверху стянул резину опять червячными хомутами и стык ленты сунул в тиски.
После полимеризации клея он стал похож на вулканизированную резину - тянется и рваться не хочет. Очень понравилось, как заводское.
В результате бандаж получился очень крепко притянут к металлу, выглядит аккуратно, надеюсь отходит долго.

http://www.mirkleya.ru/catalog/fiksator ... octite660/

http://www.mirkleya.ru/catalog/ms_polim ... stat_9220/
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Бандерлогин
Благодарю за совет. Принимаю на вооружение.
shap
где б найти еще пружины меньшего диаметра, а то жигулевские не в какие габариты не лезут :( да и по деньгам ничуть не дешевле получается.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Nikolos писал(а):где б найти еще пружины меньшего диаметра
А от Оки посмотрите они немного меньше
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Точно!
puf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
Имя: 89118381085
Откуда: Всеволожск, Лен. обл.

Сообщение puf »

Бандерлогин Расскажите пож. из чего уВас сделаны короткие п-оси на редуктор зад. моста. Если можно,укажите размеры .Я с большим интересом читал о строительстве Вашего вездехода. С уважением puf.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

puf
Полуоси сделаны целиком "с нуля" из проката, с выполнением необходимых технологических требований и промежуточными неразрушающими методами контроля (УЗД заготовки, цветная дефектоскопия изделия). Чертежи должны остаться, завтра гляну и скину. Материал вроде я указывал в своей теме, это что-то типа 40Х, 38ХА. В чертеже должен быть.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»