Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
Так как тему открывать ешо рано нахожусь в размышлениях приобретая комплектующие для вездехода.прикупл транспортёрки ,проофиля, ОКУ без документов :подумав приобрёл ДВС и КПП класики,так как терзают сомнения по поводу мощности.Размышлял довно если место оси балансиров использовать пару шаровых опор или стойку перднеприводного авто которых у меня излишки. Система такая :Гранату переднеприводного авто отрезаем 1/3 к ней крепим балансир,саму стойку привариваем как у shap только вместо подшипников. как такой принцип подвески?
:
:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
Если рассмотреть всё же приводные цепи, только от спортивных японских мотоциклов? Продаются метражом в московских мото-магазинах. Размерность - 530. есть с усиленными щеками. мощьность моторов у них далеко за 100 л.с. и ничего - не рвутся. Между щеками стоят сальнички + специальная цепная спрей-смазка = медленный износ и малошумность. только угодать с зубами звездочек;)
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
дело было вечером. Делать было нечего. Как вам такая компановка подвески и всего остального? Аморы от мотоцикла урал или днепр. задний привод, колеса - обваренные диски жигулей+протектор от покрышки на болты, двигатель ваз 2107. нарисован задний мост, но сколняюсь к фрикциону на сцеплениях уаз или газ.


-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
А просто колеса чем не устраивают?Nikolos писал(а):колеса - обваренные диски жигулей+протектор от покрышки на болты

Довольно дорого получится, если по 2-а на колесо и скорее всего ненадежно.Nikolos писал(а):Аморы от мотоцикла урал или днепр
Хочется с "задранным носом" ездить, тем более с такими аммортизаторами?Nikolos писал(а):задний привод
Двиг в центре сожрет много места, уж лучше на корму установить

Это дело, ну его нах этот дифф поворотNikolos писал(а): сколняюсь к фрикциону на сцеплениях уаз или газ.

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
"Просто колеса" можно проткнуть и вероятность схода гусеницы выше. Не хочется в грязе-ледяной каше менять колесо или бортовать. Не может сломаться то - чего нет)
Аморы если покупать в магазине - то дороговато. Если пособирать по деревне - бутылки 4-5 водки) По надежности ничего не могу сказать, но ломаных пружин не видал еще. Подобные аморы стояли на "фоме" по одной штуке на каток - создатель не жаловался. Если покупать стойки от переднеприводных машин - получится гораздо дороже.
Двигатель на корме конечно хорошо, но тогда будешь плавать с задранным носом. А при такой колесной базе как выше нарисованной - задирать нос будет незначительно +затянуть пружины задних катков. Централизация масс - "в массы"! )))
Вопрос к теоретикам - потянут ли УАЗовские сцепления в фрикционах?
Аморы если покупать в магазине - то дороговато. Если пособирать по деревне - бутылки 4-5 водки) По надежности ничего не могу сказать, но ломаных пружин не видал еще. Подобные аморы стояли на "фоме" по одной штуке на каток - создатель не жаловался. Если покупать стойки от переднеприводных машин - получится гораздо дороже.
Двигатель на корме конечно хорошо, но тогда будешь плавать с задранным носом. А при такой колесной базе как выше нарисованной - задирать нос будет незначительно +затянуть пружины задних катков. Централизация масс - "в массы"! )))
Вопрос к теоретикам - потянут ли УАЗовские сцепления в фрикционах?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Проткнуть конечно можно, но если колеса нормальные а не убитые до этого многолетней эксплуатацией, то маловероятно. К тому же с проткнутым колесом гуся не сойдет.Nikolos писал(а):"Просто колеса" можно проткнуть и вероятность схода гусеницы выше
Про амморты за водку. А представь если он в каше и развалится, что тогда будет?. И вдобавок, существующая затяжка на них просто ни о чем. Лучше поставить полноценные авто пружины с нормальными аммортизаторами
В Твоем варианте она будет достигнута только при груженом вездеходе. А кстати, чем передний привод не угодил?Nikolos писал(а):Централизация масс - "в массы
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
На потайную голову винты не советую - входят в резину как слива в ж..пу, и резину поджимают слабо. К тому же не имеют в резине жесткого упора, поэтому при при циклическом сжатии резины будут "отходить". Не ставить же на каждый винт дистанционную втулку.Nikolos писал(а):На клей + болты (винты) с потай.
Я когда начал обрезинивать поддерживающие катки, то купил винты с потай-головой и в них разочаровался. На обрезинку использовал жесткую транспортерную ленту 8 мм толщины.
Сначала резину притянул к катку червячными хомутами, просверлил отверстия с диаметральным шагом 100 мм, нарезал в теле катков резьбу, подогнал стык резины с углом 30 градусов.
Затем навел шераховатости на металл и резину, обезжирил, нанес Terostat 9220, притянул все винтами с фиксатором резьбы Loctite 660. Винты взял с плоской головкой под крест, входят в резину с натягом, очень хорошо ее притягивая и винты стоят с хорошим натягом. Длину подобрал, чтоб винты торчали изнутри катка на пару ниток резьбы, аккуратно выглядит. Затем сверху стянул резину опять червячными хомутами и стык ленты сунул в тиски.
После полимеризации клея он стал похож на вулканизированную резину - тянется и рваться не хочет. Очень понравилось, как заводское.
В результате бандаж получился очень крепко притянут к металлу, выглядит аккуратно, надеюсь отходит долго.
http://www.mirkleya.ru/catalog/fiksator ... octite660/
http://www.mirkleya.ru/catalog/ms_polim ... stat_9220/
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
- Имя: 89118381085
- Откуда: Всеволожск, Лен. обл.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
puf
Полуоси сделаны целиком "с нуля" из проката, с выполнением необходимых технологических требований и промежуточными неразрушающими методами контроля (УЗД заготовки, цветная дефектоскопия изделия). Чертежи должны остаться, завтра гляну и скину. Материал вроде я указывал в своей теме, это что-то типа 40Х, 38ХА. В чертеже должен быть.
Полуоси сделаны целиком "с нуля" из проката, с выполнением необходимых технологических требований и промежуточными неразрушающими методами контроля (УЗД заготовки, цветная дефектоскопия изделия). Чертежи должны остаться, завтра гляну и скину. Материал вроде я указывал в своей теме, это что-то типа 40Х, 38ХА. В чертеже должен быть.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"