Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac писал(а):При прогазовке подтраивает и чёрный дым из трубы - для дифа очень важно, что бы движок работал как часы
Все верно. Я на своем пока карб не прочистил и не настроил с места еле мог съехать.
Штурвал еще вдогонку провоцирует к управлению как на авто, надо привыкать. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
Драга
если сравнивать с тазиком и др. однотипными по трансмисси то получим такое .
1 двигатель одинаков
2 передаточные в коробке одинаковы (почти но очень близкие)
3 главные пары в мосту (тазик) и кпп (драга) примерно равны
4 вот тут разница на тазиках вторая кпп макс. понижение 4 а на драге 2
5 также основное . длинна несущей части гуси к колее у тазика заметно более выгодное для бортового поворота .
6 и люс ко всему у драги подвеска что также во многих случаях дает минус к поворачивоемости
на ПАРМЕ при проектировании я пытался учитывать каждую мелочь для бортового поворота и получил в итоге избуточную поворачивоемость . на любом покрытии и на любой скорости поврачивает почти без довавления газа . правда вылезли и небольшие минусы повышенный увод при разном сопротивлении под гусями .
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68 писал(а):небольшие минусы повышенный увод при разном сопротивлении под гусями .
это нормальная работа дифа. Когда зимой я катался по глубокому снегу, он (диф) едет куда ему удобней, а не мне надо :)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
ПАРМА по целине идет достаточно прямо (но иногда бывало уводило постоянно в одну сторону видимо связано с замерзанием супорта) но из своего следа выскакивает
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727 писал(а):
mishanya68 писал(а):небольшие минусы повышенный увод при разном сопротивлении под гусями .
это нормальная работа дифа. Когда зимой я катался по глубокому снегу, он (диф) едет куда ему удобней, а не мне надо :)))
Александр, просто у Лунтика широкая база при небольшой длине... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Stac
у ПАРМЫ это еще больше выражено
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

mishanya68 писал(а):Stac
у ПАРМЫ это еще больше выражено
Внешне не скажешь, думал наоборот... :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

С дифом увод по снегу будет присутсвовать всегда, снег субстанция неоднородная сопротивление движения гусок все время меняется.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):4 вот тут разница на тазиках вторая кпп макс. понижение 4 а на драге 2
mishanya68
На "Тазике" РК от Сурфа - понижение около 2
У Stacа РК нива - 2,1
У Юкона кажется тоже нивовская РК, не помню точно.
На "Лунтике" РК нива.
На "Барсике" в первой КПП в основном используется 2-я передача (ПЧ 2,1).
Всем понижения 2 хватает.
mishanya68 писал(а):5 также основное . длинна несущей части гуси к колее у тазика заметно более выгодное для бортового поворота .
6 и люс ко всему у драги подвеска что также во многих случаях дает минус к поворачивоемости
Да он на лужайке не поворачивает! Причём здесь всё это?!
Всё же скорее двигатель и рулевое...
mishanya68 писал(а):на ПАРМЕ при проектировании я пытался учитывать каждую мелочь для бортового поворота и получил в итоге избуточную поворачивоемость . на любом покрытии и на любой скорости поврачивает почти без довавления газа
ПАРМА в корне отличается от "тазиков", в ней вариатор стоИт...

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator

На "Тазике" РК от Сурфа - понижение около 2
У Stacа РК нива - 2,1
У Юкона кажется тоже нивовская РК, не помню точно.
На "Лунтике" РК нива.
На "Барсике" в первой КПП в основном используется 2-я передача (ПЧ 2,1).
Всем понижения 2 хватает.

этот момент по транс. на гусеничниках я упустил . значит кроме мотора или рулевого (это вполне возможно) на повороте упирается подвеска и 4 каток
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Информация к размышлению:
"Гуся", собрана по схеме "Тазик" - балансир и жесткие задние катки, бОльшая масса приходится на заднюю часть, однако, разворот происходит вокруг оси балансира! При торможении, жопа как бы приподнимается и скользит по большему радиусу...
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Stac
Прав если посмотреть видео "Тазика" то это момент заметен.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Посыпаю голову пеплом. Первый выезд меня не впечатлил. Выявился целый букет недостатков и я понял, что зашел в тупик. Поэтому собираюсь разбомбить все, кроме лодки и гусянки, т.е. собрать в сушествующем каркасе классическую схему: мотор сзади, радиатор сбоку, КПП классика+ КПП ГАЗ 3110 +фрикционный поворот(Лунтик). Управление: извините, хочу оставить штурвал.
Что скажет сообщество? :oops:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга писал(а):Выявился целый букет недостатков
Можно по пунктам?
Может не стоит, вот так, сходу отказываться
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Драга писал(а):+фрикционный поворот
Начинай с этого , это самое главное , от этого и надо плясать .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»