mishanya68 писал(а):4 вот тут разница на тазиках вторая кпп макс. понижение 4 а на драге 2
mishanya68
На "Тазике" РК от Сурфа - понижение около 2
У
Stacа РК нива - 2,1
У Юкона кажется тоже нивовская РК, не помню точно.
На "Лунтике" РК нива.
На "Барсике" в первой КПП в основном используется 2-я передача (ПЧ 2,1).
Всем
понижения 2 хватает.
mishanya68 писал(а):5 также основное . длинна несущей части гуси к колее у тазика заметно более выгодное для бортового поворота .
6 и люс ко всему у драги подвеска что также во многих случаях дает минус к поворачивоемости
Да он на лужайке не поворачивает! Причём здесь всё это?!
Всё же скорее двигатель и рулевое...
mishanya68 писал(а):на ПАРМЕ при проектировании я пытался учитывать каждую мелочь для бортового поворота и получил в итоге избуточную поворачивоемость . на любом покрытии и на любой скорости поврачивает почти без довавления газа
ПАРМА в корне отличается от "тазиков", в ней вариатор стоИт...
