Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Поставил на свой карб от оки. Двигатель шепчет,провалов нет,обороты не мерял просто нечем , но крутит очень хорошо. Спасибо Миша за идею а главное за ее внедрение,теперь можно нормально ездить и на китайцах.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
пользуйся на здоровье :beer:
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

mishanya68 Привет . Что нового ? Превращения продолжаются ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
на этой неделе постараюсь закончить с 6х6 и приступаю плотно к ПАРМЕ
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Как дела , что нового ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
все еще заканчиваю с 6х6 . даже в выходные уже работать начал
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Наверно летать будет , не иначе .... :)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
да уже большое желание чтобы он вылетел из гаража и ПАРМУ загнать в тепло . :oops:
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Привет ! Как успехи ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
работа продвигается . полностью перебрал и переделал вариатор . сейчас он работает достаточно четко и мягко . закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали проваля и чихания . полностью проварил бак . работа продвигается но периодически отрываюсь на ремонт машин [:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68 писал(а):dryk
работа продвигается . полностью перебрал и переделал вариатор . сейчас он работает достаточно четко и мягко . закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали проваля и чихания . полностью проварил бак . работа продвигается но периодически отрываюсь на ремонт машин [:})
Расскажи, что именно делали с вариатором???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
1 отполировал вал по
2 отполировал оси грузиков и зачистил отверстия во втулках под оси
3 убрал втулки (были просто кошмарного качества изготовления по наружи с биением и раковиноми до 0.5мм) по которым скользят грузики когда они засходятся и поставил вместо них игольчитые подшипники .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Миша, я убрал чихание регулировкой карбюратора правда много выкрутил винт регулировки пока двигатель не начал сбавлять обороты вернул винт чуть назад сейчас ни чих ни пых и работает как часики . Свечи правда поставил Бурановские. Родная на левом зачихала при родном карбюраторе. заменил сразу обе.
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Привет . Что нового на тюнинговом фронте ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
сегодня почти закончил работу с каркасом под тент . сделал 3 двери . правая больше как доп. выход . левая пока неполностью осталось сделать верхнюю часть которая будет откидываться на крышу (для удобства выхода и входа) . долго ломал голову как сделать замки и ручки на боковые двери . ПАРМУ гоняют в основном по льду водоемов и поэтому главное безопастность поэтому 3 двери и максимально простые запоры .
[video][/video]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»