Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
dryk
работа продвигается . полностью перебрал и переделал вариатор . сейчас он работает достаточно четко и мягко . закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали проваля и чихания . полностью проварил бак . работа продвигается но периодически отрываюсь на ремонт машин
работа продвигается . полностью перебрал и переделал вариатор . сейчас он работает достаточно четко и мягко . закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали проваля и чихания . полностью проварил бак . работа продвигается но периодически отрываюсь на ремонт машин

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Расскажи, что именно делали с вариатором???mishanya68 писал(а):dryk
работа продвигается . полностью перебрал и переделал вариатор . сейчас он работает достаточно четко и мягко . закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали проваля и чихания . полностью проварил бак . работа продвигается но периодически отрываюсь на ремонт машин
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
mishanya68
Миша, я убрал чихание регулировкой карбюратора правда много выкрутил винт регулировки пока двигатель не начал сбавлять обороты вернул винт чуть назад сейчас ни чих ни пых и работает как часики . Свечи правда поставил Бурановские. Родная на левом зачихала при родном карбюраторе. заменил сразу обе.
Миша, я убрал чихание регулировкой карбюратора правда много выкрутил винт регулировки пока двигатель не начал сбавлять обороты вернул винт чуть назад сейчас ни чих ни пых и работает как часики . Свечи правда поставил Бурановские. Родная на левом зачихала при родном карбюраторе. заменил сразу обе.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
dryk
сегодня почти закончил работу с каркасом под тент . сделал 3 двери . правая больше как доп. выход . левая пока неполностью осталось сделать верхнюю часть которая будет откидываться на крышу (для удобства выхода и входа) . долго ломал голову как сделать замки и ручки на боковые двери . ПАРМУ гоняют в основном по льду водоемов и поэтому главное безопастность поэтому 3 двери и максимально простые запоры .
[video][/video]
сегодня почти закончил работу с каркасом под тент . сделал 3 двери . правая больше как доп. выход . левая пока неполностью осталось сделать верхнюю часть которая будет откидываться на крышу (для удобства выхода и входа) . долго ломал голову как сделать замки и ручки на боковые двери . ПАРМУ гоняют в основном по льду водоемов и поэтому главное безопастность поэтому 3 двери и максимально простые запоры .
[video][/video]