Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vasiliy dark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:35
Откуда: Карелия г.Суоярви

Сообщение vasiliy dark »

товарищи самодельщики кто-нибудь делал из ЛуАЗа гусеничный вездеход?есть старый луаз но от него хочу взять только кузов
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

В предидущий день выехал, не много прокатился, буквально метров тридцать. Снимать было некому и шел дождь, а на следующий день получилось не очень. Опять что-то с коробкой и помоему провернуло шлицы в соединении полуоси и привода. В ближайший выходной буду разбирать, буду думать, что делать. :( %)

[video]PWooIjujb-E[/video]

[video]Isbi4cJ_CWY[/video]

[video]lDIw83nKexg[/video]
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
поздравляю с выездом :bravo: . 2 по видио мне показалось что стоит понижать передаточное минимум в 2 раза (очень скоростной) и если неошибаюсь наличие подвески отрицательно сказалось на поворачиемости :oops:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Не смотря на то, что ведущая звезда меньшего диаметра, чем колесо, плюс понижение цепным редуктором, всеравно на первой и задней едет быстро. С управляемостью пока не понятно, т.к. надо еще научиться пользоваться бортовым поворотом. А вообще вопросов много.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
при плохой управляемости действительно приходится учиться (правильно подбирать передачу,предугадывать на сколько скиснет мотор и какой рельеф под гусянками) . для начала увеличь передаточное . дальше будет видно
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

mishanya68

Буду думать, как это сделать. В моем случае это совсем не просто.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
можно максимальную тюнинговую пару в коробку плюс по цепной передаче что возможно по габаритам
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

mishanya68

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
Да, понижайка явно просится... И поворачивать будет гораздо лучше! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Да с рулежкой пока все в тумане...
Почему штурвал так сильно крутится???
А в целом гонка :beer:
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac писал(а):Да, понижайка явно просится...
У него понижение цепью около 2 :

Изображение

...И звёздочка уменьшенная. Должно быть всё нормально с ПЧ... :?
Mosrentgen писал(а):Да с рулежкой пока все в тумане...
Почему штурвал так сильно крутится???
Наверное всё ж ПЧ рулевого большое с доп. рычагами на рейке.
И люфт на оси этих рычажков на последнем видео на глаз виден (на последних секундах). :(

[:})
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

У меня после просмотра второго видео сложилось впечатление, что при повороте руля подтормаживают обе стороны, только одна подтормаживает больше. Мне кажется его надо поднять на домкратах и покрутить гусями в воздухе - без сопротивления. Так будет понятнее.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Насчет управляемости. Я когда на своем ездил, то плавный поворот делал несколькими (до 10 раз) короткими "рывками" рычага. Прямолинейное движение по прямой- так же, только разовыми рывками. Вообщем ньюансов при вождении достаточно, но главное зло -это дифф поворот. Если перейти на фрикционный, то по моему мнению возрастет скорость прохождения проблемных участков и снизится расход топлива, т.к. постоянно "давить гашетку" будет уже не нужно [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

shap
посмотри в трансмиссии 2. один редуктор уже сделал, начал второй. хочу облекчить ,сделать фланцы потонче и корпус проточить потоньще ,а то труба 12мм.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):Насчет управляемости. Я когда на своем ездил, то плавный поворот делал несколькими (до 10 раз) короткими "рывками" рычага. Прямолинейное движение по прямой- так же, только разовыми рывками. Вообщем ньюансов при вождении достаточно
Абсолютно верно! Поворачиваю точно так же, на месте только при необходимости. :wink: И ещё: там при выезде из гаража, на видео, явно видно, что двигатель работает неровно. При прогазовке подтраивает и чёрный дым из трубы - для дифа очень важно, что бы движок работал как часы... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»