Евгений, ну что ты зациклился на КПП в качестве раздатки? Сам же советовал Priobу стандартную трансмиссию: Двиг Ока с КПП и раздатка Нива. Основной ее минус, как я понимаю, - не оригинально
БелДомХод... проект!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Белый Дом
Евгений, ну что ты зациклился на КПП в качестве раздатки? Сам же советовал Priobу стандартную трансмиссию: Двиг Ока с КПП и раздатка Нива. Основной ее минус, как я понимаю, - не оригинально
.Зато получишь классическую компановку, со всеми ее плюсами, и трансмиссия собирается элементарно. Теперь по твоей трансмиссии: Вариатор штука не плохая, но смысл его использовать есть с 15 сильными стационарниками, там и вал соответствующий и редукция варика в тему. Поженить варик с Око двигателем не просто, смысла же в Вазовской КПП вообще не вижу, 4 передачи это лишнее, Нивовской раздатки достаточно, плюс штатная блокировка. Что бы скорость переключить нужно останавливаться... В чем смысл? 
Евгений, ну что ты зациклился на КПП в качестве раздатки? Сам же советовал Priobу стандартную трансмиссию: Двиг Ока с КПП и раздатка Нива. Основной ее минус, как я понимаю, - не оригинально
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
В не разрывности момента!В чем смысл?
Передачи переключать, для чего???? Передачи, в случае с вариком, приходится переключать в тех же случаях, что и РКП переключаешь, а для этого тоже остановка нужна.
Ну и всё же, вариком свернуть что-нибудь, сложнее. Если на выбранной передаче, тяга будет мала, начнет гореть ремень. А это значит - нужно воткнуть что-нибудь "пониже"!
И Приобу, я для переломки советовал.
Мне же, нужна более скоростная и лёгкая машина.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Сам же ответилБелый Дом писал(а):В не разрывности момента
С РКП не нужно останавливаться что бы переключить скоростьБелый Дом писал(а):Передачи переключать, для чего???? Передачи, в случае с вариком, приходится переключать в тех же случаях, что и РКП переключаешь, а для этого тоже остановка нужна.
Так На "пониже" как раз и проще свернуть... Тем более при КПП Ваз- ПЧ примерно 15, ремень буксануть и не задумается... По весу и скорости выигрыша тоже не будет. Все ИМХО.Белый Дом писал(а):Ну и всё же, вариком свернуть что-нибудь, сложнее. Если на выбранной передаче, тяга будет мала, начнет гореть ремень. А это значит - нужно воткнуть что-нибудь "пониже"!
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Я имел в виду - чтоб переключить что-нибудь в РКП, нужно остановиться.С РКП не нужно останавливаться что бы переключить скорость
Это я совершенно на другое ответил!Сам же ответил
С вариком, можно газом поиграть, чтоб сменить ПЧ, в тяжелых условиях например... И не придётся разрывать момент, выжимая сцепление!
Вот именно, это только ИМХО!Так На "пониже" как раз и проще свернуть... Тем более при КПП Ваз- ПЧ примерно 15, ремень буксануть и не задумается... По весу и скорости выигрыша тоже не будет. Все ИМХО.
А разница в весе - из чего собирается вообще??? Там кг, сям кг.... А на отсутсвие РКП, экономия килограмм 20 уже!
Плюс - колёса безкамерные... Плюс - мосты обрезанные... И т.д., и т.п.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
По весу:Олег Икон писал(а):По весу и скорости выигрыша тоже не будет. Все ИМХО.
РК нивы = 30кг +5кг вал к ней. И того=35кг.
Вариатор = максимум! это 10кг со всеми валами.
Так и получается - экономия 20кг.
По скорости и передаточным:
РК нивы =1,2 и 2,135.
Варик = 0,9 и до 3,5! Без разрыва силового!
Можно конечно долго медитировать над этими цифрами (хотя это факт), но вы не там ищите минусы вариатора.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
В тяжелом месте переключать передачу это ошибка водителя не верно оценившего обстановку, у вариатора диапазон пошире, но не волшебный- ремень сгорит...Белый Дом писал(а):С вариком, можно газом поиграть, чтоб сменить ПЧ, в тяжелых условиях например... И не придётся разрывать момент, выжимая сцепление!
Так ркп нивы весит 26кг, а ты заменил ее на КПП 08 с весом 32 кг700 гр.Белый Дом писал(а):А разница в весе - из чего собирается вообще??? Там кг, сям кг.... А на отсутсвие РКП, экономия килограмм 20 уже!
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
Priob70
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
uvat Юрий,uvat писал(а):Вот попробуете и расскажете, как оно Подмигивает
Только маршрут километров 150 по местности с различным рельефом и различныой поверхностью(болото, торфяник, глина...)
Только с полной загрузкой Ok! Респект
это я первый вездеход лепил из того что было и не владея инфой, какой владею сейчас.Благодаря данному форуму.
А сейчас я подхожу к постройке нового более детально и осмысленно.С начало изучаю все плюсы и минусы, затем уж бегу проплачивать железки.
вот Оковский двиг купил, мосты Волговские, теперь делема.
Вариатор- значит двойные камеры как у Петровича.чтоб в треть колеса летал
РКП Нива-Значит 1300х700 безкамерки.чтоб и в тайгу сунуться можно было.
Я еще окончательно не определился что хочу.
С уважением к участникам !!!
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Оно нормуль. И даже нравиться.uvat писал(а):Вот попробуете и расскажете, как оно
Только маршрут километров 150 по местности с различным рельефом и различныой поверхностью(болото, торфяник, глина...)
Хотя по прежнему присутствует ощущение второго пилота где-то под поликом.
150 км тоже не проблема. На снежиках и квадрах люди и подалее ездят.
Но тут больше не вариатор, а конструктив в целом.
Переломка на большие расстояния просто отдыхает перед подвесочным монорамником.
Как в скорости, так и в комфорте передвижения.
На болоте все иначе, но скорость у цельнорамника все равно выше будет.
На ось или колесо?solomon писал(а):Я тоже сомневаюсь, что долго будет ремень жить, у нас на первой пониженной на ось идет тонна момента,
У меня сумммарно на колесах все 2 тонны тяги! Но где ремень и где колесо?
И какое между ними i?
Однако ресурс ремня не велик. Хоть и пишут некоторые, что 4,5тыс. км, я все же расчитываю скромно на 1500-2000км.
Однако накатай в наших краях еще столько! Да и замена должна предусматриваться без гемора.
У меня всего 4 ЧЕТЫРЕ болта М10.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.

