
Скорее даже не вездеход, а пневмоходное багги!
- ДВС с водяным охлаждением, от переднеприводного авто (наверно Ока).
- Независимая подвеска.
- Монорманик.
- Колёса-пневматики до 1 метра.
- Масса до 600 кг (нуууу, плюс-минус

- Скорость от 3 кмч до 60 кмч.
Пока видится вот такая схема!
Трансмиссия.
- Обрезанные мосты ВАЗ (редукторы от 2101) с короткими ШРУСами от Нивы.
- Поворотные кулаки со ступицами от Нивы. Если их зафиксировать от поворота, можно ведь и на заднюю подвеску воткнуть???
- Двигатель Ока с КПП от 1111-й (ГП 4,51) со свободным ДИФФом!
- Раздельные трансмиссионные тормоза, на передний и задний карданы.
Как бы по надёжнее карданы сделать???
Подвеска.
Что скажите о такой??? http://s58.radikal.ru/i160/1110/54/83cbf5b6eb36.jpg
ИМХО для моих целей, она подходит больше, чем оригинальная Мазуркевича. В моём варианте, при герметичной лодке, будут проблемы с креплением верхних рессор. Или, есть способ, закрепить рессорины с сохранением герметичности лодки???
Но, есть нюанс... С отдними нижними рессорами, не будет необходимой жесткости... Придётся подбирать более "мощные" рессорины. Или, установить пружины! А ещё лучше - пневмоподушки!
Ваши "ЗА", "ПРОТИВ"???? И побольше!
Значит вот, чтоб не путаться, такую хочу подвеску!
- Снизу листы рессор от "Казели".
- Сверху верхние рычаги от "Нивы".
- Амморты с хорошим ходом.
- При не достаточной жесткости, добавить в подвеску пневмоподушки!
Эскиз компановки:
