Метод изготовления самодельных траков для гусениц.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

шнивовод писал(а): Пока на мой взгляд пресованный трак из профиля оптимален [:})
а мне вот не нравица прессованный трак из профиля, гладенькой он слишком, смотрю я на видео где вездеходики нашего форума пытаются закарабкаться в горку, и понимаю что зацепеление у прессованного трака очень маловато..

в плане зацепления хорош П образный профиль, но для увеличения жёсткости придётся увеличивать толщину профиля, а это лишний вес..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

KIBERDOG писал(а):
шнивовод писал(а): Пока на мой взгляд пресованный трак из профиля оптимален [:})
а мне вот не нравица прессованный трак из профиля, гладенькой он слишком, смотрю я на видео где вездеходики нашего форума пытаются закарабкаться в горку, и понимаю что зацепеление у прессованного трака очень маловато..

в плане зацепления хорош П образный профиль, но для увеличения жёсткости придётся увеличивать толщину профиля, а это лишний вес..
Ну сдесь все просто на профиль можно приделать грунтозацепы, ведь гуски также как и автошины имеют разные типы для разных условий эксплуатации просто этот ворпрос мало обсуждался.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):в плане зацепления хорош П образный профиль,
исходя из опыта разницы нет какой трак. П-образный все равно забьёт снегом или грязью. для повышения сцепления нужен клык / почвозацеп съёмный- вроде так/ как на пром. вездеходах. но и его применение весьма ограничено.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а):
KIBERDOG писал(а):в плане зацепления хорош П образный профиль,
исходя из опыта разницы нет какой трак. П-образный все равно забьёт снегом или грязью. для повышения сцепления нужен клык / почвозацеп съёмный- вроде так/ как на пром. вездеходах. но и его применение весьма ограничено.
Согласен для разных условий нужен свой грунтозацеп ток на болоте лудше без них.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

шнивовод писал(а):Согласен для разных условий нужен свой грунтозацеп ток на болоте лудше без них.
только в том случае если пузом не гребешь. а так все равно нужен грунтозацеп. проверено не один раз :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

шнивовод писал(а):
Ну сдесь все просто на профиль можно приделать грунтозацепы, ведь гуски также как и автошины имеют разные типы для разных условий эксплуатации просто этот ворпрос мало обсуждался.
ну вроде гусеничных вездиков одно условие эксплуатации, это почвогрязючные поползновения.. :)

тоесть гусеничники нужны там, где плохо ездит колёсно доступная техника, иначе потребность с гусеницах не оправдана..

а в вязком грунте и для грязи нужен хороший грунтозацеп..

П образные профиль хорош ещё тем, что у него больше возможности по высоте грунтозацепов при лёгкости изготовления, например от профиля 40х60 отрезать одну часть и получиться П образный трак 40х50, где 50 это высота грунтозацепов.., при этом ничего давить прессом не надо, ну а ближе к краям срезать зацеплялки на скос, что бы при повороте они не упирались в землю..
новичок писал(а): П-образный все равно забьёт снегом или грязью.
да, согласен, забиваться будет, но можно попробовать как на некоторых имортных вездеходах, на противополжных сторонах П образного тарка, разная высота стенок в нескольких местах по длинне одной стороны, тоесть типа как волна с одной стороны и волна с другой стороны, гребни волн разных стенок трака - не совпадают, такие перепады придают траку небольшую самоочистку и лучшее зацепление..
новичок писал(а):для повышения сцепления нужен клык
а что если взять тот же П образный профиль, подогнуть концы к друг другу и сварить вместе, будет типа треугольник, жёсткость бужет хорошая, тоесть можно использывать профиль потоньше, меньше вес трака, если сварить всё герметично то будет положительная плавучесть трака8P

но вылезает две проблемки, первая, как зделать скос по краям?? вторая, как крепить такой трак?? в треугольнике дырку сложнее сверлить, и вообще бы она там нафиг не нужна, хотя можно перед сваркой краём изнутри приварить гайки.. @=
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

KIBERDOG
такие траки есть на ратраках только алюминиевые


Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

mishanya68 писал(а):KIBERDOG
такие траки есть на ратраках только алюминиевые
да-да, тоже видел такие на больших иностранных снегоходах..

вот эти дырки на концах меня смущают, зацементируются грязью, и вес трака увеличится вдвое..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

вот кстати успешно используются П и Г образные траки...

обратине внимание на интересную конструкцию клыков, они похоже целиковые и из пластика, а может полые внутри..

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а): первая, как зделать скос по краям??
Срезать профиль под нужным углом и заварить торцы треугольной пластиной.
Крепление ты озвучил - или болты вставить и приварить или гайки.
Лучше стальные планки приварить, если резьба "кончится" - можно нарезать большего размера.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

А если сделать проще : приварить согнутую полосу (напр.20х4) вертикально, относительно плоскости трака. Зацеп тогда будет ого какой и сохранятся все преимущества штампованного трака. Полосу можно согнуть в виде буквы "М"

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Изображение

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Все это здорово, но иногда приходится поворачивать например на травяном поле. Где золотая середина между упором продольным и поперечным? Сделать зацепы, чтоб не скользил в продольном направлении понятно как, а как сделать чтоб и на косогоре держался и поворачивал не снимая дерна по всей длине гусеницы? Для меня это пока задача. :(
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

remix59
Надо продумывать грунтозацеп ДТ-75,и в землю вгрызается и по косогору хорошо идёт

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»