Вот - вот, муторно.. А у Тебя муторно вдвойне
Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
хочу предложить бюджетный вариант
Заранее прошу прощения за 3D картинку (очень уж их тут не любят), но мне проще работать в 3d.
Ничего нового в методе, конечно, нет, но рацпердложение есть. Заменить транспортерную ленту.... разрезанными автопокрышками. В шинках они не стоят ничего, даже рады будут вам отдать так, чтоб не платить за утилизацию.
Как-то примерно так:

Грунтозацепы специально рисовать не стал- тут каждый делает по своим потребностям.
Минусы: дольше и замороченней изготавливать.
Плюсы: Прочность металлокорда выше чем у тканевого.
Стоимость 0р. 00к. (транспортерка, если покупать примерно 10т.р. выходит)
Можно возить ссобой запасные траки, легко заменить в случае повреждения.
Если не ставить грунтозацепы, то теоретически можно передвигаться по асфальту без разрушения последнего( если вдруг будет острая необходимость)
Как-то так вроде....теперь пинайте
Ничего нового в методе, конечно, нет, но рацпердложение есть. Заменить транспортерную ленту.... разрезанными автопокрышками. В шинках они не стоят ничего, даже рады будут вам отдать так, чтоб не платить за утилизацию.
Как-то примерно так:

Грунтозацепы специально рисовать не стал- тут каждый делает по своим потребностям.
Минусы: дольше и замороченней изготавливать.
Плюсы: Прочность металлокорда выше чем у тканевого.
Стоимость 0р. 00к. (транспортерка, если покупать примерно 10т.р. выходит)
Можно возить ссобой запасные траки, легко заменить в случае повреждения.
Если не ставить грунтозацепы, то теоретически можно передвигаться по асфальту без разрушения последнего( если вдруг будет острая необходимость)
Как-то так вроде....теперь пинайте
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Так опередили Тебя чуток
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4456 Правда покрышка разрезана вдоль
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: хочу предложить бюджетный вариант
картинка маленькая, ничего не видно..Gorkan писал(а):Заранее прошу прощения за 3D картинку (очень уж их тут не любят), но мне проще работать в 3d.
я думаю покрышка разорвётся в месте крепления к траку..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
[quote="KIBERDOG"]картинка маленькая, ничего не видно..[/quote]
Перезалил
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/1210/ba/24c0f9887d4e.jpg[/img][/URL]
[quote]Так опередили Тебя чуток http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4456 Правда покрышка разрезана вдоль[/quote]
Нет. Это я видел и неоднократно. Я имел в виду частично металлические , а частично резиновые траки.
[b]2 Kiberdog[/b]
Не думаю, что порвутся. В свое время я увлекался бокингом (кто не знает- погуглит ;)) так я износившуюся подошву джамперов менял на самопальную из автопокрышки. размер подошвы 60х40мм, крепилась к башмаку 4-мя болтами м4 !!! на растоянии 3мм от края подошвы. Во время прыжка в длину, при моем весе нагрузка на подошву составляла примерно 430кг!!! ничего не оторвалось за год использования. Так что думаю и тут не порвется.
Перезалил
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/1210/ba/24c0f9887d4e.jpg[/img][/URL]
[quote]Так опередили Тебя чуток http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4456 Правда покрышка разрезана вдоль[/quote]
Нет. Это я видел и неоднократно. Я имел в виду частично металлические , а частично резиновые траки.
[b]2 Kiberdog[/b]
Не думаю, что порвутся. В свое время я увлекался бокингом (кто не знает- погуглит ;)) так я износившуюся подошву джамперов менял на самопальную из автопокрышки. размер подошвы 60х40мм, крепилась к башмаку 4-мя болтами м4 !!! на растоянии 3мм от края подошвы. Во время прыжка в длину, при моем весе нагрузка на подошву составляла примерно 430кг!!! ничего не оторвалось за год использования. Так что думаю и тут не порвется.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Если вдруг когда-то соберусь что-нибудь строить- проверю. Порвет? заменю на транспортерку, буду как всеновичок писал(а):оторвет без проблем. причем очень быстро. проверено на комплексе. там обтягивали ролик который крутит барабан. не выдерживало и часа.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Вот ещё одна технология изготовления траков для легких гусеничных вездеходов, но если немного додумать, то и на любые пойдёт.
Изготовление траков.
Беру ПНД трубу 32 мм отрезаю в размер (пробный был 100 мм) - укладываю в ложе из дерева ( в бруске просверлил отверстие, потом распилил в нужный размер по высоте ложа 22 мм и срезал ножом лишний радиус), затем беру тонкостенную мебельную трубу 26х1.0 мм - разрезаю болгаркой (круг толщиной 1,0 мм) пополам.
Вставлю стальную трубу во внутрь ПНД.
Беру строительный фен и нагреваю ПНД сверху, затем стальной трубой 20 мм вдавливаю разогретый верхний край во внутрь и фиксирую всю конструкцию в тисках до полного остывания.
Получаю такую штуковину.

Форму трака можно задать любую - полукруглую, прямоугольную, треугольную, трапециодальную и т.д.
Пуансон и матрицу можно сделать из стальных труб и профилей необходимого размера ( Я делал из дерева, потому, что есть деревообрабатывающий станок и это быстрее)
К сожалению изготовленный пробный образец где-то потерялся, а постойка снежика откладывается ( До окончания достройки дома).
Есть старые заготовки без армирования трубой - форма и размеры получаются такие же.


Затем делается резьбовая сегментная вставка - разрезаю пруток диаметром 20 мм пополам и шириной 25 мм - сверлю отверстие в середине и нарезаю резьбу М6 - стягиваю все детали заточенным на остриё болтом - сверху контрю гайкой. (Можно без контргайки, но тогда нужно ставить на резьбовой красный герметик - проверено на Рыбоходе, держит великолепно)

Получаем вот такой трак - легкий, крепкий, скользкий и "зацепистый".

Какие будут мнения ???
Изготовление траков.
Беру ПНД трубу 32 мм отрезаю в размер (пробный был 100 мм) - укладываю в ложе из дерева ( в бруске просверлил отверстие, потом распилил в нужный размер по высоте ложа 22 мм и срезал ножом лишний радиус), затем беру тонкостенную мебельную трубу 26х1.0 мм - разрезаю болгаркой (круг толщиной 1,0 мм) пополам.
Вставлю стальную трубу во внутрь ПНД.
Беру строительный фен и нагреваю ПНД сверху, затем стальной трубой 20 мм вдавливаю разогретый верхний край во внутрь и фиксирую всю конструкцию в тисках до полного остывания.
Получаю такую штуковину.

Форму трака можно задать любую - полукруглую, прямоугольную, треугольную, трапециодальную и т.д.
Пуансон и матрицу можно сделать из стальных труб и профилей необходимого размера ( Я делал из дерева, потому, что есть деревообрабатывающий станок и это быстрее)
К сожалению изготовленный пробный образец где-то потерялся, а постойка снежика откладывается ( До окончания достройки дома).
Есть старые заготовки без армирования трубой - форма и размеры получаются такие же.


Затем делается резьбовая сегментная вставка - разрезаю пруток диаметром 20 мм пополам и шириной 25 мм - сверлю отверстие в середине и нарезаю резьбу М6 - стягиваю все детали заточенным на остриё болтом - сверху контрю гайкой. (Можно без контргайки, но тогда нужно ставить на резьбовой красный герметик - проверено на Рыбоходе, держит великолепно)

Получаем вот такой трак - легкий, крепкий, скользкий и "зацепистый".

Какие будут мнения ???
С уважением Валерий
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
На самодельных снегоходах такие траки успешно применяються даже без железной вставки.
А на вездеход как крепить ограничительные клыки ?
А на вездеход как крепить ограничительные клыки ?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
.
Только на "Рыбаке" в целиковую трубу ПНД вставлена металлическая труба, что и натолкнуло на эту конструкцию траков.
А самое простое крепление ограничителей, через транспортёрную ленту болтами с обратной стороны.
Такую конструкцию траков никто не применял - только целиковые или разрезные пластиковые трубы.шнивовод писал(а):На самодельных снегоходах такие траки успешно применяються даже без железной вставки.
Только на "Рыбаке" в целиковую трубу ПНД вставлена металлическая труба, что и натолкнуло на эту конструкцию траков.
Мне пока не надо - когда понадобится придумаю, что-нибудь оригинальное.шнивовод писал(а):А на вездеход как крепить ограничительные клыки ?
А самое простое крепление ограничителей, через транспортёрную ленту болтами с обратной стороны.
С уважением Валерий
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
zika писал(а):Мне пока не надо - когда понадобится придумаю, что-нибудь оригинальное.
А самое простое крепление ограничителей, через транспортёрную ленту болтами с обратной стороны.
Пока на мой взгляд пресованный трак из профиля оптимален
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

