Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Повар писал(а):solomon
Ты не прав! Речь не идет о копии есть моменты о них я и спрашиваю в моем понимании ключевые зачем делать в них ошибки,а АГ если посмотреть итак спасибо ,что отвечает ,но часто не на все вопросы часть культурно обходит или умалчивает.А о принципах сейчас такое время ,что в принципе все уже давно придумано задолго до нас многое в прошлом веке если есть возможность получить дополнительную полезную информацию почему от нее надо отказываться.У меня сейчас такая ситуация ,что я сижу и переворачиваю сеть с целью уточнения конструкции АГ ,а летом начну строить с ребенком ,чтобы научить его что то делать .
Ну и что, что в прошлом или позапрошлом веке известно что-то было кому-то. Важно не академическое знание, а практика. Тот же Леонардо тайком препарировал трупы и сделал открытие о причинах смерти пожилых людей-сосуды забиты парафиноподобным веществом. А про холестерин все человечество узнало сновсем недавно.
Так что не размеры надо спрашивать, а суть.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

solomon
суть у всех разная каждый спрашивает то ,что ему интересно и актуально принцип бортового поворота понятен всем принцип работы диференциала тоже, а для получения желаемого результата надо это совместить и учесть ряд моментов жесткость рамы на кручение ,центр тяжести вездехода, клирренс,удобство эксплуатации,транспортировки и последующую ремонтопригодность и много других нюансов у каждого из нас есть свой жизненный опыт и у всех он разный ГЛУПО им не пользоваться, как сказал А.Эйнштейн - нет ничего практичнее хорошей теории.У меня уже были аналогичные блудняки когда я ввязывался в строительство тюнингованных машин и глобальные переделки моторов,но опыт других людей прошедших этим или похожим путем сильно помогал и токаря нужного подскажут и фрезеровщика и выход на хорошие недорогие запчасти и о своих ошибках раскажут,а результат всегда получался выше среднего и не шаблонный.Так ,что зря ты так [:}) модерам сорри за флуд
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Если люди спрашивают значит им это небходимо,зачем убеждать что им это не нужно?Тема для того и создана чтобы делиться опытом.

Конструировать могут все,только вот результат далеко не такой же.Для того чтобы строить как АГ мало иметь голову и руки,нужно еще обладать гением изобретательства.Так что лучше взять за основу практичный вездеход со сбалансированной совокупностью качеств и внести свои изменения,чем изобретать велосипед.
Возможно АГ уже строит новый,модернизированный ДИФ,будем надеятся что в процессе строительства появятся более подробные фото или чертежи токарки-фрезеровки
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Вопрос к АГ. Алексей, а стоит ли попробовать применить в тормозах вакуумные усилители. Разумеется только в бензиновой версии. Рулиться, наверняка будет легче.
И второй вопрос. На дальних перегонах по хорошей дороге снять передние ( или задние) цепи. Будет ли управляться вездеход.
Спасибо.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Tit писал(а):стоит ли попробовать применить в тормозах вакуумные усилители. Разумеется только в бензиновой версии. Рулиться, наверняка будет легче.
Полностью уверен, что они лишние. Управление без усилителей очень легкое, буквально одним пальцем в плавных поворотах и до нескольких килограммов на рычаге для полной блокировки борта на твердом покрытии. За целый день управления в серьезном бездорожье нет никакой усталости.
Tit писал(а):На дальних перегонах по хорошей дороге снять передние ( или задние) цепи. Будет ли управляться вездеход.
Думаю, что плавные повороты будет совершать как с полным приводом, но разворот может не получиться. Кроме того, снятие и установка цепей весьма противная и грязная процедура и без крайней необходимости я этим не стал бы заниматься.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Повар писал(а):solomon
..Так ,что зря ты так ....
Ну извини, никого обижать не хотел, вернемся к этому разговору,когда у тебя начнется строительство.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

manipulator писал(а):Если люди спрашивают значит им это небходимо,зачем убеждать что им это не нужно?
Это не нужно, нужно другое. Только это начинаешь понимать потом, и никого не убеждаю я.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

solomon писал(а):
manipulator писал(а):Если люди спрашивают значит им это небходимо,зачем убеждать что им это не нужно?
Это не нужно, нужно другое. Только это начинаешь понимать потом, и никого не убеждаю я.
Пусть лучше у нас будет и то и другое,и всего помногу.А концепция ДИФа станет народной,и она этого заслуживает.И у кого то несбыточная мечта превратится в реальную цель.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Duplet писал(а):Вы бываете в ЦФО? Очень бы хотелось посмотреть на вездеход живьем, а в Питер далековато.
Через неделю вездеход будет в Ханты-Мансийске,
В Центре буду не раньше весны.
О! А в Хантах хде можно посмотреть. Этот счастливый человек появляется на форуме?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Lёha писал(а):О! А в Хантах хде можно посмотреть. Этот счастливый человек появляется на форуме?
Не знаю, где его найти в Хантах. Форум он только читает. Очень интересуется разной вездеходной техникой. Имеет Ниву Бронто, Арго 6х6, гусеничный Арго 8х8, Land Tamer, заказал Хищника.
Будет с чем сравнивать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Будет с чем сравнивать.
А нам эти сравнения как почитать? или где?
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

solomon
Принято :) вот ты такой умный начитанный подскажи мне пожалуйста или давай порассуждаем из какой марки стали АГ взял трубу квадратного сечения на раму (я морально не согласен брать первый попавшийся профиль аналогичного сечения,а информации на эту тему на форуме не нашел или не увидел) :(
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Чего рассуждать то? Все равно не выше ст20.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Adler
Идейно я с этим согласен ,но на поверку на металлобазе часто нет СТ20,а есть СТ10 соответственно встает вопрос разумно и достаточно?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я даже не спрашивал, из какой стали покупаю профиль, трубу или лист.
Легированную или углеродистую сталь беру только на детали трансмиссии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»