Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Уважаемый Белый Дом !Я внимательно прочитал ту ссылку которую дали я прекрастно понимаю ,что в данном исполнении ступица является осевым элементом жесткости топливного бака и эти детали в результате ряда операций сварка, подгонка,усиление ребрами жесткости и воздушным каналом из трубы представляют одну общую деталь.Мой вопрос лежит в иной плоскости в соответствии с фото 5 вашей ссылки на оси от буртика до канавки стопорного кольца находятся 4 подшипника - согласен. Непосредственно на самом буртике наружный большой грязевой сальник - согласен - одевается до установки подшипника потом забивается в наружную часть ступицы после ее установки. В данном варианте я решительно не понимаю где стоят 3 малых сальника на подкчку т.к. вал закончился ,а место соединения подщипников будет местом ухода давления воздуха. И соответственно как наружная часть ступицы в сборе с баком и колесом держится на подщипниках почему она не сьезжает ,еще одного стопорного кольца или канавки под него я не вижу на фото 6. У меня скоро случится нервный срыв от рассматривания фото этого узла как у учителя географии в том анекдоте когда на карте мира он не нашел Берингов пролив. :(
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Антон Новоуральск информации не 10%,а около 1,5% все выписал на бумагу :( по дискам насколько я понял прочитав все ,что есть у АГ во всех разделах делается бочка с буртиками под колесо после этого собирается внутренняя ось в моей ситуации это наружная часть ступицы она состоит из 3 частей сваренных между собой 1 ответная часть ступицы что на рисунке 5 ,кусок трубы 76 х 3,5 около 250мм и воздушный кран резьбовой около 80 мм длинной в воздушном кране канал - дырдочка одна видна точно диаметр неизвестен НАВЕРНОЕ тоже 50мм (от нее центральной оси крана) две распорки в тело бочки труба 56х3,5 если не ошибаюсь далее идут усиления к этим распоркам от оси ,но скорее всего этого мало должны быть еще хотя бы пару в другую сторону к внутренней стороне диска (со стороны цепи) У Вас проскочила фраза ценник шефа слишком велик - известна цена на это чудо?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Что-то я вас не пойму, товарищи...
Вы читаете между строк, что-ли???
колесо крепится стопорной шайбой и через торец осьи идет подкачка фото 5 . по торцу колесного диска посадочный паясок для звезды а в шести отверстиях есть резьба для ее крепления фото 6 .
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

Сообщение Серёга П »

Повар писал(а): В данном варианте я решительно не понимаю где стоят 3 малых сальника на подкчку
Алексей Гарагашьян писал(а):В моих бортовых вездеходах просто три сальника между подшипниками.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Алексей Гарагашьян писал(а):
казерог писал(а):ось как понимаю 65 мм. какое отверстие и где для прохода воздуха из оси в полость между сальниками
Виноват, изложил конструкцию оси поворотных колес.
В моих бортовых вездеходах просто три сальника между подшипниками.
Последний раз редактировалось Белый Дом 03 окт 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Господа внимательные, а спорим, что я сейчас найду изображение колеса изнутри??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сейчас я сижу в этом самом вездеходе посреди леса в Костромской области и тыкаю в экран боевого планшетника заточенной еловой палочкой. (клавиатуры нет) Ни фото, ни эскизы выложить не имею возможности.
Три сальника 65х85х10 запрессованы в стальную втулку. Снаружи у нее имеются две канавки под резиновые уплотнительные кольца.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

посреди леса в Костромской области
Медведя не пробегают???? :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Белый Дом меня уже в 6 утра в воскресенье осенило когда накрылся форум ,что вся конструкция от сьезда с подщипников удерживается за счет ведомой звезды которая крепится к ступице в 6 точках болтами.НО!Автоматичести возникли новые вопросы как я понял АГ поставил 4 подшипника ЗАКРЫТОГО типа без сальников т.к. если сальники поставить между подшипниками в данной схеме крепления колес их очень быстро должно смять осевой нагрузкой от звезды!! А дальше просто считаем 4 подшипника по 18 мм =72 ,плюс 3 сальника по 10 =30, плюс толщина звезды 15мм под цепь 16в-1 ПОЛУЧАЕТСЯ 117 мм это без места под посадочное в раму и стопорное кольцо при ИСХОДНЫХ 120мм значит сальники там не стоят.Пока не понимаю как происходит уплотнение пневматической системы между осью и ступицей колеса в направление звезды.или его там банально НЕТ? или все время часть воздуха идет в подкачку ?Т.к.три сальника 65х85х10 запрессованы в стальную втулку. Снаружи у нее имеются две канавки под резиновые уплотнительные кольца - эти сальники относятся уже непосредственно к наружным колесным кранам, а не к потере давления в сторону звезды?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Уважаемый Алексей Гарагашьян я понимаю ,что вам наверное уже надоело временами отвечать разным людям на разные не всегда мудрые технические вопросы вы не могли бы давать более развернутые ответы т.к. мы знаем что КРАТКОСТЬ -СЕСТРА ТАЛАНТА :roll: ,но вы так редко посещаете сию обитель хотя даже за это мы Вам признательны - эскиз оси как я понимаю на вашей совести и при наличии возможности :oops: , а что с уплотнением воздуха между осью и ступицей со стороны звезды %) ? Подшипники ЗАКРЫТОГО типа стоят без дополнительных сальников от грязи и т.п.?P.S.Как там погода у нас Дожди.......
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Повар

Тыж рядом с АГ живешь? Приедь, упроси, он вроде не сильно секретничает, и выдает иногда свои секреты. :))) потом нам раскажешь :))) нам тоже очень интересно :(
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Duplet не все так просто на данный момент АГ болтается где то в костромских лесах во вторых его даже здесь не поймать то и в третьих у меня у самого к огромному сожалению есть обстоятельства поэтому настойчиво буду проситься к АГ месятцев через 6 ,а сейчас пока занимаюсь осмысливанием его конструкций и вырисовываю эскизы узлов НО! если у меня срастется посмотреть конструкцию АГ в живую и будет дано добро на фотографирование ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ [:}) выложить много фото в хорошем качестве!
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Белый Дом писал(а):Медведя не пробегают?
На следующий вечер сидел в вездеходе, верстал трассы, заходил в интернет... Вездеход стоял на мысу на высоком, около 4-5 м берегу маленькой речки. Вдруг слышу громкий всплеск и кто-то пошел по мелкой воде. Периодически раздавались всплески, как от сильного удара по воде. Было темно и я не пошел смотреть. кто это был.
Утром спустился в реку и стал ставить точки у самой воды. Нашел место первого всплеска. Это кто-от съехал на шубе с крутого глиняного берега в воду. Сперва подумал, что лось, но вскоре обнаружил медвежьи следы.
До вездехода было 10 метров по горизонтали и 5 по вертикали, в салоне горел яркий свет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Скоро буду проводить обслуживание вездехода. Постараюсь не забыть сделать фото.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»