
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Уважаемый Белый Дом !Я внимательно прочитал ту ссылку которую дали я прекрастно понимаю ,что в данном исполнении ступица является осевым элементом жесткости топливного бака и эти детали в результате ряда операций сварка, подгонка,усиление ребрами жесткости и воздушным каналом из трубы представляют одну общую деталь.Мой вопрос лежит в иной плоскости в соответствии с фото 5 вашей ссылки на оси от буртика до канавки стопорного кольца находятся 4 подшипника - согласен. Непосредственно на самом буртике наружный большой грязевой сальник - согласен - одевается до установки подшипника потом забивается в наружную часть ступицы после ее установки. В данном варианте я решительно не понимаю где стоят 3 малых сальника на подкчку т.к. вал закончился ,а место соединения подщипников будет местом ухода давления воздуха. И соответственно как наружная часть ступицы в сборе с баком и колесом держится на подщипниках почему она не сьезжает ,еще одного стопорного кольца или канавки под него я не вижу на фото 6. У меня скоро случится нервный срыв от рассматривания фото этого узла как у учителя географии в том анекдоте когда на карте мира он не нашел Берингов пролив. 

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Антон Новоуральск информации не 10%,а около 1,5% все выписал на бумагу
по дискам насколько я понял прочитав все ,что есть у АГ во всех разделах делается бочка с буртиками под колесо после этого собирается внутренняя ось в моей ситуации это наружная часть ступицы она состоит из 3 частей сваренных между собой 1 ответная часть ступицы что на рисунке 5 ,кусок трубы 76 х 3,5 около 250мм и воздушный кран резьбовой около 80 мм длинной в воздушном кране канал - дырдочка одна видна точно диаметр неизвестен НАВЕРНОЕ тоже 50мм (от нее центральной оси крана) две распорки в тело бочки труба 56х3,5 если не ошибаюсь далее идут усиления к этим распоркам от оси ,но скорее всего этого мало должны быть еще хотя бы пару в другую сторону к внутренней стороне диска (со стороны цепи) У Вас проскочила фраза ценник шефа слишком велик - известна цена на это чудо?

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Алексей Гарагашьян писал(а):Виноват, изложил конструкцию оси поворотных колес.казерог писал(а):ось как понимаю 65 мм. какое отверстие и где для прохода воздуха из оси в полость между сальниками
В моих бортовых вездеходах просто три сальника между подшипниками.
Последний раз редактировалось Белый Дом 03 окт 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Сейчас я сижу в этом самом вездеходе посреди леса в Костромской области и тыкаю в экран боевого планшетника заточенной еловой палочкой. (клавиатуры нет) Ни фото, ни эскизы выложить не имею возможности.
Три сальника 65х85х10 запрессованы в стальную втулку. Снаружи у нее имеются две канавки под резиновые уплотнительные кольца.
Три сальника 65х85х10 запрессованы в стальную втулку. Снаружи у нее имеются две канавки под резиновые уплотнительные кольца.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Белый Дом меня уже в 6 утра в воскресенье осенило когда накрылся форум ,что вся конструкция от сьезда с подщипников удерживается за счет ведомой звезды которая крепится к ступице в 6 точках болтами.НО!Автоматичести возникли новые вопросы как я понял АГ поставил 4 подшипника ЗАКРЫТОГО типа без сальников т.к. если сальники поставить между подшипниками в данной схеме крепления колес их очень быстро должно смять осевой нагрузкой от звезды!! А дальше просто считаем 4 подшипника по 18 мм =72 ,плюс 3 сальника по 10 =30, плюс толщина звезды 15мм под цепь 16в-1 ПОЛУЧАЕТСЯ 117 мм это без места под посадочное в раму и стопорное кольцо при ИСХОДНЫХ 120мм значит сальники там не стоят.Пока не понимаю как происходит уплотнение пневматической системы между осью и ступицей колеса в направление звезды.или его там банально НЕТ? или все время часть воздуха идет в подкачку ?Т.к.три сальника 65х85х10 запрессованы в стальную втулку. Снаружи у нее имеются две канавки под резиновые уплотнительные кольца - эти сальники относятся уже непосредственно к наружным колесным кранам, а не к потере давления в сторону звезды?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Уважаемый Алексей Гарагашьян я понимаю ,что вам наверное уже надоело временами отвечать разным людям на разные не всегда мудрые технические вопросы вы не могли бы давать более развернутые ответы т.к. мы знаем что КРАТКОСТЬ -СЕСТРА ТАЛАНТА
,но вы так редко посещаете сию обитель хотя даже за это мы Вам признательны - эскиз оси как я понимаю на вашей совести и при наличии возможности
, а что с уплотнением воздуха между осью и ступицей со стороны звезды
? Подшипники ЗАКРЫТОГО типа стоят без дополнительных сальников от грязи и т.п.?P.S.Как там погода у нас Дожди.......



Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Duplet не все так просто на данный момент АГ болтается где то в костромских лесах во вторых его даже здесь не поймать то и в третьих у меня у самого к огромному сожалению есть обстоятельства поэтому настойчиво буду проситься к АГ месятцев через 6 ,а сейчас пока занимаюсь осмысливанием его конструкций и вырисовываю эскизы узлов НО! если у меня срастется посмотреть конструкцию АГ в живую и будет дано добро на фотографирование ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ
выложить много фото в хорошем качестве!

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
На следующий вечер сидел в вездеходе, верстал трассы, заходил в интернет... Вездеход стоял на мысу на высоком, около 4-5 м берегу маленькой речки. Вдруг слышу громкий всплеск и кто-то пошел по мелкой воде. Периодически раздавались всплески, как от сильного удара по воде. Было темно и я не пошел смотреть. кто это был.Белый Дом писал(а):Медведя не пробегают?
Утром спустился в реку и стал ставить точки у самой воды. Нашел место первого всплеска. Это кто-от съехал на шубе с крутого глиняного берега в воду. Сперва подумал, что лось, но вскоре обнаружил медвежьи следы.
До вездехода было 10 метров по горизонтали и 5 по вертикали, в салоне горел яркий свет.