Mosrentgen
Вдохновение это великая сила …:roll: если не пропадёт , то глядишь к лету на Российском бездорожье появится ещё один оригинальный гусеничный вездеход . Ну а чтобы у хозяина лоб был без шишек от граблей и в кармане остались бабули на обмывку , поможем сообча …

И так :
Первое , расстояние по центрам у меня получилось 670 мм
Второе , длину гусеницы в теории считал так , брал колесо 175/70R13 его внешний диаметр 575 мм умножал на 3.14 , получилось 1.8 м ( это стало быть две полуокружности колёс спереди и сзади ) , к результату прибавлял количество промежутков между осями , в моём случае 670 мм х 6 шт . = 4 м . В итоге 5.8 м плюс 200 мм для стыковки под два трака и того 6 м . На практике , перестраховался ,сделал длиннее , пришлось обрезать , зато теперь есть ремкомплект ленты и запасные траки
Третье , для гусеницы где привод осуществляется колесом а не звёздочкой , траки можно раскидать по ленте с некоторой небрежностью ( в чём и заключается одна из прелестей такого привода ) , главное чтобы шаг был не очень большой и колесо перекатывалось по тракам без зуботряски , ну и не очень маленьким , чтоб клыки огибая колесо не задевали друг друга.
На четвёртый вопрос отвечу фотографиями , на них вроде всё понятно

Гляжу , градацию не разглядеть . В живую на шкале 35 градусов.
Да , не забудь , без шаблона для ленты , гусеницу не сделать .
Удачи в строительстве.
