Переломка 4х4 manool ver1.0.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Разочарую, настройки у УАЗ-овского трамблера совсем другие.......ближайшая родня - копейка, на нее есть такие-же трамблеры (электронный - датчик холла+мозги+бобина)....
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Иванович писал(а):Разочарую, настройки у УАЗ-овского трамблера совсем другие.......ближайшая родня - копейка, на нее есть такие-же трамблеры (электронный - датчик холла+мозги+бобина)....
Какие настройки у трамблера? Центробежный регулятор работает от оборотов, а обороты у ЗАЗ иУАЗ практически одинаковы, вакуумный регулятор работает от разрежения. А вот с "копейки" не пойдет, во-первых двигатель высокооборотистый, во-вторых на "копейке" трамблер контактный. :P
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Манул писал(а):фотки собственно...
Девайс на своем месте: Изображение
Вроде эта штука называется вакуум-коректор :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

gudvin писал(а):Вроде эта штука называется вакуум-коректор
Вообще эта штука называется вакуумный регулятор угла опережения зажигания. [:})
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Трамблер заза Р-114Б, опережение зажигания в зависимости от оборотов:


500 ' 800 ' 1200 ' 2000 '

3,5--6,5 6,5--9,5. 9,5--12,5, 16--19

Трамблер уаза
50-300 500 750 1000 1500 2000+
0-2 3,5-5,5 9,5-11,5 10,5-12,5 14,5-16,5 18-20

данные из книжек.Согласен, совпадение не 100%-ное, но учитывая погрешности при изготовлении, износ деталей трамблера и т.д. можно посчитать характеристики одинаковыми. (если уж так хочется всего идеального - можно поиграть натягом пружинок :) )
Насчет октан-корректора: согласен характеристики (настройки) уазовского и зазовского различаются очень сильно, НО! мы же не ставим уазовский целиком, а ставим его с начинкой от зазо-октан-корректора - следовательно настройки получаются зазовские.
Насчет жигулевского трамблера:его подгонять забибешся, хотя бы чтобы просто поставить.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Во первых трамблер классики давно сделан электронным, во вторых на рынке в продаже и твой трамблер - электронный....
Дело конечно твое - но на мой взгляд движок придушишь.....
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Иванович вот тут лежат характеристики трамблеров для вазов http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/M ... vr_cr.html сравните, которая больше похожа на заз - уазовская или копеечная.

Так же я не поленился, сходил в гараж принес трамблер с ваз 2104 (батина машина).Вот фото: Изображение
Изображение

обратите внимание на конструкцию привода - если вы сможете малой кровью инсталировать его на заз, то я снимаю пред вами шляпу.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Раз уж пошла такая пьянка :) Очередное преимущество уазовского зажигания: наличие детали под номером "6"
Изображение

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – тpанзистоpный коммутатоp; 3 – датчик-pаспpеделитель; 4 – свеча зажигания; 5 – блок пpедохpанителей; 6 – аваpийный вибpатоp; 7 – добавочное сопpо-тивление. Условное обозначение pасцветки пpоводов: Г – голубой; К – кpасный; Ж – желтый; З – зеленый

Позволит вылезти из болота, даже если сгорел коммутатор или датчик в трамблере (или например началась атомная война и повылетала вся электроника :) )
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Иванович писал(а):Во первых трамблер классики давно сделан электронным,
"Классика" это семейство заднеприводных жигулей (классический привод) но у 01 и06 разные блоки ДВС, на 06 поставиш електронный траблер, а на 01 нет, у трамблера 01 вал длинее.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Мануля за 18лет эксплуатацыи ЗАЗа осмелюсь дать совет. трамблер оставляй родной.При любом другом (даже москвичовском,которий ближе всех по характеристикам и креплению,их даже путают)будет прогорять один из поршней.Выход:зажигание нужно ставить контактно- транзисторное сЗиЛ-130 илиГаЗ-53 с кммутатором ТК-102 и практически о контактах забудеш.А аварийный вибратор работает с любой системой в том числе контактной.Провод от трамблера перекидаеш на вибратор .30км проедеш пока не загорят контакты вибратора.Еще для лутчей динамики разгона нужно ставить двухкамерный карбюратор,хорошо работает с 2105 (к стати рекомендует мелитопольский завод) но с практики могу порекомендовать 2108,сам завод на некоторих партиях ставил 2101-20,но его практически не найти.При замене на двухкамерный добавляется 5 сил по тех даным завода изготовителя.
Расход топлива остается тотже,но динамика разгона значительно улутшится.О КПП.Выход с вторичного вала тоже можно сделать,но нужны незначительные токарные работы.В кришке делается отверстие в которое входит стакан со шлицами.Сам стакан прикручивается штатной гайкой которая есть на вторичном валу.На кришку ставится корпус сальника.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Похоже грабли лежат на дороге установщиков зажигания давно и работают безотказно....:)
Я повторю - на рынке в продаже модели трамблеров на ЛЮБОЕ авто....именно электронного зажигания....рынок - оптовый запчастей, кто их делает - х.з.
А супердевайс под номером 6 давным давно релизован в куда более приятном виде - и позволяет не только аварийное движение, но и сушку высоковольтной части......поверь - хлебнул я с трамблерами более чем....у меня рядная 6-ка с нижним распредвалом и грузовыми ТТХ....вот попытки подобрать электронный трамблер на нее были весьма захватывающие.....успехом - НЕ увенчались.....пришлось брать родной за 12000ре и ставить промежуточный коммутатор для сохранения контатков.
Могу подарить кучу запчастей с классического зажигания....от бобин и коммутаторов, до трамблеров и их приводов с всего совкопрома....
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Toha писал(а):.При любом другом (даже москвичовском,которий ближе всех по характеристикам и креплению,их даже путают)будет прогорять один из поршней
Поршня прогорают от обедненной смеси, не надо сильно экономить и правильно регулировать карб. А на ЗИЛ и ГАЗ с тавится, как контактно-транзисторное так и БКСЗ, а на последних выпусках даже электронное с датчиком хола, а двигателя одни и те-же.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Иванович писал(а):поверь - хлебнул я с трамблерами более чем....у меня рядная 6-ка с нижним распредвалом и грузовыми ТТХ
:shock: Я имел ввиду ВАЗ-2106, а не ЗИЛ-157 или ГАЗ-52.
А иначе нам удачи не видать.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Toha насчет карбюраторов.Я с вами ВО ВСЕМ согласен.Но насколько я знаю двухкамерный коллектор на ЗАЗ дифицит жуткий. Если он в хозяйстве есть, то тогда двухкамерный карбюратор относится к категории MUST HAVE.У меня к сожалению такого нет.
Можно конечно изготовить переходник...
Возвращаясь к теме трамблеров...
вот характеристики центробежных регуляторов уоз москвичевских трамблеров: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=211

Можете меня бить ногами, но мне кажется что уазовский центробежный регулятор по характеристикам все равно ближе к зазовскому.

Я не призываю всех ставить уазовский трамблер (я же их не продаю :) ). Я поставил. Работает.Что там прогорит, отвалится - покажет будущее.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Манул
:roll:
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Строительство»