Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
Konservator Что думаете если использовать в качестве повышаюшего редуктора Колесный редуктор УАЗ?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... 31514/133/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... 31514/133/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Lis G
Почему нет?
В живую с ним не сталкивался. Но думаю, в принципе пойдёт (если удастся пристроить) . ПЧ там, чуть меньше двух - то, что надо. Нагрузки он тоже выдержит.
Имхо.
(Хотя, гипотетически... лично мне больше нравится вариант ЛуАЗовского, с заказными косозубыми шестернями с ПЧ 2,0.
Шуметь будет поменьше, и меняет направление вращения(если ведущие звёздочки передние, то это + ).

Почему нет?
В живую с ним не сталкивался. Но думаю, в принципе пойдёт (если удастся пристроить) . ПЧ там, чуть меньше двух - то, что надо. Нагрузки он тоже выдержит.
Имхо.
(Хотя, гипотетически... лично мне больше нравится вариант ЛуАЗовского, с заказными косозубыми шестернями с ПЧ 2,0.
Шуметь будет поменьше, и меняет направление вращения(если ведущие звёздочки передние, то это + ).

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Lis G
Вот, вчера заварил свой. На форуме подробности не нашёл, поэтому, по памяти и сообразно своим представлениям...
Предварительно вставил "гранаты", и четыре распорочки 6мм, чтобы ничего, никуда не утянуло.

Шестерню привода спидометра не снимал. Прикрыл сварочной перчаткой, и после сварки этой стороны сразу же поливал водичкой саму шестерню и часть корпуса, прикрыв той же перчаткой само место сварки(чтоб не растрескалось, если что )

После сварки выбил распорочки и долго и нудно очищал-продувал всё от брызг.

Детали достаточно миниатюрны, так что варил маленьким п/а Тельвин.

Вот, вчера заварил свой. На форуме подробности не нашёл, поэтому, по памяти и сообразно своим представлениям...
Предварительно вставил "гранаты", и четыре распорочки 6мм, чтобы ничего, никуда не утянуло.

Шестерню привода спидометра не снимал. Прикрыл сварочной перчаткой, и после сварки этой стороны сразу же поливал водичкой саму шестерню и часть корпуса, прикрыв той же перчаткой само место сварки(чтоб не растрескалось, если что )

После сварки выбил распорочки и долго и нудно очищал-продувал всё от брызг.

Детали достаточно миниатюрны, так что варил маленьким п/а Тельвин.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ответ тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7923Lis G писал(а):пожалуйста как заблокировать Диф. в КПП Оки? Нужен доступный и надежный способ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
- Откуда: Удмуртская Республика
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Lis G писал(а):идея с гранатами чтобы не чистить потом шлицы
Lis G
Вобще-то, в основном не для этого.
Полуосевые шестерни без гранат довольно сильно люфтят.
Поэтому есть опасность перекоса при сварке. Распорочки для той же цели.
Гранаты вставлял чють не до конца, чтоб не забрызгать канавку под стопорное кольцо.
После "операции" гранаты вставляются легко, и палец сателлитов проворачивается отвёрткой за канавку.
Т.е. смею надеяться, что никаких перекосов нет.


-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
- Имя: 89118381085
- Откуда: Всеволожск, Лен. обл.
[b]mishanya68[/b]
здравствуйте уважаемые фурумчане. с большим интересом читаю ваш форум больше 2-х месяцев. сам по профессии шофёр .глядя какие отличные вездеходы построили простые люди с вашей помощью .советов.чертежей. фото. я тоже загорелся желанием построить вездеход.подскажите пожалуйста реальна ли такая схема .двс- классика-кпп-08-дифф.-порот на фрикционах-бортовой редуктор. с уважением puf.
здравствуйте уважаемые фурумчане. с большим интересом читаю ваш форум больше 2-х месяцев. сам по профессии шофёр .глядя какие отличные вездеходы построили простые люди с вашей помощью .советов.чертежей. фото. я тоже загорелся желанием построить вездеход.подскажите пожалуйста реальна ли такая схема .двс- классика-кпп-08-дифф.-порот на фрикционах-бортовой редуктор. с уважением puf.