Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Lis G
я имел в виду что на маховик ока накладываешь маховик 2101 а потом диск и корзину . двигатель лучше 2108 но стыковать его с коробкой 2101 несовсем просто
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

mishanya68 а крепления маховика 01 через отверстия Оковского или новые сверлить нужно?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Lis G
я делал так спортсменам они на оку ставили кпп от 2108 и конечно сцепление ставили от 2108 . там много токарной работы шаховики обтачиваются чтобы ока вставал внутрь 2108 (середина 2108 вырезается) и скрепляются болтами
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

mishanya68 А можешь если не трудно картинку с размерами как маховик переделывать, а то на словах трудно представляется.

Вот такие бы каточки.
Где можно наити чертеж переходной плиты С КПП 01 на двигатель Оки?
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Кстати mishanya68 видел где то здесь на форуме твой тракторок там кулиса была на тросах можешь по подробнее описать?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Lis G
картинок с размерами нет и небыло . делал лет 10 назад в одном экземпляре . по кулисам все просто это кулисы с иномарок .
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Konservator Что думаете если использовать в качестве повышаюшего редуктора Колесный редуктор УАЗ?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... 31514/133/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G
Почему нет?
В живую с ним не сталкивался. Но думаю, в принципе пойдёт (если удастся пристроить) . ПЧ там, чуть меньше двух - то, что надо. Нагрузки он тоже выдержит.
Имхо.
(Хотя, гипотетически... лично мне больше нравится вариант ЛуАЗовского, с заказными косозубыми шестернями с ПЧ 2,0.
Шуметь будет поменьше, и меняет направление вращения(если ведущие звёздочки передние, то это + ).

[:})
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Подскажите пожалуйста как заблокировать Диф. в КПП Оки? Нужен доступный и надежный способ.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G
Свариваются между собой полуосевые шестерни и сателлиты.
Где то в темах у Алексея Гарагашьяна были фотки...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G
Вот, вчера заварил свой. На форуме подробности не нашёл, поэтому, по памяти и сообразно своим представлениям...
Предварительно вставил "гранаты", и четыре распорочки 6мм, чтобы ничего, никуда не утянуло.

Изображение

Шестерню привода спидометра не снимал. Прикрыл сварочной перчаткой, и после сварки этой стороны сразу же поливал водичкой саму шестерню и часть корпуса, прикрыв той же перчаткой само место сварки(чтоб не растрескалось, если что )

Изображение

После сварки выбил распорочки и долго и нудно очищал-продувал всё от брызг.

Изображение

Детали достаточно миниатюрны, так что варил маленьким п/а Тельвин.



[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lis G писал(а):пожалуйста как заблокировать Диф. в КПП Оки? Нужен доступный и надежный способ.
ответ тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7923
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Konservator
Спасибо за ответ, идея с гранатами [:}) чтобы не чистить потом шлицы :roll: .
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G писал(а):идея с гранатами чтобы не чистить потом шлицы

Lis G

Вобще-то, в основном не для этого.
Полуосевые шестерни без гранат довольно сильно люфтят.
Поэтому есть опасность перекоса при сварке. Распорочки для той же цели.
Гранаты вставлял чють не до конца, чтоб не забрызгать канавку под стопорное кольцо.
После "операции" гранаты вставляются легко, и палец сателлитов проворачивается отвёрткой за канавку.
Т.е. смею надеяться, что никаких перекосов нет.
:)

[:})
puf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
Имя: 89118381085
Откуда: Всеволожск, Лен. обл.

Сообщение puf »

[b]mishanya68[/b]
здравствуйте уважаемые фурумчане. с большим интересом читаю ваш форум больше 2-х месяцев. сам по профессии шофёр .глядя какие отличные вездеходы построили простые люди с вашей помощью .советов.чертежей. фото. я тоже загорелся желанием построить вездеход.подскажите пожалуйста реальна ли такая схема .двс- классика-кпп-08-дифф.-порот на фрикционах-бортовой редуктор. с уважением puf.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»