
СРАВНЕНИЕ ШИН, Авторос/Арктиктранс/Белшина/Трэкол
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Он же написал ДФ-27lunatik писал(а):пока не выясненный донор
Ставится на МОАЗ, МЗКТ и др...
Ширина, мм - 570
Наружный диаметр, мм - 1790
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ну, размеры писал то я, а что это именно та самая шина!? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=146227#146227gudvin писал(а):Он же написал ДФ-27
Ставится на МОАЗ, МЗКТ и др...
Ширина, мм - 570
Наружный диаметр, мм - 1790
Где тема с обдиркой её?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, а возможно что шины разные?gudvin писал(а):Он же написал ДФ-27lunatik писал(а):пока не выясненный донор
Ставится на МОАЗ, МЗКТ и др...
Ширина, мм - 570
Наружный диаметр, мм - 1790
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
В той теме ведь другие размеры!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Там нет фото с маркировкой шины, только с твоих слов это ДФ-27. Поэтому как я могу знать разные они или нет.lunatik писал(а):Дим, а возможно что шины разные?
В той теме ведь другие размеры!
А размеры 570 - 711 это ширина и посадочный в мм, 21 - 28 то же в дюймах.
Интернет говорит что реально шина 1790 высотой, может и врут конечно. Но после обдирки шина вполне могла 100-150мм потерять и стать 1620мм.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, есть фотка с маркировкой, просто радикал уже украл парочку, попробую перезалитьgudvin писал(а):Там нет фото с маркировкой шины, только с твоих слов это ДФ-27.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Из достоверно мне известных мемберов, сравнить на одинаковых вездеходахuvat писал(а):Сравнительное фото покрышек, слева направо:
Ураган 1600/600, Трэкол 1300/600, Трэкол 1350/700, А-Транс 1300/700
три покрышки типоразмера 1300 могли Уват, Андрей Вологда и Partisan/
Други, могли бы вы дать краткую сравнительную характеристику по опыту эксплуатации данных шин?
Спасибо

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Трекол 1300*600-21"
Качество - отличное.
Вес - наименьший из всех трёх - 59 кг на диске Андрея Вологды (весы транспортной компании).
Проходимость - зимой хорошая, летом так себе (относительно других двух шин) из-за неразвитости протектора.
Шина, ИМХО, преимущественно для зимы.
Трекол 1350*700-21"
Качество - отличное.
Вес - 78 кг на диске Андрея Вологды.
Проходимость - зимой нормальная, летом нормальная.
Хорошая универсальная (всесезонная) шина.
Арктиктранс 1300*700-21"
Качество - хорошее. Не любит эксплуатации в полуспущенном состоянии (при появлении складок на шине). Так ездить можно, но в крайнем случае и недолго. Треколовские шины гораздо более терпимы к такому режиму работы.
Вес - 81 кг на диске Андрея Вологда.
Проходимость - зимой так себе из-за невозможности длительной эксплуатации шины в полуспущенном состоянии. Летом, ИМХО, проходимость самая высокая из этих трёх шин из-за относительно развитого протектора. Она могла быть ещё выше, если бы шину можно было бы спускать. Хотя всё относительно: например, по моховому болоту проходимость спущенной шины (любой) увеличивается, а вот в болоте с частыми водяными окнами, наоборот, уменьшается. Давление воды сжимает ту часть покрышки, которая находится в воде, объём колеса в воде уменьшается, уменьшается общая плавучесть вездехода - как следствие на берег из окна становится выбраться сложнее, чем с накаченными до нормы колёсами.
Эту покрышку лучше устанавливать на вездеход, используемый преимущественно в тёплое время года.
Качество - отличное.
Вес - наименьший из всех трёх - 59 кг на диске Андрея Вологды (весы транспортной компании).
Проходимость - зимой хорошая, летом так себе (относительно других двух шин) из-за неразвитости протектора.
Шина, ИМХО, преимущественно для зимы.
Трекол 1350*700-21"
Качество - отличное.
Вес - 78 кг на диске Андрея Вологды.
Проходимость - зимой нормальная, летом нормальная.
Хорошая универсальная (всесезонная) шина.
Арктиктранс 1300*700-21"
Качество - хорошее. Не любит эксплуатации в полуспущенном состоянии (при появлении складок на шине). Так ездить можно, но в крайнем случае и недолго. Треколовские шины гораздо более терпимы к такому режиму работы.
Вес - 81 кг на диске Андрея Вологда.
Проходимость - зимой так себе из-за невозможности длительной эксплуатации шины в полуспущенном состоянии. Летом, ИМХО, проходимость самая высокая из этих трёх шин из-за относительно развитого протектора. Она могла быть ещё выше, если бы шину можно было бы спускать. Хотя всё относительно: например, по моховому болоту проходимость спущенной шины (любой) увеличивается, а вот в болоте с частыми водяными окнами, наоборот, уменьшается. Давление воды сжимает ту часть покрышки, которая находится в воде, объём колеса в воде уменьшается, уменьшается общая плавучесть вездехода - как следствие на берег из окна становится выбраться сложнее, чем с накаченными до нормы колёсами.
Эту покрышку лучше устанавливать на вездеход, используемый преимущественно в тёплое время года.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
шина Трэкол 1300/600 Наиболее универсальная и трёх типов шин
-высокое качество
-работает при низком давлении
-хорошо идёт по снегу в отличии от жёстких "ёлок"
-самая лёгкая
-бережёт трансмиссию
-при грамотно подобранном понижениив трансмиссии и правильном давлении незначительно(если в процентах, то на 25%) уступает в проходимости ёлкам.
недостаток
- хуже выходит из колеи
- практически не идёт по глине, если в шине избыточное давление
шина Трэкол 1350/700
плюсы:
-уверенней идёт по глинистому грунту
-выше скорость движения по мокрому болоту
недостатки:
-плохо идёт по снегу
-плохо переносит эксплуатацию при сниженном давлении
-устапает по качеству резине 1300/600
шина АртикТранс 1300/700
За счёт более узкого и высокого протектора хорошо идт по глинистому грунту, торфу и болоту
-Выше скорость движения по мокрому болоту в сравнении с шинами от Трэкол
Минусы:
-тяжелее
-жёсче
-не любит низкое давление.
Только что вернулся из поездки по достаточно сложному болоту и таёжным просекам на двух вездеходах примерно равной массы и по ТТХ но один на 600-ом Трэколе, а второй на 700-ом Трэколе, так вот в некоторых моментах 600 превосходит 700, а в некоторых наоборот.
600 только немного проигрывает в скорости движения по мокрому болоту и глине 700.
-высокое качество
-работает при низком давлении
-хорошо идёт по снегу в отличии от жёстких "ёлок"
-самая лёгкая
-бережёт трансмиссию
-при грамотно подобранном понижениив трансмиссии и правильном давлении незначительно(если в процентах, то на 25%) уступает в проходимости ёлкам.
недостаток
- хуже выходит из колеи
- практически не идёт по глине, если в шине избыточное давление
шина Трэкол 1350/700
плюсы:
-уверенней идёт по глинистому грунту
-выше скорость движения по мокрому болоту
недостатки:
-плохо идёт по снегу
-плохо переносит эксплуатацию при сниженном давлении
-устапает по качеству резине 1300/600
шина АртикТранс 1300/700
За счёт более узкого и высокого протектора хорошо идт по глинистому грунту, торфу и болоту
-Выше скорость движения по мокрому болоту в сравнении с шинами от Трэкол
Минусы:
-тяжелее
-жёсче
-не любит низкое давление.
Только что вернулся из поездки по достаточно сложному болоту и таёжным просекам на двух вездеходах примерно равной массы и по ТТХ но один на 600-ом Трэколе, а второй на 700-ом Трэколе, так вот в некоторых моментах 600 превосходит 700, а в некоторых наоборот.
600 только немного проигрывает в скорости движения по мокрому болоту и глине 700.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мало того! Шина Трэкол 1300/600 ещё и стоит на незначительной возвышенности!Самопал писал(а):не коректно, шашечка в "свободном полёте", а ёлка под нагрузкой в виде части массы вездеходаlunatik писал(а):Трэкол 1350 и Трэкол 1300
Чем больше будет столь наглядных фотографий - тем Лучше

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут