Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Простите, глупость написал, не учел гл.передачу окушечной коробки.
Тогда вот такой вариант?
Как себя будет чувствовать двигатель и трансмиссия. Габаритные размеры аналог "Фомы"
Изображение
И скажите пожалуйста можно ли использовать в качестве повышающего колесный редуктор от Луаза в данной конструкции
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G
Lis G писал(а):И скажите пожалуйста можно ли использовать в качестве повышающего колесный редуктор от Луаза в данной конструкции
Думаю, что можно. Его прочности хватит. Ещё один плюс(возможный) - меняет направление вращения, не придётся переворачивать мост вверх ногами. Но опять же...
Konservator писал(а):максималка будет небольшой( 20 км/ч на 5000 об/мин и при ф звёздочки 330мм)
Стандартное ПЧ редуктора ЛуАЗа 1,29. Повысит ненамного. Нужно заказывать шестерни 2,0. Это довольно дорого. Ещё вариант - ведущая звёздочка большого диаметра.
Вобщем всё нужно считать...

У меня схема похожая. Но техника другая, мне не нужна высокая скорость. И звёздочка диаметром 460мм...

Изображение

[:})
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Читаю ваш форум давно, но не внимательно - (мало времени) :oops: . Решили построить с братом гусеничный вездеход:
-условия эксплуатации поля и леса в радиусе 30км от дома +/-. в основном в зимнее время. Перевозимый груз (230кг-мы с братом)+вещи кг-100 максимум. Сидячих мест 2. Закрытый, с печкой. чтобы совсем не замерзнуть. В на личии есть 2101 КПП, Мост, Двигатель Ока с КПП, пол двигателя 2101 ))). Еще 2 Луаза на зап.части. Как уже упомянул. Габаритные размеры примерно как у "Фомы" Что можете посоветовать.
Как себя ведет гусеничная техника в глубоком рыхлом снегу (см 80-100)?
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Простите может еще глупый вопрос задам но все же: _можно использовать в качестве повышающего редуктора КПП ВАЗ 01-07 или УАЗ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Lis G
а зачем понижать а потом повышать . может сразу сделать как надо . все доп. детали имеют вес . под твои требования (грузоподьемность 330кг. по глубокому снегу) надо строить уже серьезный и качественный вездеход .
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Как писал Konservator, если оставить только Родную КПП Ока и мост 01 то максимальная скорость очень маленькая получается.
Если цифры не врут то не такой уж и большой вес.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25968
А повысить лишь для скорости.
Готов выслушать любые предложения. Для этого собственно и пишу.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Lis G
Возможно это тебе пригодится при расчетах
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5879
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lis G - обрати внимание, все мы пишим ники жирным шрифтом, для этого просто тыкни мышкой в ник того, к кому обращаешься.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G
В общем то тут и есть основной фокус для гусеничников.
Мотор-КПП классика-мост - слишком быстро. Ставят нивовскую РК (или ещё какую) для понижения в 2 раза.
Мотор-КПП Ока(или ВАЗ 08 )- мост классики - слишком медленно. Понижение в ГП коробки около 4, а надо бы 2.
Вот и думай...

mishanya68

А по поводу, зачем сначала понижать, а потом повышать, думаю небольшое снижение КПД, по сравнению с общим, невысоким КПД гусеничного движителя, некритично. А по весу будет примерно одинаково. Что движёк классики с КПП+РК, что движёк 08 с КПП(и ГП в ней)+КР луаз в режиме "повышения", возможно, даже второй будет легче. Другое дело, что:
Konservator писал(а):Стандартное ПЧ редуктора ЛуАЗа 1,29. Повысит ненамного. Нужно заказывать шестерни 2,0. Это довольно дорого
...


[:})
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

shap за ссылочку спасибо. Замечания учту.
А можно скрестить ДВС Ока с КПП01 без переходной пластины, и на сколько это сложно сделать? А в качестве понижающего редуктора вторая КПП 01 (тоже в наличии имеется)?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Lis G
по коробкам правильно мыслишь стоит мтавить 2 . главное получается большой диапазон передач . кпп о1 и ока надо наверно с плитой делать . сразу советую при стыковке поставить сцепление ваз и стартер ваз . также получится утяжеленный маховик .
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

mishanya68 а сцепление имеешь ввиду Корзину с диском или только диск один?(кстати тоже имеется в хорошем состоянии от копейки)А вот с плитой у меня будут проблемы помимо отсутствия чертежей. изготовить тоже негде. Есть ли вариант приобрести переходную пластину ДВС Ока-КПП 01? А двигатели 08 с КПП от класики тоже через пластину крепят? Почитал темку про "Тазик" там упоминаний нету.
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

И как думаете что рациональнее двигатель от 08 или Оки. Просто пока есть еще возможность пару движков от 8ки с чермета забрать (пока под пресс не ушли)
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

если вес вездехода до 1т.двигателя от оки хватит вполне с родной корбкой. по болоту на второй. редко первую чтоб бревно переехать,и расход бензина маленький.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Lis G писал(а):И как думаете что рациональнее двигатель от 08 или Оки
Lis G
С дифференциальным поворотом лучше иметь хороший запас по мощности.

mishanya68
mishanya68 писал(а):по коробкам правильно мыслишь стоит мтавить 2 . главное получается большой диапазон передач
А нужен этот большой диапозон на практике ?
У моего дядьки в деревне два трактора, на обоих по две коробки.
на первом двиг и КПП мотороллера+КПП ГАЗ 51,
На втором Двиг Волга 21с её же КПП+ КПП 51.
На обоих используется только 51-я коробка. Во второй всегда включена одна(кажется вторая) передача.
Вот ещё опыт
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=283824#283824
Может, конечно неправ(своего опыта нет), но имхо, если правильно подобрать ПЧ понижающего редуктора после основной КПП (а это можно сделать на основании опыта форумчан) , то одной КПП, особенно 5-ти ступенчатой вполне хватит.
:)

[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»