Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

размышления для растерзания -
Изображение
схема фрикциона из сцепления. по такому девайсу на каждый борт. привод через ОДИН завареный диф. цель - придумать максимально легкий узел. цепная передача облегчает изменение передаточного числа. отсутствие двух сваренных мостов экономит полезное пространство и вес вездехода, ровно как фрикционы размещенные по бортам а не по середине корпуа(например под боковыми лавками для пассажиров)
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Nikolos
Если я правильно понял то передача от ведущего вала фрикциона к ведомому валу ведущей звёздочки будет осуществляется цепью?
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Юрий, Вы правильно поняли. Захотел поменять передаточное число - поменял диаметр звезд и всё. Натяжение цепи осуществляется натяжителем со звездочкой(башмаком не прокатит - цепь работать будет с реверсом)
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

привод может осуществляться завареным диффом в переднем редукторе от нивы. Он алюминиевый а значит должен быть легче. сателитов нет + меньшая нагрузка. думаю должен походить.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Мне понравилась идея с 2 мя корзинами и бортовыми после, так как подходит для моего вездехода. ( сейчас там стоит диф-й поворот и цепная бортовая после). Но вот корзины не влезают только. Есть мысль поставить барабаны побольше и в них разместить планетарки на частях от колесной передачи маза. И лентой растормаживать водило или большую звездочку, а борт тормозить суппортом.
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Господа, можно узнать, сколько миллиметров ходит поршень главного тормозного цилиндра при условии, что на него зацеплен только один суппорт?
Вынашиваю идею как одним рычагом приводить выжимной цилиндр фрикциона(корзины сцепления) и тормозной суппорт по отдельности для плавной траектории поворота.
Как по вашему мнению, стоит ли вобще этим замотрачиваться? или просто притормаживать несильно при стандартной схеме?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Nikolos
Я пытался так сделать у себя, с одним цилиндром. В итоге поставил раздельные, на сцепление и на тормоза. Одним рычагом, но давит на два цилиндра.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Это всё понятно. Я придерживаюсь такого же мнения. Только хочется, чтоб еще одним рычагом можно было варьировать нажимать один цилиндр или два. тоесть один цилиндр(фрикциона) завязан с рычагом перманентно, а второй(тормоза) подключаемый к этому же рычагу.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Nikolos
Изображение
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Здравствуйте уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста сможет ли работать такая схема
Изображение[/img]
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 58

Сообщение Konservator »

Lis G
А КПП 01 - наоборот ? В качестве повышающего редуктора ?

...
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Сергей »

Подскажите ! Кто нибудь пользовался соединителями для транспортернои ленты ! [:})
http://spb.tiu.ru/p507619-zamki-dlya-tr ... ernyh.html
Человек должен передвигатся как задумано природой **** НА АВТОМОБИЛЕ*****
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Нет прямо. Первичный вал КПП с Гранатой вала Оки. В качестве понижающего.
Lis G
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:06
Откуда: Удмуртская Республика

Сообщение Lis G »

Еще вопрос знающим людям. Передняя ступица Оки садится на первичный вал ККП01 нормально (по шлицам), а вот диск сцепления на наружную гранату Оки не налазит в чем подвох? Хочу использовать ступицу в качестве фланца соединения. Граната с поворотным кулаком крепится жестко на раме, а вторым фланцем соединить с первичным валом КПП.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 58

Сообщение Konservator »

Lis G писал(а):Нет прямо. Первичный вал КПП с Гранатой вала Оки. В качестве понижающего.
Lis G
Поскольку мы в гусеничном разделе, аппарат предполагается гусеничный, так ?
Ну и с какой скоростью ты предполагаешь ездить на этой схеме ?
Тут и без КПП 01(в качестве понижения) максималка будет небольшой( 20 км/ч на 5000 об/мин и при ф звёздочки 330мм). Куда ещё понижать-то ?

:?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»