Как перечулковать "колхозный" мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
У нас на производстве металлобрабатывающем используют сверла-фрезы для сверлильных станков на магнитной опоре типа http://www.metaltool.ru/?pagename=koron_sverla таких ходят они дай боже... в 20 мм металле отверстие Ф 18 мм секунд 15-20, и ресурс ого в условиях пром. производства. Одно токо цена.... 

-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Школьный
Александр наверно искать которой шпоночный паз выбирают. не знаю как правильно называется. вроде сверла только на ней (на торце) цетыре или шесть заходов.. а лучше у фрезеровщиков спросить.. еще как вариант пробовать нагреть газ. горелкой и пока горячее пробовать сверлить. а вообще где то было описание как чулки снимали. можно попробовать как раньше стекло сверлили . по диаметру отв. пруток. зажать в станок и подсыпать абразив. только это очень долго.
Александр наверно искать которой шпоночный паз выбирают. не знаю как правильно называется. вроде сверла только на ней (на торце) цетыре или шесть заходов.. а лучше у фрезеровщиков спросить.. еще как вариант пробовать нагреть газ. горелкой и пока горячее пробовать сверлить. а вообще где то было описание как чулки снимали. можно попробовать как раньше стекло сверлили . по диаметру отв. пруток. зажать в станок и подсыпать абразив. только это очень долго.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Фреза концевая.новичок писал(а):Школьный
Александр наверно искать которой шпоночный паз выбирают. не знаю как правильно называется. вроде сверла только на ней (на торце) цетыре или шесть заходов

Сверлить не может, при пазе без выхода заглубляют при поперечном ходе.
А вот двухперкой можно попробовать но преимуществ перед сверлами у нее нет.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
shum d оказался прав - фрезы концевые не заглубляются, а двухперка ломается.
Пока я ломал голову, что делать дальше, отец уже решил вопрос -дешево и просто получилось.
Берется бытовой точильный брусок за 25 рэ. под него делается проставка-держатель, зажимается в патроне дрели и сверлится.
На одну электрозаклепку уходит около 20 минут.
На фото начало работы:

Пока я ломал голову, что делать дальше, отец уже решил вопрос -дешево и просто получилось.
Берется бытовой точильный брусок за 25 рэ. под него делается проставка-держатель, зажимается в патроне дрели и сверлится.
На одну электрозаклепку уходит около 20 минут.
На фото начало работы:

-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
А если врезать не куски чулков от газ-24, а например хвостовик от моста УАЗ или лучше ГАЗ-52. Не очень понятно написал.Иванович писал(а):Очень просто - колхозный редуктор - самый доступный и дешевый из имеющих число более 5..., врезав в него столь-же доступные куски чулков от газ-24
Отпилить от хвостовика кусок с ведущей конической шестернёй до нужной длинны, нарезать шлицы.
Можно будет прикрутить родную крестовину от Газона или переднеприводной Газели.
Самое главное, можно будет между фланцем хвостовика и крестовиной поставить тормозной диск, а основание скобы закрепить на остатке чулка. Получатся трансмисионные тормоза.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар