Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Как перечулковать "колхозный" мост?

Сообщение Школьный »

Ну, очень нужна пошаговая иллюстрация, чтобы самому мост перечулковать.
На уазбуке искал - не нашел. Есть только старая и видимо поэтому, неоткрываемая ссылка на журнал 4х4 за 2005 г., и несколько не совсем понятных советов т.к. без фоток.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Ну, очень нужно..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Школьный
какой номер 4х4 за 2005 год у меня почти вся подшивка есть.
Lunatik а можно сканы с журнала публиковать или лучше в личку?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Школьный
А какой 4х4 club или 4х4 полный привод??? первый пролистал поверхностно неувидел...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):Lunatik а можно сканы с журнала публиковать или лучше в личку?
Не можно, а нужно ! :roll:
Постарайся только, чтоб сканы были качественно сделанны, не гигантское разрешение, превью можно выложить в 800х600, по ссылке, большую фоту, а по оформлению. Не криво и не косо в разумных пределах. [:})
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Школьный
Школьный писал(а):Ну, очень нужна пошаговая иллюстрация, чтобы самому мост перечулковать.
На уазбуке искал - не нашел. Есть только старая и видимо поэтому, неоткрываемая ссылка на журнал 4х4 за 2005 г., и несколько не совсем понятных советов т.к. без фоток.
Маленький вопрос: "Зачем, с какой целью"?
Мне известно и опробовано 2 способа.
1. Щадящий способ. Для того чтобы себе гемморой нажить. Больше не применяю. На обоих половинках редуктора моста имелись ранее три технологических отверстия. После посадки чулка в половинку корпуса.редуктора эти отверстия завариваются сваркой и чулок держится в половинке корпуса редуктора достаточно надежно. Обратным ходом. Керним середину этого заваренного отверстия (его хорошо видно) и сверлим насквозь через чулок. Сначала маленьким сверлом - 8-9 мм. Затем на 18 мм. Чулок выдавливается прессом. Для чего надо выточить на токарном станке заглушку, для упора пятака пресса. Внутренний диаметр чулков часто различается от 59,8 мм до 61 мм. Может быть есть и другие размеры, но мне попадались только такие. Заглушка с упором а диаметром чуть меньше наружного диаметра чулка. Затем прессом выдавливаешь чулок с внутренней стороны корпуса редуктора.Заменил чулок выверил расстояние от края чулка до корпуса редуктора и заварил.
2 . Вообще-то ничего сверлить не надо. к этому приходишь когда намучаешься со сверлением. Все не так просто со сверлением. После сварки на заводе чугун корпуса крышки в этом месте настолько упрочняется, что взять его простам сверлом невозможно. Только сверлом с напайкой и на очень малых оборотах. Поэтому.....
Точим заглушку, ставим ее с внутренней строны в чулок. На прессе чулок вниз, корпус редуктора прямо на станину (даже подкладывать ничего не надо) и давим. Вылетает как здрасьте. При этом на посадочных местах чулков образуются три борозда от сварки по уже ранее указанным отверстиям. Далее отверстия в половинках корпуса редуктора надо открыть. Как? Надо изготовить зубило помассивней и с тонким жалом типа крейсместера, и кувалдочкой по кусочку. Это тоже муторно. Потомку как лень - двигатель прогресса, применял и электросварку и газовый резак. Остановился на газовом резаке. Потом круглым напильником изнутри заусенцы и всякие выступы убрать - убирается достаточно легко. Затем вставляем новые чулки. Вставлял и прессом и кувалдой. Только не налдо использовать известный закон физики. Не надо нагревать половинки корпуса редуктора для забивания чулков. Редктора не будет - испробовано.
Я, чулки менял миестами на переднем мосту, так как по конструкции самоделки мне надо было перенести корпус редуктора на другую сторону. Прессом давил двухсоттонным - уж какой под руку попал!
Удачи в экспериментах.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

magellan писал(а):Мне известно и опробовано 2 способа

Очень благодарен, даже без фоток вроде достаточно понятно.
:wink:
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

mmcl200 писал(а):А какой 4х4 club или 4х4 полный привод???
Вот, нашел. Но здесь получается, нужен журнал за 2006 год, хотя я видел такую же фразу написанную годом раньше:
"20.04.2007, 12:34 В каком-то из номеров 4*4 полный привод за прошлый год была статья как на форд уазовские мосты ставили.Так там передний перечулковывали.Подробно описано было."

Было бы здорово увидеть отсканеную копию!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

magellan писал(а):Маленький вопрос: "Зачем, с какой целью"?
Раздатка от Нивы есть..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

4х4 полный привод у меня только 5 номеров за 2006 год, в них нет, посмотрел.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Школьный
Школьный писал(а):Так там передний перечулковывали.Подробно описано было."
Зачем статья. Для того чтоб было? перечулковывал передние мосты.
Могу выложить фото, того что получилось из двух передних мостов.
Я, сделал из них два задних моста для вездехода сроликовым приводом. Мне надо было еще решить вопорс с поворотом моста на 360 градусов, так я, развернул чулки сифонными отверстиями вверх.
Делай, все получится. Только снаачла размеры сними по длине,чтобы полуоси вошли нормально.
Глаза боятся, а руки делают.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

magellan писал(а):Зачем статья. Для того чтоб было?
Вобщем-то, да))
Приступлю к работе всё равно только через пару недель.
Так-то разобрался, вроде не очень сложно должно быть.
Кстати, решил попробовать повысверливать сначала..
И задний мост, тоже перечулковывать буду - как раз левое смещение нивовской раздатки компенсирую.
magellan писал(а):Только снаачла размеры сними по длине
Мне мосты б/у обещали привезти, наверное там по старому следу должно быть хорошо видно, насколько глубоко чулок в мосту находился..
magellan писал(а):Делай, все получится.
Спасибо!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan
Школьный

Други ! Вы бы пощёлкали последовательно каждую операцию фотоаппаратом!
Достойное пособие выйдет !

[:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Собирать, так сразу гибридный мост- середина колхозная, трубы от военмоста. Двиг+кпп 2106, раздатка нива, общее ПЧ 3,7*2,135*4,625*1,94=70,88 на низшей рк, на высшей 3,7*1,2*4,625*1,94=39,83
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

solomon писал(а):сразу гибридный мост - середина колхозная, трубы от военмоста
трубы с редукторами, надо понимать..
Тяжеловато (по весу) для моего случая будет.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»