Соломономобиль-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Быстро-быстро едем домой, ночевать вещи не взяли и жены не знают, что уехали.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Выехали с займища, едем по заболоченным местам
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Все,домой.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Выехали с займища, едем по заболоченным местам
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Все,домой.
[video][/video]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
solomon
стесняюсь спросить, а когда будут ДЛИННЫЕ видики?
стесняюсь спросить, а когда будут ДЛИННЫЕ видики?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дык, какой нить полноразмерный с НЕТРЯСУЩИМСЯ операторомsolomon писал(а):Много длинных или один длинный?lunatik писал(а):solomon
стесняюсь спросить, а когда будут ДЛИННЫЕ видики?


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Оператор трясет фотик, поскольку кочки, а если их нет, на мху машина как лодка качается. И спешка не дает медленно ехать, и слазить с машины, чтобы с грунта снимать видики.lunatik писал(а):Дык, какой нить полноразмерный с НЕТРЯСУЩИМСЯ оператором :oops: :oops:solomon писал(а):Много длинных или один длинный?lunatik писал(а):solomon
стесняюсь спросить, а когда будут ДЛИННЫЕ видики? :oops:
Есть фото





-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Весьма показательные ролики
У нас аналогичные условия эксплуатации.
solomon, как считаешь, имеет ли какое значение в данном случае, рисунок протектора, или все же основное условие - это давление в шинах?
К примеру, можно ли там было проехать:
1.На лысых потрохах кф-97 с минимальным давлением, как на видеоролике?
2. На ободрышах кф-97 с агресивным рисунком "елочка", при высоком давлении 0,5 атм?

У нас аналогичные условия эксплуатации.
solomon, как считаешь, имеет ли какое значение в данном случае, рисунок протектора, или все же основное условие - это давление в шинах?
К примеру, можно ли там было проехать:
1.На лысых потрохах кф-97 с минимальным давлением, как на видеоролике?
2. На ободрышах кф-97 с агресивным рисунком "елочка", при высоком давлении 0,5 атм?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:53
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Давление важней, складки при сплющивании работают как зацепы, и резина эластичная становится, не нарушает ковер и вообще поверхность. Елка баботает как фреза и копает ямы.Андрей 318 писал(а): solomon, как считаешь, имеет ли какое значение в данном случае, рисунок протектора, или все же основное условие - это давление в шинах?
К примеру, можно ли там было проехать:
1.На лысых потрохах кф-97 с минимальным давлением, как на видеоролике?
2. На ободрышах кф-97 с агресивным рисунком "елочка", при высоком давлении 0,5 атм?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Вот для примера еще видик, речка впадает в Обское вдхр., берег- глина, дно -ил, ногу держит, потом засасывает по самое это. На давлении 100 мм.рт ст. просто провалилась машина и моментально выкапало ч4 ямки. Вытаскивали хайджеком часа полтора. Под комментарии рыбаков,дескать надо большие колеса и т.п. Выехали, я спустил колеса до 50 мм и показательно проехал туда-сюда.
Грунтозацепы не помогли бы.
[video][/video]
Грунтозацепы не помогли бы.
[video][/video]
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
На следующий день, первого июня решили снова попробовать доехать до Тайлаково озера. Поехали в ночь, в пятницу. За три часа доехали до начала болота, там нас остановили егеря и начали допрос с пристрастием, дескать куда, кто такие, почему ночью.
Горорим, так мол и так, не рыбаки, не охотники, испытаваем транспортное средство. Когда узнали куда едем, долго смеялись, потом начали жалеть и даже рассказали где балок стоит, чтобы переночевать. Особенно переживали, что нет лебедки, записали наши телефоны, и пожелали удачи.
Начало болот- торфяное, с кочками, его пересекает канал Южный Чулым. Подъехали, уже ничего не видно, приспустили колеса и за пять минут перехали болото, раздолбанное танкетками.
Дальше идет лесной массив, грива, раньше там было много деревень.
Горорим, так мол и так, не рыбаки, не охотники, испытаваем транспортное средство. Когда узнали куда едем, долго смеялись, потом начали жалеть и даже рассказали где балок стоит, чтобы переночевать. Особенно переживали, что нет лебедки, записали наши телефоны, и пожелали удачи.
Начало болот- торфяное, с кочками, его пересекает канал Южный Чулым. Подъехали, уже ничего не видно, приспустили колеса и за пять минут перехали болото, раздолбанное танкетками.
Дальше идет лесной массив, грива, раньше там было много деревень.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск