Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

TRV писал(а):что есть сак - тележка с генератором?
да со сварочным генератором. двиг. волговский.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

zika писал(а):
TRV писал(а):вот что они мне прислали на мой запрос
Просмотрел ещё раз гидросхему.
В данной схеме не реализована возможность разворота на месте - работа гидромоторов одновременно в разные стороны вращения, т.е. одна гуся в одну сторону крутится, другая в обратную.
Задай вопрос диллерам, как реализовать данную проблему ???
Изображение

покурил маленько может так нужно понимание устройства распределителей но однозначно нужно деление потока до регулировки объема и реверса
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

zika писал(а):В данной схеме не реализована возможность разворота на месте - работа гидромоторов одновременно в разные стороны вращения, т.е. одна гуся в одну сторону крутится, другая в обратную.
Задай вопрос диллерам, как реализовать данную проблему ???
Вопрос; «а зачем?».

Вот еще было бы интересно попросить менегера выслать мануалы на комплектующие. Какого они к стати монтажа, модульного, патронного или трубного? Должен получиться не хилый огород при такой литровой производительности, типа гидростанции самодвижущейся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

TRV писал(а):покурил маленько может так нужно понимание устройства распределителей но однозначно нужно деление потока до регулировки объема и реверса
Может вот так, будет попроще и подешевле, если бывают трех-ходовые регуляторы потока. поз.8

Изображение
Последний раз редактировалось zika 29 май 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

shum d писал(а):Вот еще было бы интересно попросить
Предложи свой вариант гидросхемы ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

zika писал(а):
TRV писал(а):покурил маленько может так нужно понимание устройства распределителей но однозначно нужно деление потока до регулировки объема и реверса
Может вот так, будет попроще и подешевле, если бывают трех-ходовые регуляторы потока. поз.8

Изображение
вот в том и вопрос я на пару дней в командировку по приезду буду пытать о конструкции распределителей менеджеров. по идее конечно нужно такой как на вашей схеме желательно с предохранительным клапаном без него никак давление все таки не хилое. а распределитель нужен как тройник включено вперед = выключено -= включено назад. причем регулируется объем самого потока.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Выкинул ещё пару бесполезных девайсов

Изображение
С уважением Валерий
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

zika писал(а):
TRV писал(а):на карбюраторе не знаю как реализовать
Может подойдёт автоматика от стационарых генераторов, оборудованых такой системой регулировки оборотов при повышении нагрузки???
Там все движки карбюраторные.
можно поподробнее про этот девайс (автоматику).
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

aksi
aksi писал(а):можно поподробнее про этот девайс (автоматику).
Вот здесь, начиная с 13-й фотки и до конца страницы - регулятор этот самый, центробежный, подробно...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=92830#92830

[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

zika писал(а):
shum d писал(а):Вот еще было бы интересно попросить
Предложи свой вариант гидросхемы ???
Я вообще не представляю что вы строите, темы называется «Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией», читаю писульку, мотор ВАЗ, нифига себе микро.

По гидросхеме; ползать собираетесь на одной передаче? Как то не заметил способов изменения ПЧ трансмиссии.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Тут в теме путаница небольшая... Я то строю то, что строю, а обсуждение идет своим путем...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

shum d писал(а):
zika писал(а):
shum d писал(а):Вот еще было бы интересно попросить
Предложи свой вариант гидросхемы ???
Я вообще не представляю что вы строите, темы называется «Гусеничный микровездеход с гидротрансмиссией», читаю писульку, мотор ВАЗ, нифига себе микро.

По гидросхеме; ползать собираетесь на одной передаче? Как то не заметил способов изменения ПЧ трансмиссии.
важна не мощность агрегатов а принципиальная схема
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

zika писал(а):
TRV писал(а):покурил маленько может так нужно понимание устройства распределителей но однозначно нужно деление потока до регулировки объема и реверса
Может вот так, будет попроще и подешевле, если бывают трех-ходовые регуляторы потока. поз.8

Изображение
немного я ошибся 6 исправить на пять та схема что у вас не позволит управлять отдельно каждой гусеницей
Изображение
восьмой не позволит телать реверс только управляет оборотами, неплохо бы иметь пятый чтобы включал в себя функции восьмого
ну и как уже меня правили ранее можно праву предохранительных похоронить
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

TRV писал(а):важна не мощность агрегатов а принципиальная схема
Ошибаетесь, топик стартеру по его задачи вполне достаточно и одной передачи, на второй он уже убьется на своем скейте гусеничном.

А вот под ваши задачи нужна принципиально возможность изменения ПЧ всей трансмиссии, изменение скорости посредством пропорциональных клапанов мега неэффективно, если конечно строите не самобеглую платформу под подъемник какой ни будь или буровую.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

shum d писал(а):
TRV писал(а):важна не мощность агрегатов а принципиальная схема
Ошибаетесь, топик стартеру по его задачи вполне достаточно и одной передачи, на второй он уже убьется на своем скейте гусеничном.

А вот под ваши задачи нужна принципиально возможность изменения ПЧ всей трансмиссии, изменение скорости посредством пропорциональных клапанов мега неэффективно, если конечно строите не самобеглую платформу под подъемник какой ни будь или буровую.
что значит передача на гидравлике насос должен работать стабильно на одной передаче
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»