Как перечулковать "колхозный" мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Очень просто - колхозный редуктор - самый доступный и дешевый из имеющих число более 5..., врезав в него столь-же доступные куски чулков от газ-24 и используя комбинацию куска газоновой полуоси и шнивовской внутренней гранаты - получим достаточно компактный редуктор пригодный для установки на самодельный или тюнинХовый внедорожник.......
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Иванович, рад приветствовать тебя на Луноходах! Почему редуктор волги не использовать сразу, как у Мазуркевича? Гипоидная пара, нормальная опора подшипников хвостовика, 1 редуктор= 1 мост, еще дешевле получается. Или 4,1 мало ПЧ? Опять-таки шнивкина граната, или привода самодельные?Иванович писал(а):Очень просто - колхозный редуктор - самый доступный и дешевый из имеющих число более 5..., врезав в него столь-же доступные куски чулков от газ-24 и используя комбинацию куска газоновой полуоси и шнивовской внутренней гранаты - получим достаточно компактный редуктор пригодный для установки на самодельный или тюнинХовый внедорожник.......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-469Школьный писал(а):......
Но!вообще-то, ровно 4 см..solomon писал(а):просвет 8 см в качестве бонуса
и каждый сантиметр за ~7 кг (х2=14кг) дополнительного веса!
Характеристики
РазмерыДлина: 4025 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 2015 мм
Клиренс: 300 мм (220 мм для 469Б)
Колёсная база: 2380 мм
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
solomon писал(а):сразу гибридный мост- середина колхозная, трубы от военмоста
Школьный писал(а):solomon писал(а):
просвет 8 см в качестве бонуса
вообще-то, ровно 4 см..
И???solomon писал(а):Клиренс: 300 мм (220 мм для 469Б)
Всё равно 4 см. Остальные 4 за счет "военного" редуктора ГП, вместо которого в данной схеме предлагаются "колхозы".
Но, вообще solomon в будущем пишите, пожалуйста, с чем согласны или наоборот несогласны, чтобы остальным не приходилось догадыватся о чем речь.
