Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

зато трансиссия более грамотная получается, нагрузки по ней более плавно распределяются, + просвет 8 см в качестве бонуса.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

solomon писал(а):нагрузки по ней более плавно распределяются
Да, тяга ломовая получиться должна и самоблоки остаются доступны. :)
Но!
solomon писал(а):просвет 8 см в качестве бонуса
вообще-то, ровно 4 см..
и каждый сантиметр за ~7 кг (х2=14кг) дополнительного веса!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Когда буду перечулковывать, обязательно всё зафоткаю.
Если раньше меня никто это не успеет сделать)
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А независимую на базе колхозного моста УАЗ никто не делал?
Мы сопстно сделали - но хотелось бы узнать чьи шишки собрали повторно....:)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):А независимую на базе колхозного моста УАЗ никто не делал?
Это как? И зачем?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Очень просто - колхозный редуктор - самый доступный и дешевый из имеющих число более 5..., врезав в него столь-же доступные куски чулков от газ-24 и используя комбинацию куска газоновой полуоси и шнивовской внутренней гранаты - получим достаточно компактный редуктор пригодный для установки на самодельный или тюнинХовый внедорожник.......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):Мы сопстно сделали
Фотки покажете?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Иванович писал(а):Очень просто - колхозный редуктор - самый доступный и дешевый из имеющих число более 5..., врезав в него столь-же доступные куски чулков от газ-24 и используя комбинацию куска газоновой полуоси и шнивовской внутренней гранаты - получим достаточно компактный редуктор пригодный для установки на самодельный или тюнинХовый внедорожник.......
Иванович, рад приветствовать тебя на Луноходах! Почему редуктор волги не использовать сразу, как у Мазуркевича? Гипоидная пара, нормальная опора подшипников хвостовика, 1 редуктор= 1 мост, еще дешевле получается. Или 4,1 мало ПЧ? Опять-таки шнивкина граната, или привода самодельные?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Школьный писал(а):......
Но!
solomon писал(а):просвет 8 см в качестве бонуса
вообще-то, ровно 4 см..
и каждый сантиметр за ~7 кг (х2=14кг) дополнительного веса!
http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-469

Характеристики
РазмерыДлина: 4025 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 2015 мм
Клиренс: 300 мм (220 мм для 469Б)
Колёсная база: 2380 мм
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Фото покажу.
Причина выбора уазкиного проста - шлицы полуоси....уазкины мне настрогают с любым запасом, а вот волговские сложней....они тянутые.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

зы: 4.1 мне мало, я бы тогда двоечные 4.4 оставил и голова бы не болела.....надо не менее 5.....
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

В описании для колхозного ПЧ - 4,625. Более 5 - это тюнинговые?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Юрий писал(а):для колхозного ПЧ - 4,625.
37 зубов, 5.125 - 41 зуб
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aлексей писал(а):37 зубов, 5.125 - 41 зуб
37 зубов как бы от козла, а 41 зуб стоял на ГАЗ 69 ну и потом на Буханках, головастиках.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

solomon писал(а):сразу гибридный мост- середина колхозная, трубы от военмоста
Школьный писал(а):solomon писал(а):
просвет 8 см в качестве бонуса
вообще-то, ровно 4 см..
solomon писал(а):Клиренс: 300 мм (220 мм для 469Б)
И???
Всё равно 4 см. Остальные 4 за счет "военного" редуктора ГП, вместо которого в данной схеме предлагаются "колхозы".
Но, вообще solomon в будущем пишите, пожалуйста, с чем согласны или наоборот несогласны, чтобы остальным не приходилось догадыватся о чем речь. [:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»