Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mastercfif
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
Имя: 921 734 43 48
Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.

Сообщение mastercfif »

lunatik писал(а):
Destroerr писал(а):Занят был трансмиссией.
чисто справочно:

у меня есть КОМПЛЕКТНЫЙ набор Дизель TD-27, его родная МКПП и его-же Раздатка.

Надо кому? 50.000 + 25.000 + 5.000 рублей.

ДВС первой комплектности.
Фотки могу залить.
А можно подробнее о МКПП какая марка или хотя б год выпуска, а в идеале что на ней написано. Или фотки на крайний случай. Очень интересует коробас.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mastercfif писал(а):марка или хотя б год выпуска, а в идеале что на ней написано. Или фотки на крайний случай.
будет сделанно :always_ready:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Как обещал, выкладываю свежие фотки.

Рабочий цилиндр сцепления, от Патриота

Изображение

От Патриота же лапа сцепления, доработанная до размера муфты выжимного подшипника.

Изображение

Теперь отпала необходимость в регулировке сцепления. Пружинка на муфту уже не нужна.

Изображение

Подшипник теперь постоянно крутится, вместе с корзиной сцепления. Зазоров нет никаких.

Изображение

Так как колокол изначально делался под классическое сцепление, то оказался немного уже, чем нужен. На фотках, выше видно, что пришлось пропиливать отверстие под рабочий цилиндр. Но тем не менее, всё прекрасно работает. Я потом просверлю отверстия под болтики и поставлю крыжечки, что б грязь не летела туда.

Так как шланга, до нового места проживания РЦС не хватало, был куплен тормозной шланг от УРАЛа, в сочетании с родным шлангом, его вполне хватило и даже без натяжки.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

фотки ДВС и МКПП + РК нужны?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):фотки ДВС и МКПП + РК нужны?
Мне нет. :stop:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

lunatik
Мне тоже - нет . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Прехал сегодня домой, заодно в первый раз заправился солярой на Статойле.
Примудрил воздушный фильтр от 41-го Москвича, подключил топливопровод. Топливопровод подключил через тройник, вместе с обраткой. Пока так покатаюсь, посмотрю, может потом переделаю, если не понравится.

На воздухан завтра фотки сделаю, выложу, сегодня не до фотика было.
Прокатился по городу, оглашая окрестности рёвом (глушака нет, как класса :oops: :))) ), впечатления положительные. Динамика конечно совсем другая. На разгоне очень приёмист, а вот гнать больше 90 страшновато, ревёт сильно, да и тахометра нет, не знаю, сколько можно крутить дизелюку.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr писал(а):да и тахометра нет, не знаю, сколько можно крутить дизелюку.
На следующей неделе поеду электронный пробовать ставить , тоже не могу без тахометра , непонятны обороты - напрягает .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Вопрос знатокам, кто и какие топливные фильтра ставит на дизель? Что лучше и доступней?
Последний раз редактировалось Destroerr 25 апр 2012, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr писал(а):кто и какие фильтра ставит на дизель
Чем больше - тем лучше , у меня от волги , размером примерно как от яп . грузовичка с таким же объёмом двига . Дизель любит много воздуха , и на засорение воздухана сильней реагирует чем бенз . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

oleg 54 писал(а):
Destroerr писал(а):кто и какие фильтра ставит на дизель
Чем больше - тем лучше , у меня от волги , размером примерно как от яп . грузовичка с таким же объёмом двига . Дизель любит много воздуха , и на засорение воздухана сильней реагирует чем бенз . [:})
Виноват, написал да не совсем то :oops: . Имелось ввиду ТОПЛИВНЫЙ фильтр. Воздушный уже стоит от Москвича.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr писал(а):Имелось ввиду ТОПЛИВНЫЙ фильтр
Возьми простую , ручную помпочку от яп. грузовичков ( 1.5 тыр новая ) почти на всех одинаковые , к ней с низу прикручивается фильтр , на каждом углу продается , на лето не очень дорогой ( дубль от 150 р. ) , а на зиму получьше , подороже ( оригинал до 600р. ) .
P.S. - Где-то у меня была запасная такая помпочка б,у , найду - подарю , если надо .
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

oleg 54 писал(а):
Destroerr писал(а):Имелось ввиду ТОПЛИВНЫЙ фильтр
Возьми простую , ручную помпочку от яп. грузовичков ( 1.5 тыр новая ) почти на всех одинаковые , к ней с низу прикручивается фильтр , на каждом углу продается , на лето не очень дорогой ( дубль от 150 р. ) , а на зиму получьше , подороже ( оригинал до 600р. ) .
P.S. - Где-то у меня была запасная такая помпочка б,у , найду - подарю , если надо .
http://stilson.ru/catalog/category/5842

Это оно?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr
Точно она , и цена хорошая , она же работает как обратный клапан . Вот что-то с ценой я соврал . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня изваял выхлопную трубу, из стандартных УАЗовских резонатора и глушителя. Теперь у меня, как у инжекторной буханки, глушитель выглядывает слева :oops: Рычит конечно всё равно громко, но уже приемлимо.
Вечером сделал марш - бросок до дачи, 17км туда и обратно столько же, при этом штурманул первал на пробу. Бежит весело, 90 свободно держит, разгон просто бесподобный. Я довольный и счастливый, пивком теперь полирую машинку :beer: :)-)):

Завтра займусь ещё электрикой, надо перенести с двигателя реле свечей накала, не понравилось, трясётся всё, а там проводов целый пучёк.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»