А можно подробнее о МКПП какая марка или хотя б год выпуска, а в идеале что на ней написано. Или фотки на крайний случай. Очень интересует коробас.lunatik писал(а):чисто справочно:Destroerr писал(а):Занят был трансмиссией.
у меня есть КОМПЛЕКТНЫЙ набор Дизель TD-27, его родная МКПП и его-же Раздатка.
Надо кому? 50.000 + 25.000 + 5.000 рублей.
ДВС первой комплектности.
Фотки могу залить.
Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
будет сделанноmastercfif писал(а):марка или хотя б год выпуска, а в идеале что на ней написано. Или фотки на крайний случай.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Как обещал, выкладываю свежие фотки.
Рабочий цилиндр сцепления, от Патриота

От Патриота же лапа сцепления, доработанная до размера муфты выжимного подшипника.

Теперь отпала необходимость в регулировке сцепления. Пружинка на муфту уже не нужна.

Подшипник теперь постоянно крутится, вместе с корзиной сцепления. Зазоров нет никаких.

Так как колокол изначально делался под классическое сцепление, то оказался немного уже, чем нужен. На фотках, выше видно, что пришлось пропиливать отверстие под рабочий цилиндр. Но тем не менее, всё прекрасно работает. Я потом просверлю отверстия под болтики и поставлю крыжечки, что б грязь не летела туда.
Так как шланга, до нового места проживания РЦС не хватало, был куплен тормозной шланг от УРАЛа, в сочетании с родным шлангом, его вполне хватило и даже без натяжки.
Рабочий цилиндр сцепления, от Патриота

От Патриота же лапа сцепления, доработанная до размера муфты выжимного подшипника.

Теперь отпала необходимость в регулировке сцепления. Пружинка на муфту уже не нужна.

Подшипник теперь постоянно крутится, вместе с корзиной сцепления. Зазоров нет никаких.

Так как колокол изначально делался под классическое сцепление, то оказался немного уже, чем нужен. На фотках, выше видно, что пришлось пропиливать отверстие под рабочий цилиндр. Но тем не менее, всё прекрасно работает. Я потом просверлю отверстия под болтики и поставлю крыжечки, что б грязь не летела туда.
Так как шланга, до нового места проживания РЦС не хватало, был куплен тормозной шланг от УРАЛа, в сочетании с родным шлангом, его вполне хватило и даже без натяжки.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Прехал сегодня домой, заодно в первый раз заправился солярой на Статойле.
Примудрил воздушный фильтр от 41-го Москвича, подключил топливопровод. Топливопровод подключил через тройник, вместе с обраткой. Пока так покатаюсь, посмотрю, может потом переделаю, если не понравится.
На воздухан завтра фотки сделаю, выложу, сегодня не до фотика было.
Прокатился по городу, оглашая окрестности рёвом (глушака нет, как класса
), впечатления положительные. Динамика конечно совсем другая. На разгоне очень приёмист, а вот гнать больше 90 страшновато, ревёт сильно, да и тахометра нет, не знаю, сколько можно крутить дизелюку.
Примудрил воздушный фильтр от 41-го Москвича, подключил топливопровод. Топливопровод подключил через тройник, вместе с обраткой. Пока так покатаюсь, посмотрю, может потом переделаю, если не понравится.
На воздухан завтра фотки сделаю, выложу, сегодня не до фотика было.
Прокатился по городу, оглашая окрестности рёвом (глушака нет, как класса


-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Виноват, написал да не совсем тоoleg 54 писал(а):Чем больше - тем лучше , у меня от волги , размером примерно как от яп . грузовичка с таким же объёмом двига . Дизель любит много воздуха , и на засорение воздухана сильней реагирует чем бенз .Destroerr писал(а):кто и какие фильтра ставит на дизель

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Возьми простую , ручную помпочку от яп. грузовичков ( 1.5 тыр новая ) почти на всех одинаковые , к ней с низу прикручивается фильтр , на каждом углу продается , на лето не очень дорогой ( дубль от 150 р. ) , а на зиму получьше , подороже ( оригинал до 600р. ) .Destroerr писал(а):Имелось ввиду ТОПЛИВНЫЙ фильтр
P.S. - Где-то у меня была запасная такая помпочка б,у , найду - подарю , если надо .
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
http://stilson.ru/catalog/category/5842oleg 54 писал(а):Возьми простую , ручную помпочку от яп. грузовичков ( 1.5 тыр новая ) почти на всех одинаковые , к ней с низу прикручивается фильтр , на каждом углу продается , на лето не очень дорогой ( дубль от 150 р. ) , а на зиму получьше , подороже ( оригинал до 600р. ) .Destroerr писал(а):Имелось ввиду ТОПЛИВНЫЙ фильтр
P.S. - Где-то у меня была запасная такая помпочка б,у , найду - подарю , если надо .
Это оно?
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Сегодня изваял выхлопную трубу, из стандартных УАЗовских резонатора и глушителя. Теперь у меня, как у инжекторной буханки, глушитель выглядывает слева
Рычит конечно всё равно громко, но уже приемлимо.
Вечером сделал марш - бросок до дачи, 17км туда и обратно столько же, при этом штурманул первал на пробу. Бежит весело, 90 свободно держит, разгон просто бесподобный. Я довольный и счастливый, пивком теперь полирую машинку
Завтра займусь ещё электрикой, надо перенести с двигателя реле свечей накала, не понравилось, трясётся всё, а там проводов целый пучёк.

Вечером сделал марш - бросок до дачи, 17км туда и обратно столько же, при этом штурманул первал на пробу. Бежит весело, 90 свободно держит, разгон просто бесподобный. Я довольный и счастливый, пивком теперь полирую машинку


Завтра займусь ещё электрикой, надо перенести с двигателя реле свечей накала, не понравилось, трясётся всё, а там проводов целый пучёк.