Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Я с трудом представляю себе углепластик в данной конструкции. Он изначально боится резких ударов. А тут удары постоянно. Да и углепластик даже рядом не стоял с резиной, свойства другие совсем.felix писал(а):Вообще это самая простейшая схема . но с определенными трудностями как у копеечной подвески - но очень перспектимна в свете новых материалов - углепластик например круче стали и параметры задаются интересний !
Может имелся ввиду полиуретан?
Если так, то он рассматривался, когда делалась подвеска. Но жутко дорогой зараза, у нас не продаётся, только на заказ, хотя и проще в употреблении. Вообще, в данной конструкции, было неправильно, заливать весь объём, как у меня. Нужны были именно жгутики. При повороте оси торсиона, относительно квадратной трубы, жгутики, как бы перекатываются.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Длину как подрезать...шлицы и квадрат или квадрат уйдут. И потом, есть высокая вероятность что при длине до полтора метра, он будет или очень жесткий (малый ход) или потребует не приемлемо длинного рычага, или будет не долговечный. Не с проста пришли к пучковым (т-10) и трубчатым-стержневым (абрамс).новичок писал(а): так момент по весу кабины и рычагу можно прикинуть. длину можно и подрезать.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Это элементарно "Ватсон"aksi писал(а):Почему?

И последний гвоздь в этот гроб, а как вы будете делать на отпиленном конце шлицы? Или точнее, как вы закрепите торсион, ведь шлицевое соединение торсиона, как правило толще самого тела, что б не ослабить шлицами место крепления?
К статися, пришла на ум идейка, может обсудим?
А что если использовать на скручивание не прут круглого сечения, а прямой лист рессоры?
Из плюсов, рессора более эластичная, крепить её намного проще, да и укоротить можно по своему усмотрению.
Скажем, взять трубу, в неё вставить прямой лист рессоры, закрепляем её в середине 2-мя болтами, а на концах трубы крепим к рычагам подвески. Причём, рычаг подвески можно одеть на концы трубы, посредством втулок и как нибудь закрепить.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Destroerr
В торсионной подвески используется несколько прутков.(2-4 штуки минимум). Уменьшая или увеличивая количество прутков можно подобрать и жесткость укороченных Камаховских торсионов.
Шлицы накатать на отрезанном торсионе сложно, а раточить под четырехгранник вполне возможно.
В торсионной подвески используется несколько прутков.(2-4 штуки минимум). Уменьшая или увеличивая количество прутков можно подобрать и жесткость укороченных Камаховских торсионов.
Шлицы накатать на отрезанном торсионе сложно, а раточить под четырехгранник вполне возможно.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну мало ли он на что не расчитан, гнётся он всё равно лучше прутка.aksi писал(а):лист рессоры вроде не расчитан для работы на скручивани? Он хорошо воспринимает знако переменные нагрузки а тут другое.
Это, как вариант, если получится. Надо пробовать, испытывать. Может в тисках зажать лист рессоры, да попробовть его крутить газовым ключём.aksi писал(а):Лист рессоры один на оба осевых катка? Я правильно понял идею?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Все параметры будут хуже и обычного торсиона и даже резино-жгутовой предложенной вами подвески. Танкостроители пришли к торсиону. Просто прут от борта до борта. Простой классический торсион. Это точка отсчета. Если мы его укоротим плохо. Изменем сечение на другое, плохо... Заранее проигрышные варианты. Если это только не пучковый или трубчатый торсион. А рессора, она и должна как рессора работать.Destroerr писал(а): Ну мало ли он на что не расчитан, гнётся он всё равно лучше прутка.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
По мне, так проще сделать так. Торсион, это полая ось рычага, да еще уплотнение сквозь борт лодки и все это в грязи и в воде, а то и под водой. А если так, палец герметично торчащий из борта, на нем дрбрый рычаг на втулке с масленкой или подшипнике, в качестве упругого элемента резиновый отбойник от хорощего грузовика и все. Не бумаю, что вам нужна подвеска с ходом в 200-300мм. А так получить ход 100-130мм. вполне можно расположив резинку поближе к оси, а рядом короткий аммортизатор, например передний от "жучки".
Просто, быстро, ремонтопригодно, надежно.
Просто, быстро, ремонтопригодно, надежно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Тогда проще сразу поставить мотоциклетный амортизатор с пружиной...remix59 писал(а): палец герметично торчащий из борта, на нем дрбрый рычаг на втулке с масленкой или подшипнике, в качестве упругого элемента резиновый отбойник от хорощего грузовика и все. Не бумаю, что вам нужна подвеска с ходом в 200-300мм. А так получить ход 100-130мм. вполне можно расположив резинку поближе к оси, а рядом короткий аммортизатор, например передний от "жучки".
Просто, быстро, ремонтопригодно, надежно.

...где приварим, где зашлакуем...