Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/ Если делать один аппарат за другим, то рано или поздно придешь к независимой подвески на пучковых торсионах. 

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Листовой торсион очень тяжелый выйдет. Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.felix писал(а): Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
А материал для торсионов какой использовать?Дмитрий Д писал(а):Листовой торсион очень тяжелый выйдет. Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.felix писал(а): Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
А какой материал обычно используют в торсионах, такой и использовать. Моно торсион будет занимать пространство от борта до борта. Катки придется сместить. Делать торсион с пол ширины машины не кашерно. Тогда уж проще рессорную подвеску. С много листовыми рессорами, можно обойтись без амортизаторов.Adler писал(а):А материал для торсионов какой использовать?Дмитрий Д писал(а):Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А если кузнечным способом, из листовой рессоры, от другой какой нибудь техники, более габаритной?
А потом на токарном станочке, с последующей нарезкой шлицов, либо сразу отковать на концах шестигранник, или квадрат.
С последующей термической обработкой. Сталь 65г, которая идёт на рессоры, закаливается на воздухе.
А потом на токарном станочке, с последующей нарезкой шлицов, либо сразу отковать на концах шестигранник, или квадрат.
С последующей термической обработкой. Сталь 65г, которая идёт на рессоры, закаливается на воздухе.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Это не реально для 99% самодельщиков. Я еще раз обращаю внимание общественности на доступность пружинной стали любого сортамента. Проточить шестигранники и собрать компактный пучковый торсион не проблема. Проблема с закалкой. http://www.google.ru/search?client=oper ... el=suggestDestroerr писал(а):А если кузнечным способом, из листовой рессоры, от другой какой нибудь техники, более габаритной?
А потом на токарном станочке, с последующей нарезкой шлицов, либо сразу отковать на концах шестигранник, или квадрат.
С последующей термической обработкой. Сталь 65г, которая идёт на рессоры, закаливается на воздухе.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Боюсь это очень и очень не бюджетно. Что то не могу найти цену на уральские или днепровские амортизаторы. Они с регулировкой и по весу как раз.новичок писал(а):можно попробовать подумать на счет газонаполненных амортизаторах . там и пружина не нужна что снизит вес подвески.Дмитрий Д писал(а):С много листовыми рессорами, можно обойтись без амортизаторов.
...где приварим, где зашлакуем...