Торсионная подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

А если Камазовские от кабины?
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/ Если делать один аппарат за другим, то рано или поздно придешь к независимой подвески на пучковых торсионах. Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

felix писал(а): Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
Листовой торсион очень тяжелый выйдет. Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.
...где приварим, где зашлакуем...
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Дмитрий Д писал(а):
felix писал(а): Я хотел остановиться на листовом наборном торсионе . собранным в пачку . с жеско фиксируемой средней точкой . заключенной в трубе с обработанными торцами трубы под втулки на которых крепятся противоположные рычаги катков .
Листовой торсион очень тяжелый выйдет. Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.
А материал для торсионов какой использовать?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

felix
если есть желание поработать в направлении подвесок то может лучше рассмотреть пневмоподвеску.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

А если в качестве листов в листовом торсионе использовать нарезанные куски рессоры. Например от а/м Москвич или УАЗ ? Я это уже предлогал но, мне ни кто ни чего так толком и не ответил. :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егоров Юрий писал(а):Я это уже предлогал но, мне ни кто ни чего так толком и не ответил. Плохо
наверно потому что ни кто тут этого не делал
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Adler писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Если есть токарный станок, то изготовить пучковый торсион (самый лучший) не составит труда.
А материал для торсионов какой использовать?
А какой материал обычно используют в торсионах, такой и использовать. Моно торсион будет занимать пространство от борта до борта. Катки придется сместить. Делать торсион с пол ширины машины не кашерно. Тогда уж проще рессорную подвеску. С много листовыми рессорами, можно обойтись без амортизаторов.
...где приварим, где зашлакуем...
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Для этого нужны торсионы.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий Д писал(а):С много листовыми рессорами, можно обойтись без амортизаторов.
можно попробовать подумать на счет газонаполненных амортизаторах . там и пружина не нужна что снизит вес подвески. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Adler писал(а):Для этого нужны торсионы.
Прутки, квадраты и шестигранники из пружинной стали продают. Но вопрос в каком они состоянии поставляются.
...где приварим, где зашлакуем...
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Исходя из собственного опыта, прокат сейчас идет ой как хреновый .
нормализацию делать приходится постоянно , да и соответствие маркировке не ахти.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А если кузнечным способом, из листовой рессоры, от другой какой нибудь техники, более габаритной?
А потом на токарном станочке, с последующей нарезкой шлицов, либо сразу отковать на концах шестигранник, или квадрат.
С последующей термической обработкой. Сталь 65г, которая идёт на рессоры, закаливается на воздухе.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Destroerr писал(а):А если кузнечным способом, из листовой рессоры, от другой какой нибудь техники, более габаритной?
А потом на токарном станочке, с последующей нарезкой шлицов, либо сразу отковать на концах шестигранник, или квадрат.
С последующей термической обработкой. Сталь 65г, которая идёт на рессоры, закаливается на воздухе.
Это не реально для 99% самодельщиков. Я еще раз обращаю внимание общественности на доступность пружинной стали любого сортамента. Проточить шестигранники и собрать компактный пучковый торсион не проблема. Проблема с закалкой. http://www.google.ru/search?client=oper ... el=suggest
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

новичок писал(а):
Дмитрий Д писал(а):С много листовыми рессорами, можно обойтись без амортизаторов.
можно попробовать подумать на счет газонаполненных амортизаторах . там и пружина не нужна что снизит вес подвески. :oops:
Боюсь это очень и очень не бюджетно. Что то не могу найти цену на уральские или днепровские амортизаторы. Они с регулировкой и по весу как раз.
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»