Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а):Не все так радужно Дмитрий Д. Фильтры с подогревом и с подкачкой стоят огого. Поэтому, в основной массе техники, подкачивающий стоит отдельно, а про подогрев только слышали...
:stop: Не совсем понял смысл поста. Особенно про "радужно". Но обсуждать тут не хочу. Создайте отдельную тему про дизель зимой, там обсудим. Проблема есть, но обсуждать тут OFF.
...где приварим, где зашлакуем...
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

bobas писал(а):ЭдБор, АГ нынче в отъезде на пару недель. Вернётся - тогда сможет ответить на вопросы.
Угу,Понял ;)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЭдБор писал(а):Как в теории можно сравнить некий чебуратор в бедподвесочном,но полноуправляемом варианте,по сравнению с дифом и подвесным с управляемой осью ?
Управляться он будет лучше, но станет бестолковым. Пропадет задний багажник, появятся лишние детали, возрастет масса, снизится надежность... А маневренность будет все-равно хуже, чем у бортоповоротного.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Ок.Спасибо !
А "по тонкому" льду "крайний", как в сравнении с дифом ? :)
dmx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
Откуда: Москва

Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Сообщение dmx »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тяги нельзя приваривать к мосту - оторвет без вариантов.
Они крепятся через сайлент-блоки.
Фотографий нет
Кое-что есть :wink: :


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Задний мост
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

dmx
:roll:
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

Сообщение Серёга П »

Алексей Гарагашьян

Алексей, расскажи по подробней о ступицах с "подкачкой". Заранее спасибо.
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Алексей Гарагашьян, от чего использовал сайлентблоки в продольных рычагах?

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Только сейчас обнаружил вопрос.
1 - УАЗ, крепление передних рычагов пружинной подвески к раме.
2 - Волга, верхние рычаги передней подвески
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей Гарагашьян
алексей а что на переднем мосту подкачки нет?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Все колеса имеют быструю подкачку. Минимальное сечение воздушного канала имеет диаметр 14 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

Сообщение Серёга П »

Серёга П писал(а):Алексей, расскажи по подробней о ступицах с "подкачкой". Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Между подшипниками ступицы стоят сальники. В полость между сальниками поступает воздух по шлангу через штуцер диаметром 14 мм. В валу между сальниками радиальное отверстие Ф 14 мм. Вал трубчатый. С торца имеет штуцер Ф 14 мм
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

Сообщение Серёга П »

Алексей Гарагашьян
Большое спасибо
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей Гарагашьян писал(а):Mongoose писал(а): Рычаг -вилкой- шарнирно или приварен к мосту?

Приварен.
а как же это сообщение здесь написал что приварен?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»