Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Хочу ответить всем кто задаёт вопросы в личку. Я собираю машины адаптированные именно для территории где я живу, и любой самодельщик поступает так же. Я не могу позволить себе использовать при сборке б.у. агрегаты (только корпуса) внутренность только новая. ДВС только контрактные, с таможенными документами и пробегом не более 50000км и только атмосферники (ни в коем случае, не с нашей помойки) Не использую в конструкции цепи из за их недолговечности. Не делаю независимых подвесок (Не из за того что это плохо ) А из за условий и места их эксплуатации. Электроники влияющей на жизнеспособность машины 0 (Электронными могут быть только прибамбасы) В трансмиссии всего одна самодельная запчасть. Не ставлю лебёдок т.к. нет места где можно ей воспользоваться(лишние 50 кг бестолкового веса) есть другие, более действенные способы, выбраться из любого дерьма.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Содержание темы несоответствует названю четыре страницы ниочем 

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну незнаю все зависит от автора, если хочет расказать про свои вездеходы тогда изменить название и в завершонку.новичок писал(а):ваши предложения?
Ели покритиковать производителей то помоиму по каждому есть ветка где можно изложить всю критику.
ИМХО название темы говорит о том для чего форумчане делают вездеходы ну както так

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Тема для того и создана, чтобы, каждый, кто собирается приобрести технику, или собрать своими руками, для себя определил, что в итоге он хочет достигнуть. У каждого самодельщика, есть опыт, когда собранный образец, образцом так и остаётся. Или начинает эксплуатироваться после сто кратных переделок. Зачем биться лбом в то место, где кто то уже набил шишки. Теперь на счёт критики. Я бы хотел предостеречь покупателей и внимательно изучить ту халву, которую вам предлагают. Потом очень обидно за бестолково выброшенные деньги. А тем, кто уже все вопросы решил, естественно не интересно.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Тему уже озвучивали не раз. У каждого с голове свой показатель вездеходности. Один товарищ безумно рад если его колымага перезжает лужу на грунтовке и он гордится своим ВЕЗДЕХОДОМ и всем рассказывает о его высочайших качествах, другому надо что бы его каракат лез на стену в 90 градусов и только после этого ему присваивается почетное звание вездехода.
Так вот когда человек первого типа сделал и продает вездеход а второй насмотревшись в сети монстров покупает+ горячее желание съэкономить денежек и порождает конфликты из категории "халва".
Во всем должен присутствовать "принцип достаточности" как в компьютерах, многие из нас покупают профессиональный офис за 16 т.р.? думаю у большинства это Крэкнутая версия либо домашняя за 2600 р. Вот на лицо принцип достаточности. Его и надо спроецировать на каракатостроение.
А если по теме то вполне очевидно, что строительством каракатов начинают занимаются те кому хочется вездехода, но не можется его купить. Уже потом это перерастает в направления по услугам "обдеру шины", "изготовлю диски" что то же само по себе неплохо.
Если бы у меня было достаточно средств купил бы себе квадр и не парился в гараже к верху задницей а просто ездил бы в лес и наслаждался процессом.
Так вот когда человек первого типа сделал и продает вездеход а второй насмотревшись в сети монстров покупает+ горячее желание съэкономить денежек и порождает конфликты из категории "халва".
Во всем должен присутствовать "принцип достаточности" как в компьютерах, многие из нас покупают профессиональный офис за 16 т.р.? думаю у большинства это Крэкнутая версия либо домашняя за 2600 р. Вот на лицо принцип достаточности. Его и надо спроецировать на каракатостроение.
А если по теме то вполне очевидно, что строительством каракатов начинают занимаются те кому хочется вездехода, но не можется его купить. Уже потом это перерастает в направления по услугам "обдеру шины", "изготовлю диски" что то же само по себе неплохо.
Если бы у меня было достаточно средств купил бы себе квадр и не парился в гараже к верху задницей а просто ездил бы в лес и наслаждался процессом.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну так давайте придерживаться темы зачем все в кучу валить.kekekew писал(а):Тема для того и создана, чтобы, каждый, кто собирается приобрести технику, или собрать своими руками, для себя определил, что в итоге он хочет достигнуть. У каждого самодельщика, есть опыт, когда собранный образец, образцом так и остаётся. Или начинает эксплуатироваться после сто кратных переделок. Зачем биться лбом в то место, где кто то уже набил шишки. Теперь на счёт критики. Я бы хотел предостеречь покупателей и внимательно изучить ту халву, которую вам предлагают. Потом очень обидно за бестолково выброшенные деньги. А тем, кто уже все вопросы решил, естественно не интересно.
_________________
Учитывая необьятность нашей родины в каждом регионе понятие вездеход свое взависимости от места использования и принцып достаточности рулит.
Для меня лично каракат пневматик негодится вобще поэтому и зделал мини гусеничник, под конкретные задачи основное требование должен влазить в легковой прицеп, проходимость по снегу до 50 см. и смешанному лесу.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Ну вот наконец мы пришли к взаимопониманию. Москвичам тяжело понять что, то что в средней полосе России существует для охоты, рыбалки, покатушек, развлечений, у нас используется как повседневный транспорт. Есть посёлки где передвигаются только на вездеходах и снегоходах ( когда, никогда машина появится по зимнику). У нас 40 км асфальтированной дороги, я имею ввиду за городом. Если переправиться на Салехардскую сторону можно проехать ещё 70км. И всё, никаких просёлков, никаких дач за городом, никаких съездов с дороги, никаких заправок, даже в посёлках. ТУНДРАС..С
Любой выезд это как минимум 500км. Поэтому подход к технике и выбор её конструкции несколько отличается от общепринятых. Потому что на ней приходится не только ездить, но и неделями жить.

-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
просто в надо больше технических подробностей и фото, описание конкретной машины и её схемы и узлов (примерно так, как была описана стыковка полуосей).kekekew писал(а):Поэтому подход к технике и выбор её конструкции несколько отличается от общепринятых. Потому что на ней приходится не только ездить, но и неделями жить.
ведь "для чего все это нужно" у каждого свое понятие и это в большей степени филосифия, а вот посмотреть как делают другие - гараздо практичнее

-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
У нас УАЗ на мудах уже вездеход а лужа в 10 м болото 

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
kekekew
Неужели тяги продольные не гнул (о камни и прочие препятствия) . Какой минус в данной подвеске? В общем о-о-очень по нраву
Может имеются ещё какие на работки именно по увеличенному хода заднего моста? Комфорт и устойчивость на трассе не важен,хотелось бы достигнуть контакта с грунтом как на переломке
Желательно без амортизаторов 
Неужели тяги продольные не гнул (о камни и прочие препятствия) . Какой минус в данной подвеске? В общем о-о-очень по нраву



-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 18:01
- Откуда: Лабытнанги
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
непонимаюkekekew писал(а):Удалите мои сообщения!

Вы производитель Вездеходной техники

можете делиться информацией, а не только потреблять её

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут