Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?
Собираю машины сам потому что, то что выпускают наши так называемые "производители" меня категорически не устраивает. Т.К. не обладает качествами которыми должен обладать вездеход И является обыкновенным ширпотребом рассчитанным на потребителя, не обладающего техническими навыками. Который голосует глазами типа БОЛЬШИЕ КОЛЁСА --значит вездеход. КРАСИВО ПОКРАШЕН---значит надёжный, качественный.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
..... я догадался !
Мы тут в песочнице, но нам сейчас расскажут как НАДО строить БОЛОТОХОДЫ на основе СОВКОПРОМА
Конспектировать готов
Мы тут в песочнице, но нам сейчас расскажут как НАДО строить БОЛОТОХОДЫ на основе СОВКОПРОМА



Конспектировать готов

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
так эти фото малоинформативныkekekew писал(а):Эти фото я выставил для того чтобы было понятно, что я не только могу трепаться на разные темы, но и что то делаю руками (кстати у меня сейчас 8-я машина на выходе, одинаковых нет, не считая кинематической схемы)

побольше технических подробностей, фото самодельных и доработанных узлов, фото процесса сборки.
например мне интересно как сделана трансмиссия на трехмостовом УАЗике

-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Схема проста. 2-х литровый атмосферник. АКПП .От переднеприводной машины Р.К. Газ-66. Постоянный привод на задний мост. Переделан вал привода переднего моста , второй конец на средний мост. Передний мост отключается трещёткой . Мосты колхозные. За всё время эксплуатации к раздатке вообще ни одного вопроса не было. Поначалу были проблемы с мостами . А потом обнаглел, выезжая на охоту (а выезды как правило это 500-700км) даже инструмент начал дома забывать



-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Есть другой вариант -- Схема таже самая только сзади телега, задние мосты закреплены с помощью газелевских рессор см ( вездеход ЯМАЛ 6х6) Там моя схема. Снег растает смогу выставить фото У меня стоит машина с телегой её преимущества в том что мах у среднего моста 60 см заднего 90см За счёт этого не рвёт мосты 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
- Откуда: Челябинская область
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Схема проста так многие собирают. Есть одно но, я не могу позволить себе вольности которые могут себе позволить люди живущие и собирающие машины в средней полосе России. И соответственно набор комплектующих у меня такой чтобы не заиметь себе геморрой, где нибудь за 200-300 км от ближайшего жилья. ДВС. ТОЙОТА 2си переднеприводная 2-х литровый атмосферник меня устраивает из за своей неприхотливости и экономности 100л на примерно 500км. АКПП потому что по сравнению с мех коробкой на болоте и в снегу это ЗЕМЛЯ И НЕБО. Раздатка газ -66 старого образца ничто другое долго не ходит. Мосты колхозные , при соблюдении веса ходят вообще без вопросов только масло меняй после купаний , у меня на кекеке 2-й снимок уже 5 лет ходят, хоть и вес приличный 1940 сухой. А при постройке вся фишка в экономии веса Например только на лифте под колёса 1300 экономится порядка 300кг . Я сейчас собираю на базе УАЗа сегодня постараюсь сбросить фото.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Если можно с описанием конструктива. В первом посте как мне показалось из контекста темы Вы критикуете Трэколы (если я ошибаюсь- поправьте), но самое критичное место у них это мосты УАЗ. Ваша конструкция в целом от Трэкола не особо отличается и за счет чего Вы добились заявленной надежности не совсем понятно. Если можно по подробнее описать именно те конструктивные решения которые на Ваш взгляд дают неоспоримое преимущество Вашего вездехода в сравнении с Трэколом.kekekew писал(а): Я сейчас собираю на базе УАЗа сегодня постараюсь сбросить фото.