

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
там тоже ни кто не вкуРРсеновичок писал(а):101 км писал(а):почему лопается корпус коробки у Газели, когда её заводят на задней передачиинтересно конечно. первый раз слышу. наверно это нужно выяснить на форуме газелистов
Совершенно верно, лопается в районе посадочного места заднего подшипника, сразу под приливом хвостовика. Прямо по облою. Но лопается и просто при эксплуатации, не обязательно заводить на задней. Газелям задняя скорость вообще противопоказана в грузу или в горку. Если нужно заехать задом на пандус, то лучше с разгону. Заваривать это место бесполезно, большая вероятность нарушить посадочное. В газели вообще, самое слабое место это коробка и сцепление. Если с перегрузом по Уралу кататься, бывает сцепления только на 20000км. хватает. Редуктор от соболя то же вносит свою лепту в износ коробки и сцепления.101 км писал(а):там тоже ни кто не вкуРРсеновичок писал(а):101 км писал(а):почему лопается корпус коробки у Газели, когда её заводят на задней передачиинтересно конечно. первый раз слышу. наверно это нужно выяснить на форуме газелистов
, я так понимаю, что косозубая шестерня работает в другую сторону(на выдавливание подшипника) и в следствии этого лопается корпус (из за плохого литья). как я понимаю, слишком сильный ударный момент( хотя могу ошибаться).
пассажиров столько не натолкается в газель при всем желании.новичок писал(а):попытайся это сказать пассажирам которые лезут в машину и ни чего слушать не хотятkekekew писал(а): А на заднеприводной меньше грузите
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum ... ?PAGEN_1=1drogs писал(а):
Я скажу так кто-то и на пазике с д245 по 500 проезжает с одной капиталкой. А кто-то на мерседесе каждый месяц чинит.
От прокладки много зависит.