Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Хочу сделать оговорку. Эта схема отрабатывалась именно для трэколовских колёс 1300х600 и при определённых весовых нагрузках.Не зависимо от схемы 4х4 или 6х6 .
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

kekekew писал(а):Полуоси варю в центрах, отрезаю 2 куска, чтобы общая длина была 1130мм,
Про полуоси немного подробнее расскажи.Что за глухарь?Длинна 1130мм-а у неразрезанной длинна?Для чего сваривать?
kekekew писал(а):Про планетарки забыл после того как увеличил ходы мостов
Тоже поподробнее пожалуйста расскажи.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Глухарь, это крышка с внутренней шлицевой, которая одевается на шлицевую полуоси и приворачивается к ступице, используется на мостах с бортовыми редукторами, служит для привода на колесо от полуоси, т.е. выполняет ту же функцию что и трещётка на переднем мосту. Она требует большей длины полуоси т.к. шлицевая в ней более глубокая. Я их не ставлю, потому, что на ней постоянно ослабляются болты крепления. До меня, пока писал, наконец начало доходить почему у вас проблема с полуосями . Вы наверно удлиняя полуось, оставляете на месте грибок? Тогда всё понятно, с грибком полуось ходить не будет. У меня шлицевые с обеих сторон. И место сварки я усиливаю втулкой, только полуось я вставляю изнутри, перед скручиванием половинок моста.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

kekekew
Фото готовой полуоси можно увидеть ?????? :wink:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Сейчас готовой нет. Я не держу их в запас и не вожу с собой. Сейчас собираю машину, недели через две буду собирать мост , выложу весь процесс.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

kekekew писал(а):буду собирать мост , выложу весь процесс.
Ок . Ждем :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Вчера с платформы разгрузился аналог ТРОМА. ТУНДРА 8х8 Мужики я вас поздравляю вас вы совершили невозможное, переплюнули даже Проэкт -ЗЭТ который на 100% состоит из мозгов лучших специалистов автомобилестроения России. Современный дизайн. Композитные материалы. Новые современные технологии. Нестандартные инженерные решения. Посмотрел на сайте тех описание, и сравнительные данные. Мужики...... только не летает! Видел сегодня мельком. Завтра поеду внимательней рассмотрю. Но уже не сомневаюсь СЕВЕР БУДЕТ ПОКОРЁН! %) %)
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

Кулибин писал(а):
kekekew писал(а):буду собирать мост , выложу весь процесс.
Ок . Ждем :)
Присоединяюсь
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Полуось

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Произошёл казус!!! Снимал весь процесс , вечером собрался скинуть оказалось что в фотике память кончилась.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

kekekew писал(а):Вы наверно удлиняя полуось, оставляете на месте грибок? Тогда всё понятно, с грибком полуось ходить не будет
Можно разьяснить чем грибок плох ?
kekekew писал(а):Глухарь, это крышка с внутренней шлицевой, которая одевается на шлицевую полуоси и приворачивается к ступице, используется на мостах с бортовыми редукторами, служит для привода на колесо от полуоси, т.е. выполняет ту же функцию что и трещётка на переднем мосту. Она требует большей длины полуоси т.к. шлицевая в ней более глубокая. Я их не ставлю, потому, что на ней постоянно ослабляются болты крепления.
У вас полуось имеет с обоих концов шлицевую, но "ГЛУХАРЬ" как вы его обозвали, не ставите, так посредством чего полуось соединяется со ступицей ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

[ Грибок не даст усилить полуось втулкой её порвёт, и я лично не вижу смысла в грибке при поломке полуоси всё равно приходится половинить мост . В этом нет ничего сложного , регулировки то не нарушаются . так что полуось изнутри а вместо глухаря, трещётка с переднего моста. Из трещётки выбивается крепёжный болт ,а после установки вставляется кусок рессорной втулки, чтобы полуось не выскакивала, зажимается крышкой с мелкой резьбой.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

kekekew
Делаю практически так же , только снимаю фаски на токарном примерно 20-25 градусов , по центру делаю соединение типа ( папа-мама ) диаметром 6 мм для соосности , так же на токарном провариваю до заполнения шва до диаметра полуоси ,на горячую правлю молотком чтоб не было биения . Протачиваю до чистого , ставлю втулку порезанную на две половинки и делаю продольные швы . По краям втулки не ВАРЮ ПОПЕРЕЧНЫХ швов . Поперечные швы ослабляют полуось в месте провара . На твоей полуоси ( судя по фото ) проварено по краям втулки поперечным швом .Много раз сваривал полуоси в стык , заполняя фаску до диаметра оси без втулки и тоже не разу не рвало по месту сварки , быстрее скручивает шлицы . На твой полуоси + в том что она длинная и может работать как торсион .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

kekekew писал(а):
Изображение
на мосту поросенок? или какая-то тяга? как себя поперечная рессора ведет, какие ходы, есть валкость?
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

По сварке полуось рвал один раз, просто сварил её, а втулку на следующий день, порвал. Теперь варю за один присест. А подвеска эта отходила 5 лет, за всё время один раз усилил рессору и всё . Мах колеса 1м 15см. Проходимость ЧУМА! На мосту 8-я ступица(съёмный винт ). А на счёт валкости? Пару раз передние колёса отрывались больше чем на метр и то из за спешки. И езжу я на ней в основном в горах.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»