Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
- Откуда: Челябинская область
Про полуоси немного подробнее расскажи.Что за глухарь?Длинна 1130мм-а у неразрезанной длинна?Для чего сваривать?kekekew писал(а):Полуоси варю в центрах, отрезаю 2 куска, чтобы общая длина была 1130мм,
Тоже поподробнее пожалуйста расскажи.kekekew писал(а):Про планетарки забыл после того как увеличил ходы мостов
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Глухарь, это крышка с внутренней шлицевой, которая одевается на шлицевую полуоси и приворачивается к ступице, используется на мостах с бортовыми редукторами, служит для привода на колесо от полуоси, т.е. выполняет ту же функцию что и трещётка на переднем мосту. Она требует большей длины полуоси т.к. шлицевая в ней более глубокая. Я их не ставлю, потому, что на ней постоянно ослабляются болты крепления. До меня, пока писал, наконец начало доходить почему у вас проблема с полуосями . Вы наверно удлиняя полуось, оставляете на месте грибок? Тогда всё понятно, с грибком полуось ходить не будет. У меня шлицевые с обеих сторон. И место сварки я усиливаю втулкой, только полуось я вставляю изнутри, перед скручиванием половинок моста.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вчера с платформы разгрузился аналог ТРОМА. ТУНДРА 8х8 Мужики я вас поздравляю вас вы совершили невозможное, переплюнули даже Проэкт -ЗЭТ который на 100% состоит из мозгов лучших специалистов автомобилестроения России. Современный дизайн. Композитные материалы. Новые современные технологии. Нестандартные инженерные решения. Посмотрел на сайте тех описание, и сравнительные данные. Мужики...... только не летает! Видел сегодня мельком. Завтра поеду внимательней рассмотрю. Но уже не сомневаюсь СЕВЕР БУДЕТ ПОКОРЁН!



-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
- Откуда: Челябинская область
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Можно разьяснить чем грибок плох ?kekekew писал(а):Вы наверно удлиняя полуось, оставляете на месте грибок? Тогда всё понятно, с грибком полуось ходить не будет
У вас полуось имеет с обоих концов шлицевую, но "ГЛУХАРЬ" как вы его обозвали, не ставите, так посредством чего полуось соединяется со ступицей ?kekekew писал(а):Глухарь, это крышка с внутренней шлицевой, которая одевается на шлицевую полуоси и приворачивается к ступице, используется на мостах с бортовыми редукторами, служит для привода на колесо от полуоси, т.е. выполняет ту же функцию что и трещётка на переднем мосту. Она требует большей длины полуоси т.к. шлицевая в ней более глубокая. Я их не ставлю, потому, что на ней постоянно ослабляются болты крепления.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
[ Грибок не даст усилить полуось втулкой её порвёт, и я лично не вижу смысла в грибке при поломке полуоси всё равно приходится половинить мост . В этом нет ничего сложного , регулировки то не нарушаются . так что полуось изнутри а вместо глухаря, трещётка с переднего моста. Из трещётки выбивается крепёжный болт ,а после установки вставляется кусок рессорной втулки, чтобы полуось не выскакивала, зажимается крышкой с мелкой резьбой.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
kekekew
Делаю практически так же , только снимаю фаски на токарном примерно 20-25 градусов , по центру делаю соединение типа ( папа-мама ) диаметром 6 мм для соосности , так же на токарном провариваю до заполнения шва до диаметра полуоси ,на горячую правлю молотком чтоб не было биения . Протачиваю до чистого , ставлю втулку порезанную на две половинки и делаю продольные швы . По краям втулки не ВАРЮ ПОПЕРЕЧНЫХ швов . Поперечные швы ослабляют полуось в месте провара . На твоей полуоси ( судя по фото ) проварено по краям втулки поперечным швом .Много раз сваривал полуоси в стык , заполняя фаску до диаметра оси без втулки и тоже не разу не рвало по месту сварки , быстрее скручивает шлицы . На твой полуоси + в том что она длинная и может работать как торсион .
Делаю практически так же , только снимаю фаски на токарном примерно 20-25 градусов , по центру делаю соединение типа ( папа-мама ) диаметром 6 мм для соосности , так же на токарном провариваю до заполнения шва до диаметра полуоси ,на горячую правлю молотком чтоб не было биения . Протачиваю до чистого , ставлю втулку порезанную на две половинки и делаю продольные швы . По краям втулки не ВАРЮ ПОПЕРЕЧНЫХ швов . Поперечные швы ослабляют полуось в месте провара . На твоей полуоси ( судя по фото ) проварено по краям втулки поперечным швом .Много раз сваривал полуоси в стык , заполняя фаску до диаметра оси без втулки и тоже не разу не рвало по месту сварки , быстрее скручивает шлицы . На твой полуоси + в том что она длинная и может работать как торсион .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
По сварке полуось рвал один раз, просто сварил её, а втулку на следующий день, порвал. Теперь варю за один присест. А подвеска эта отходила 5 лет, за всё время один раз усилил рессору и всё . Мах колеса 1м 15см. Проходимость ЧУМА! На мосту 8-я ступица(съёмный винт ). А на счёт валкости? Пару раз передние колёса отрывались больше чем на метр и то из за спешки. И езжу я на ней в основном в горах.