Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Если можно по чаще вылаживайте недочётыdryk писал(а):вчера при поездке на рыбалку заметил , что бензонасос находящийся на улице все же работать не хочет в полную силу , пришлось его разместить в отсек с двигателем на самое дно и передвигаться с открытым кожухом иначе двигло перегревается и глохнет и бензонасос перегревается . короче без кожуха все работает как надо.... вчера же оборвало ремень причем на маленькие кубики (все дно ими заваленно,. как будто зубья ножом вырезали)... Причина неизвесна , но перед обрывом появился подклинивающий звук . Заменил на новый (секунд за 30 , 1рукой) добрался нормально и звука вроде как нестало.

Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
dryk
я появился из отпуска . 2 недели был без связи . по поводу перегрева насоса если с закрытым капотом перегревается то надо его переделать в плане улучшения охлаждения . по поводу езды по целине на 4 передаче это НЕПРАВИЛЬНО ! на 4 передаче с большими нагрузками двигатель с вариатором невыйдут на большие обороты как следствие быстрый износ ремня и один из моментов по перегреву мотора .
я появился из отпуска . 2 недели был без связи . по поводу перегрева насоса если с закрытым капотом перегревается то надо его переделать в плане улучшения охлаждения . по поводу езды по целине на 4 передаче это НЕПРАВИЛЬНО ! на 4 передаче с большими нагрузками двигатель с вариатором невыйдут на большие обороты как следствие быстрый износ ремня и один из моментов по перегреву мотора .
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
mishanya68
Двигатель получился запечатанный в коробку. Приток воздуха идет только на охлаждение двигателя а притока свежего воздуха под капот нет. По моему мнению нужно ставить генератор, вентилятор продувки моторного отсека,сделать дополнительно решетки вентиляции ,иначе при плюсовых температурах движок быстро выйдет из строя от перегрева. Миша ты правильно заметил что в целик нужно ездить на 3 передаче . На 4ой вариатор не выходит на прямую передачу а при подруливании(повороте) нагрузка разко увеличивается в 2а раза ремень в этот момент должен дать пробуксовку (а он этого не любит-греется) Плюс высокая температура под капотом,резина ремня высыхает и он разлетается " на меленькие кубики". А при установке генератора можно поставить электрический бензонасос и забыть про эту проблему. Все это будет весить не более 10кг,не очень уже большой вес. А может еще и понижайку придется стаить это уже вес.
Двигатель получился запечатанный в коробку. Приток воздуха идет только на охлаждение двигателя а притока свежего воздуха под капот нет. По моему мнению нужно ставить генератор, вентилятор продувки моторного отсека,сделать дополнительно решетки вентиляции ,иначе при плюсовых температурах движок быстро выйдет из строя от перегрева. Миша ты правильно заметил что в целик нужно ездить на 3 передаче . На 4ой вариатор не выходит на прямую передачу а при подруливании(повороте) нагрузка разко увеличивается в 2а раза ремень в этот момент должен дать пробуксовку (а он этого не любит-греется) Плюс высокая температура под капотом,резина ремня высыхает и он разлетается " на меленькие кубики". А при установке генератора можно поставить электрический бензонасос и забыть про эту проблему. Все это будет весить не более 10кг,не очень уже большой вес. А может еще и понижайку придется стаить это уже вес.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
mishanya68
Миша, сравним Викинг и Парму. Викинг хорошо ходит летом по болоту при + температуре не перегреваясь. У Викинга стоит коробка от Оки, двигатель 690ый, понижайки нет. Такой же набор как на Парме. Разница может быть только в передаточном отношении ГП
У Оки 4.3 или 4.54 и диаметр звездочки меньше чем на Парме.
Викинг не греется а Парма греется. Парме нужно понижение и это факт.
Миша, сравним Викинг и Парму. Викинг хорошо ходит летом по болоту при + температуре не перегреваясь. У Викинга стоит коробка от Оки, двигатель 690ый, понижайки нет. Такой же набор как на Парме. Разница может быть только в передаточном отношении ГП
У Оки 4.3 или 4.54 и диаметр звездочки меньше чем на Парме.
Викинг не греется а Парма греется. Парме нужно понижение и это факт.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
mishanya68
Про перегрев Викинга у меня информации нет. если он греется с более низким понижением то Парме еще тяжелее, если перегрев идет при минусовых температурах то при +может не только проводка поплавится. Какие обороты 690 по паспорту? У меня на вездеходе с такой же КПП стояло еще понижение 1/2 ,при звездочке =твоей . Двигатель только от бурана стоял. По болоту 1,2ая передачи ,потвердому грунту 4я. Перегрев отсутствовал ,ремни ходили долго . Хотя вес моего был больше.
Про перегрев Викинга у меня информации нет. если он греется с более низким понижением то Парме еще тяжелее, если перегрев идет при минусовых температурах то при +может не только проводка поплавится. Какие обороты 690 по паспорту? У меня на вездеходе с такой же КПП стояло еще понижение 1/2 ,при звездочке =твоей . Двигатель только от бурана стоял. По болоту 1,2ая передачи ,потвердому грунту 4я. Перегрев отсутствовал ,ремни ходили долго . Хотя вес моего был больше.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Хорошо бы ещё, мотор оборудовать указателем температуры. Пусть даже он врет немного, за-то контроль дополнительный будет.
У нас продаются термометры с датчиком выносным. Размер самого прибора - как стандартный автомобильный из приборки. Датчик на жестком проводе. Можно между ребер цилиндра запихнуть. Шкала на приборе от 0 до +120.
Я поставил такой на вездеход с мотоциклетным мотором.
У нас продаются термометры с датчиком выносным. Размер самого прибора - как стандартный автомобильный из приборки. Датчик на жестком проводе. Можно между ребер цилиндра запихнуть. Шкала на приборе от 0 до +120.
Я поставил такой на вездеход с мотоциклетным мотором.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия