Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

а да ехал один на 4 передаче в целик
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

dryk писал(а):вчера при поездке на рыбалку заметил , что бензонасос находящийся на улице все же работать не хочет в полную силу , пришлось его разместить в отсек с двигателем на самое дно и передвигаться с открытым кожухом иначе двигло перегревается и глохнет и бензонасос перегревается . короче без кожуха все работает как надо.... вчера же оборвало ремень причем на маленькие кубики (все дно ими заваленно,. как будто зубья ножом вырезали)... Причина неизвесна , но перед обрывом появился подклинивающий звук . Заменил на новый (секунд за 30 , 1рукой) добрался нормально и звука вроде как нестало.
Если можно по чаще вылаживайте недочёты :roll:
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
я появился из отпуска . 2 недели был без связи . по поводу перегрева насоса если с закрытым капотом перегревается то надо его переделать в плане улучшения охлаждения . по поводу езды по целине на 4 передаче это НЕПРАВИЛЬНО ! на 4 передаче с большими нагрузками двигатель с вариатором невыйдут на большие обороты как следствие быстрый износ ремня и один из моментов по перегреву мотора .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Двигатель получился запечатанный в коробку. Приток воздуха идет только на охлаждение двигателя а притока свежего воздуха под капот нет. По моему мнению нужно ставить генератор, вентилятор продувки моторного отсека,сделать дополнительно решетки вентиляции ,иначе при плюсовых температурах движок быстро выйдет из строя от перегрева. Миша ты правильно заметил что в целик нужно ездить на 3 передаче . На 4ой вариатор не выходит на прямую передачу а при подруливании(повороте) нагрузка разко увеличивается в 2а раза ремень в этот момент должен дать пробуксовку (а он этого не любит-греется) Плюс высокая температура под капотом,резина ремня высыхает и он разлетается " на меленькие кубики". А при установке генератора можно поставить электрический бензонасос и забыть про эту проблему. Все это будет весить не более 10кг,не очень уже большой вес. А может еще и понижайку придется стаить это уже вес.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
понижайку на вездеход точно не потребуется . по целику вполне возможно что максимальная скорость достижима и на 1-2 передачах .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Миша, сравним Викинг и Парму. Викинг хорошо ходит летом по болоту при + температуре не перегреваясь. У Викинга стоит коробка от Оки, двигатель 690ый, понижайки нет. Такой же набор как на Парме. Разница может быть только в передаточном отношении ГП
У Оки 4.3 или 4.54 и диаметр звездочки меньше чем на Парме.
Викинг не греется а Парма греется. Парме нужно понижение и это факт.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68
Согласен. Только обучиdryk вождению при разных нагрузках и прими экзамен.
А вентиляция моторного отсека обязательна.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
думаю что dryk вполне может и мне курсы вождения ПАРМЫ преподать . по викингу есть очень много проблем . некоторые схожи с пармой . владельцы недовольны что рабочие 1-2 передачи остальные только по твердому . мотор на викинге также перегревается даже проводка под капотом плавится .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Про перегрев Викинга у меня информации нет. если он греется с более низким понижением то Парме еще тяжелее, если перегрев идет при минусовых температурах то при +может не только проводка поплавится. Какие обороты 690 по паспорту? У меня на вездеходе с такой же КПП стояло еще понижение 1/2 ,при звездочке =твоей . Двигатель только от бурана стоял. По болоту 1,2ая передачи ,потвердому грунту 4я. Перегрев отсутствовал ,ремни ходили долго . Хотя вес моего был больше.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
по викингам читал на форумах . на 690 как на всех китайцах мах обороты 3600 . на бурановском двигателе рабочие обороты почти в 1.5-2 раза выше .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68
Я сделал вот такую вентиляцию.квадратное окно-это выброс тепла от двигателя в него и выхлоп.


Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
думаю что после переделки наш капот силно изменится
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Хорошо бы ещё, мотор оборудовать указателем температуры. Пусть даже он врет немного, за-то контроль дополнительный будет.
У нас продаются термометры с датчиком выносным. Размер самого прибора - как стандартный автомобильный из приборки. Датчик на жестком проводе. Можно между ребер цилиндра запихнуть. Шкала на приборе от 0 до +120.
Я поставил такой на вездеход с мотоциклетным мотором.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
датчик температуры предусмотрен и даже стоит на панели . подцепить его думали на масло . также есть приборы у которых датчик ставится под свечку (он в виде кольца)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а):также есть приборы у которых датчик ставится под свечку (он в виде кольца)
ссылка есть?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»