установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
этим гусянкам много лет я их купил наверное 91 или 92 они лежали, а поставил 3-4 года назад, такими вот уже сталиволк 86 писал(а):а гусянки новые были или движка порвал?

износ и прорывы гусянок очень мало зависят от любого движка.
именно такой прорыв получился скорее сего от того что в тайге наехали на какой то сучек или пень и получилось что буран почти всей своей массой держался лишь на этом пяточке гусеницы
-
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
Александр! Как твоё мнение от китайца, всё-же ты его по эксплуатировал, стоит ли "свеч" эта переделка? Т.е. все плюсы и все минусы, ты ведь как действующий первопроходец-практик, а не теоретик. Если можно то плиз!privetalex писал(а):я вроде уже писал, бегает и еще как бегаетDestroerr писал(а):Ездит Бурашка?

Всё гениальное не просто, а очень просто!
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
У меня не праздный интерес. Собрали за зиму Бурашку, всё стоит нулёвое, налажено и отрегулировано. Толки двигатель старый остался. Вот и стоит вопрос об установке китайца. В субботу первый серьёзный выезд, на рыбалочку, с ночёвкойprivetalex писал(а):я вроде уже писал, бегает и еще как бегаетDestroerr писал(а):Ездит Бурашка?

-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
Плюсы:
1.Расход бензина бак (27 л) на 120 км гарантия ,а также экономия масла.
2.Звук работающего мотора (это просто песня ) в лесу за 50 метров неслышно.
3.Идет в целик на любых оборотах со старым двигуном только на повышенных.
4. по бураннице бежит прекрасно не хуже родного двигуна.
Минусы:
1.От двигателя очень много тепла, зимой это частично плюс
2.Нет ручного стартера, решаемо
3.Не заводился в морозы-сейчас вроде устранили но морозы кончились -30 уже нет , а хотелось бы попробовать как будет заводится при -30 и ниже.
4.При езде в целик свыше 20 км ни разу сильно (более 30км/ч) не разогнал - не хватает оборотов, но нам не за кем так гоняться, да и деревья часто дорогу перебегают
Планы.
1.Попробовать поэксперементировать с карбюраторами для повышения оборотов (мощи), после обкатки.
2.Установить ручной стартер, как дойдут руки зч есть
3.Повысить ток зарядки АКБ (сейчас 1.3 А), тоже просто поставив дополнительные 2 катушки
Вывод:
Для моих условий эксплуатации (80 процентов темнохвойная тайга,больших,затяжных подъемов нет) данный двигатель полностью походит и меня устраивает.
1.Расход бензина бак (27 л) на 120 км гарантия ,а также экономия масла.
2.Звук работающего мотора (это просто песня ) в лесу за 50 метров неслышно.
3.Идет в целик на любых оборотах со старым двигуном только на повышенных.
4. по бураннице бежит прекрасно не хуже родного двигуна.
Минусы:
1.От двигателя очень много тепла, зимой это частично плюс
2.Нет ручного стартера, решаемо
3.Не заводился в морозы-сейчас вроде устранили но морозы кончились -30 уже нет , а хотелось бы попробовать как будет заводится при -30 и ниже.
4.При езде в целик свыше 20 км ни разу сильно (более 30км/ч) не разогнал - не хватает оборотов, но нам не за кем так гоняться, да и деревья часто дорогу перебегают

Планы.
1.Попробовать поэксперементировать с карбюраторами для повышения оборотов (мощи), после обкатки.
2.Установить ручной стартер, как дойдут руки зч есть
3.Повысить ток зарядки АКБ (сейчас 1.3 А), тоже просто поставив дополнительные 2 катушки
Вывод:
Для моих условий эксплуатации (80 процентов темнохвойная тайга,больших,затяжных подъемов нет) данный двигатель полностью походит и меня устраивает.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
Подшипник не ставили и не планируем, по инет-сведениям будет ходить 100 летСергей П писал(а):скажи пожалуйта подшипник на каленвал между вариатором и картером устонавливали или планируете устонавить и еще как хотите устонавить ручной стартер без него в лесу никак

на крайняк завести можно намотав веревку на вариатор, не очень удобно но при особом желании можно

а стандартную дергалку позже приделаем
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
privetalex писал(а):Подшипник не ставили и не планируем, по инет-сведениям будет ходить 100 лет Здорово
на крайняк завести можно намотав веревку на вариатор, не очень удобно но при особом желании можно Подмигивает
а стандартную дергалку позже приделаем
Александр, а как с тормозами? В клипе, как я заметил они отсуствовали, сейчас приладили? И ещё между вариком и двигателем имеется некоторое расстояние, может его использовать полезно, т.е поставить туда шкивочек, да подцепить к нему выносной автомобильный генератор?

Всё гениальное не просто, а очень просто!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
пока нет, и при наших скоростях они редко нужны, на хороших дорогах буран обычно в кузовеMaikl006 писал(а):, а как с тормозами? В клипе, как я заметил они отсуствовали, сейчас приладили?
думали над этим, можно, но хотелось бы использовать стандартные возможности, а если не получится то изобретатьMaikl006 писал(а):между вариком и двигателем имеется некоторое расстояние, может его использовать полезно, т.е поставить туда шкивочек, да подцепить к нему выносной автомобильный генератор

-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай