Это какая должна быть ветка, что бы сорвать-повредить кабину вездехода в 2 - 3 тонны..?
на 3 тонных ландкруизерах ветки бьют стекла, мнут экспедиционные багажники, выворачивают антенны и прожектора. чем вездеход лучше?
Для страйкбола делается "колёсный БТР с рамой из профиля и фанерным кузовом", бюджетно и отделяем мух от котлет...
Страйкбольные маневры это минимум, однако с которым нужно считаться, благо спецификаций под них минимум - не дать шарам повредить технику и не дать отгрести экипажу.
Парусность, это когда ветер, а вы собираетесь ходить пОморю в штиль...
Штиль на балтике, он не "сферический в вакууме" а тот, который не поднимает большой волны. А когда волна маленькая - ветер всеравно есть. Да и он может налететь уже во время перехода, или сохраняться к крайнему сроку покидания острова. И в такой ситуации лишняя парусность и повышеный центр тяжести и без того совсем не яхты будет нафиг не нужОн.
"На борту нашего самолёта находится 2 бассейна, 3 бара, боулинг, тир, кинотеатр, спортзал... А теперь, попробуем взлететь, со всем этим дерьмом..."
Да, какраз в тему
Потому мы пытаемся определить количество баров и бассейнов и как с этим дерьмом взлетать - еще на стадии задумки.