Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Dizzel писал(а):oleg 54 газ71, млтб, брдм и другие вездеходы при резких спусках в воду окунаются достаточно основательно, при этом перескопа на них нет
Эт я в щутку , надеюсь не обиделся , а по вездеходу вопрос серьезный , многие утонули на такой техники , не успевают вылезти , т.к люки двери закрывают от волн , так что отнестись к этому надо осторожно и ответственно , с тобой же и другие люди будут . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

не обиделся конечно, штуку понял)

про осторожность оно и понятно, до выхода в волну пройдет еще не мало споров на форуме и испытаний на воде.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

если такой как автор описывает вездеход бы у меня был, я бы мог до сада от квариры добиратся за 6 км вместо 36 :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Dizzel писал(а):На нашей длинной волне - вполне может, зависит от его веса. Если он очень тяжелый, то вода будет его накрывать. Обычно, имея достаточно устойчивое на воде плавсредство - главное отойти от берега, дальше волна хоть и высокая, то плавная.
вроде как район плавания планируется на Балтике?
По сравнению с другими морями волнение на Балтийском море незначительно. В центре моря встречаются волны высотой до 3,5 метров, иногда выше 4 метров. В мелководных заливах высота волн не превышает 3 метров, но они круче. Однако не редки случаи образования больших волн, высотой более 10 метров, в условиях когда штормовые ветра формируют волны, идущие с глубоководных районов к мелководью. Например в районе банки Эландс-Седра-Грунт инструментально зафиксирована высота волны 11 метров

не нужно недооценивать море. хотя как я понял отговаривать бесполезно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

новичок
я же не дурак идти на самодельной коробочке таллинн-киль.
На карте выше видна предполагаемая акватория, это минимальная глубина и залив, закрытый полуостровами и островами.
В этих водах ходил уже не раз. Конкретно в этой акватории ходил даже на китайских резинках с пластмассовыми веслами, в том числе и в волну, и на нормальной лодке с подвесным и один раз даже на надувном матрасе :))) Правда в полный штиль.

Опыт разных переходов есть и разумеется, что в волну я на вездеходе не сунусь, а в штиль пойду только изучив сводки погоды. Тем более что переходы короткие(до 20км) и срок пребывания на островах не долгий (1-2 суток).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Dizzel
а как к вашим походам на гусеницах отнесутся зеленые. в отличии от колес гуски здорово подрывают природу
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

В данный момент у нас район усиленной стройки, рубят лес и осушают болота под застройку новых частных домов, потому зеленым сюда даже не суются.

а вообще у нас все участки, находящиеся под охраной помечены табличками "государственный лес" где нельзя рубить деревья, разводить костры и тп. В остальных местах смотрят на все сквозь пальцы, за исключением выбрасывания мусора.
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

ГАЗ 71, МТЛБ и пр. -- военная техника, где важно уменьшить площадь проекции, зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

МВГ писал(а):зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
получится ПТС :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

Бандерлогин писал(а):Это к вопросу использования простого дифференциала от широкораспространенных джипов. Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
с чего ты взял что -ЭТО широко распространенные машины у меня 350-й попробуй ченить найди тока с америки.
И это не смотря на точто на севера их амерекосы в старые времена довольнотаки много завезли.
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

МВГ
площадь проекции, зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп :)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Dizzel писал(а):1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
Сразу отодвигай все это на последнее место , это как уж получится .
Наипервейшие задачи - лодка , ходовка , трансмиссия . Если с ними справишся , то остольное такими мелочами покажутся .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Dizzel писал(а):МВГ
площадь проекции, зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп :)
Для страйкбола делается "колёсный БТР с рамой из профиля и фанерным кузовом", бюджетно и отделяем мух от котлет...
Парусность, это когда ветер, а вы собираетесь ходить пОморю в штиль... 8P
Это какая должна быть ветка, что бы сорвать-повредить кабину вездехода в 2 - 3 тонны..? :shock:
А ещё вы хотите по асфальту передвигаться... :shock: Ей богу, как в анекдоте: "На борту нашего самолёта находится 2 бассейна, 3 бара, боулинг, тир, кинотеатр, спортзал... А теперь, попробуем взлететь, со всем этим дерьмом..." :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Это какая должна быть ветка, что бы сорвать-повредить кабину вездехода в 2 - 3 тонны..?
на 3 тонных ландкруизерах ветки бьют стекла, мнут экспедиционные багажники, выворачивают антенны и прожектора. чем вездеход лучше?
Для страйкбола делается "колёсный БТР с рамой из профиля и фанерным кузовом", бюджетно и отделяем мух от котлет...
Страйкбольные маневры это минимум, однако с которым нужно считаться, благо спецификаций под них минимум - не дать шарам повредить технику и не дать отгрести экипажу.
Парусность, это когда ветер, а вы собираетесь ходить пОморю в штиль...
Штиль на балтике, он не "сферический в вакууме" а тот, который не поднимает большой волны. А когда волна маленькая - ветер всеравно есть. Да и он может налететь уже во время перехода, или сохраняться к крайнему сроку покидания острова. И в такой ситуации лишняя парусность и повышеный центр тяжести и без того совсем не яхты будет нафиг не нужОн.
"На борту нашего самолёта находится 2 бассейна, 3 бара, боулинг, тир, кинотеатр, спортзал... А теперь, попробуем взлететь, со всем этим дерьмом..."
Да, какраз в тему :)))
Потому мы пытаемся определить количество баров и бассейнов и как с этим дерьмом взлетать - еще на стадии задумки.
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Собственно по делу.
Нужная компоновка уже определена и, теоретически, отвечает всем задумкам. Вопрос только в отдельных узлах, о которых я говорил на первой странице:
1. Чем плоха система поперечных рычагов?
2. Как организовать охлаждение двигателя в замкнутом гидроизолированном пространстве?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»