Эт я в щутку , надеюсь не обиделся , а по вездеходу вопрос серьезный , многие утонули на такой техники , не успевают вылезти , т.к люки двери закрывают от волн , так что отнестись к этому надо осторожно и ответственно , с тобой же и другие люди будут .Dizzel писал(а):oleg 54 газ71, млтб, брдм и другие вездеходы при резких спусках в воду окунаются достаточно основательно, при этом перескопа на них нет
Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
timach
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
вроде как район плавания планируется на Балтике?Dizzel писал(а):На нашей длинной волне - вполне может, зависит от его веса. Если он очень тяжелый, то вода будет его накрывать. Обычно, имея достаточно устойчивое на воде плавсредство - главное отойти от берега, дальше волна хоть и высокая, то плавная.
По сравнению с другими морями волнение на Балтийском море незначительно. В центре моря встречаются волны высотой до 3,5 метров, иногда выше 4 метров. В мелководных заливах высота волн не превышает 3 метров, но они круче. Однако не редки случаи образования больших волн, высотой более 10 метров, в условиях когда штормовые ветра формируют волны, идущие с глубоководных районов к мелководью. Например в районе банки Эландс-Седра-Грунт инструментально зафиксирована высота волны 11 метров
не нужно недооценивать море. хотя как я понял отговаривать бесполезно.
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
новичок
я же не дурак идти на самодельной коробочке таллинн-киль.
На карте выше видна предполагаемая акватория, это минимальная глубина и залив, закрытый полуостровами и островами.
В этих водах ходил уже не раз. Конкретно в этой акватории ходил даже на китайских резинках с пластмассовыми веслами, в том числе и в волну, и на нормальной лодке с подвесным и один раз даже на надувном матрасе
Правда в полный штиль.
Опыт разных переходов есть и разумеется, что в волну я на вездеходе не сунусь, а в штиль пойду только изучив сводки погоды. Тем более что переходы короткие(до 20км) и срок пребывания на островах не долгий (1-2 суток).
я же не дурак идти на самодельной коробочке таллинн-киль.
На карте выше видна предполагаемая акватория, это минимальная глубина и залив, закрытый полуостровами и островами.
В этих водах ходил уже не раз. Конкретно в этой акватории ходил даже на китайских резинках с пластмассовыми веслами, в том числе и в волну, и на нормальной лодке с подвесным и один раз даже на надувном матрасе
Опыт разных переходов есть и разумеется, что в волну я на вездеходе не сунусь, а в штиль пойду только изучив сводки погоды. Тем более что переходы короткие(до 20км) и срок пребывания на островах не долгий (1-2 суток).
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
В данный момент у нас район усиленной стройки, рубят лес и осушают болота под застройку новых частных домов, потому зеленым сюда даже не суются.
а вообще у нас все участки, находящиеся под охраной помечены табличками "государственный лес" где нельзя рубить деревья, разводить костры и тп. В остальных местах смотрят на все сквозь пальцы, за исключением выбрасывания мусора.
а вообще у нас все участки, находящиеся под охраной помечены табличками "государственный лес" где нельзя рубить деревья, разводить костры и тп. В остальных местах смотрят на все сквозь пальцы, за исключением выбрасывания мусора.
-
МВГ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
волк 86
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
с чего ты взял что -ЭТО широко распространенные машины у меня 350-й попробуй ченить найди тока с америки.Бандерлогин писал(а):Это к вопросу использования простого дифференциала от широкораспространенных джипов. Возьми дифференциал от здорого американца типа "Тойоты - Тундра" (она для североамериканского рынка, 5,7L, 381 л.с.), F-350 и т.д.
И это не смотря на точто на севера их амерекосы в старые времена довольнотаки много завезли.
лучше маленький мотор чем крашеные греби
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
МВГ
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.площадь проекции, зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Сразу отодвигай все это на последнее место , это как уж получится .Dizzel писал(а):1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
Наипервейшие задачи - лодка , ходовка , трансмиссия . Если с ними справишся , то остольное такими мелочами покажутся .
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Для страйкбола делается "колёсный БТР с рамой из профиля и фанерным кузовом", бюджетно и отделяем мух от котлет...Dizzel писал(а):МВГ1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.площадь проекции, зачем им в этом подражать, что мешает на гражданской машине сделать высокую кабину-рубку, раз уж мореходность является изначальным условием.
2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
Парусность, это когда ветер, а вы собираетесь ходить пОморю в штиль...
Это какая должна быть ветка, что бы сорвать-повредить кабину вездехода в 2 - 3 тонны..?
А ещё вы хотите по асфальту передвигаться...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
на 3 тонных ландкруизерах ветки бьют стекла, мнут экспедиционные багажники, выворачивают антенны и прожектора. чем вездеход лучше?Это какая должна быть ветка, что бы сорвать-повредить кабину вездехода в 2 - 3 тонны..?
Страйкбольные маневры это минимум, однако с которым нужно считаться, благо спецификаций под них минимум - не дать шарам повредить технику и не дать отгрести экипажу.Для страйкбола делается "колёсный БТР с рамой из профиля и фанерным кузовом", бюджетно и отделяем мух от котлет...
Штиль на балтике, он не "сферический в вакууме" а тот, который не поднимает большой волны. А когда волна маленькая - ветер всеравно есть. Да и он может налететь уже во время перехода, или сохраняться к крайнему сроку покидания острова. И в такой ситуации лишняя парусность и повышеный центр тяжести и без того совсем не яхты будет нафиг не нужОн.Парусность, это когда ветер, а вы собираетесь ходить пОморю в штиль...
Да, какраз в тему"На борту нашего самолёта находится 2 бассейна, 3 бара, боулинг, тир, кинотеатр, спортзал... А теперь, попробуем взлететь, со всем этим дерьмом..."
Потому мы пытаемся определить количество баров и бассейнов и как с этим дерьмом взлетать - еще на стадии задумки.
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU

