установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Извиняюсь, если не очень в тему вопрос -как грамотно подцепить бензопровод к этому двигателю? Там голубенький-это типа фильтр стоит? Как в него-самотеком или он сам качает? Бак на каком уровне располагать? Если будет ниже уровня...? Т.е. когда разбирались-не видели ничего похожего на насос? И еще -у меня внизу еще один шланг торчит -это что такое? Какая то обратка? А то вчера приобрел -вот думаю, как цеплять...
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

влад г писал(а):этот мотор в сравнении с родным?
наверное также как мотоцикл сравнивать с квадроциклом :wink: один орет и едет только на скорости, а второй потихоньку как танк:)
карбюратор микуни - думаем ищем пока
Юрьевич писал(а):как подцепить бензобак к нему? Там сверху типа фильтрика маленького и снизу еще шланг торчит, как будто обратка. Вы как поставили -бак был выше или ниже уровня карбюратора? Т.е. обязательно самотеком или нет? И есть ли там какой-нибудь насосик, чтобы сам качал?
бензобак цепляется легко. снизу шланг это точно обратка. бак у нас ниже двс. самотек не нужен. насос там есть, пока довольны. качает от картерных газов :)
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Юрьевич
вот он:
http://www.siltehkom.ru/product/nasos_toplivniy_gx_620

и сдесь справа его видно, к нему три шланга подходит:
Изображение
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

[quote="privetalex"]Юрьевич
вот он:
http://www.siltehkom.ru/product/nasos_toplivniy_gx_620

Понятно, теперь буду знать, что можно бак и внизу поставить. Значит все получится, как я думал... Только грушу-подкачку тоже придется видимо поставить...
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Юрьевич писал(а):
подкачка то в виде груши все-таки нужна? И как насчет запуска в холодную погоду?[/quote]
подкачка у нас осталась просто от старой схемы, выкидывать не стали. и если карб не мучать то после стоянки ни чего практически не подкачивается, так что можно наверное и без нее, к тому же при прокручивании стартером насос качает достаточно хорошо :roll:
я уже писал при -26 завелся на 4+ :)
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Я вместо гущи ставил бензо насос от копейки. Не получилось, видимо у насоса большое сопротивление для прокачки бензина через него. И штатный насос не справляется. А жаль ,очень он гармонично вписался к этому мотору. А убирать ручную подкачку при нижнем расположении бака считаю очень не желательно.
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

вот какая у нашего 620-ого зарядка :(
на средних оборотах ток через аккум около 0.8А
на макс оборотах ток через аккум около 1.8А
на хх или заглушенном ток разряда через аккум около 0.044А

[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... 0945o.3927[/yavideo]

на макс оборотах напряжение без аккума около 14.3В
на мин оборотах напряжение без аккума около 8.0В

[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... j74np.3825[/yavideo]

на макс оборотах напряжение на аккуме около 12.89В
на мин оборотах напряжение на аккуме около 12.63В

[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... g2bic.4519[/yavideo]
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Александр, спасибо за предоставленые измерения. Я хотел такие же производить.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

privetalex

Есть вот таких 2 карба от Хонды Цивик 1500см3(1 карб на 2цилиндра)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

еще небольшой фотоотчет:
так рвутся гусянки :(
Изображение

Изображение

вот такой переходник со штуцером для подкачки получился
Изображение

Изображение

Изображение

и родная подкачка от бурана
Изображение

Изображение

последний раз утром при -25 с подкачкой завелся легко поэтому карб пока останется этот :)
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

После первого пуска на морозе хотел так же внедрить предпусковой впрыск. Но впоследатвии двигатель стал запускаться без проблем - без всяких впрысков. А предпусковой насос лучше заменить на обычную грушу и краник от бензопилы. Открыл краник впрыснул бензин,закрыл краник и заводи. А то эти насосы то бензин пропускают ,переобогащая смесь и увеличивая расход,то воздух обедняя смесь.
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

влад г писал(а):эти насосы то бензин пропускают ,переобогащая смесь и увеличивая расход,то воздух обедняя смесь.
проверим...
все штатное шло от бурана, как было так и осталось, чтоб не заморачиваться -изобретать :oops:
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Добрый вечер есть желание поставить такойже мотор на буран,хотел узнать хватает ли мощности у этого мотора посравнению с бурановским и как вам вообще китаец?Мягко ли работает не гремит и какой расход топлива на 100км?
Немного не понимаю, зачем многие пишут в личку вопросы которые будут полезны другим, поэтому перенес этот вопрос из лички и предлагаю другим спрашивать не личные вопросы сдесь, а я с радостью отвечу [:})
также хотелось бы чтоб вопросы не повторялись, на одно и тоже не интересно отвечать :)

спустя почти 2 месяца этим двс довольны, мощи у него хватает с запасом на видео видно, только вот максимальная скорость поменьше чем с родным, но это на любителя, нам по тайге и до 40 кмч редко приходиться разогнаться, т.е. 620ый само то :roll:

при первой заводке шумов и чиханий было много, первое впечатление было не очень, но на то оно и первое :wink:
сейчас движок и на холостых и на остальных работает нормально, а по сравнению с родным так его вообще не слышно [:-} и с добавленным впрыском заводится в мороз легко.
осталось дергалку приделать и если будет время и желание карбюраторы по подбирать, а так то и сейчас ОН УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 110% :yahoo:
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

privetalex писал(а):Немного не понимаю, зачем многие пишут в личку вопросы которые будут полезны другим, поэтому перенес этот вопрос из лички и предлагаю другим спрашивать не личные вопросы сдесь, а я с радостью отвечу
Отправляй всех туда http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 91&t=36655 Там более профильный форум :)))
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

bob292 писал(а):Отправляй всех туда
про него я знаю многое от туда взяли, но уж раз двс тут брал то и отчет тут и продолжение тоже, а там сюда тоже отправляют :) http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0#p2003300
обидно только что луноходы иногда недоступны бывают

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»