Алексей тогда делись по ним информацией где есть сколько стоят и т.д.remix59 писал(а):ам ценники и моменты более приятные
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
БИ-72
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
-
Михаил1949
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
- Откуда: Тосно Ленобласть
Позвольте воспользоваться флудерной.
KIBERDOG
О том, что Вы самый продвинутый пользователь в сети знает весь луноходно-гусеничный форум.
Осмелюсь просить Вас применить свое отменное интернетчутье.
Суть в следующем, есть такой ругательный по наименованию портал(?) – eboytoday.ru, через который можно заказать из-за бугра, в т.ч. и китайского, любую хрень. Но нам нужен легкий (до 1 т.) гусеничный вездеход (думаю, что б/у, так как на новый - золотого запаса не хватит), отвечающий следующим хотелкам:
-надежный
-проходимый
-относительно простой в ТО и ремонте
-доступные (относительно) запчасти
-привод – механический и (или) гидравлический
-геометрические размеры-должен вмещаться в Газель, легковой прицеп
-круглогодичная эксплуатация
-среда обитания-бездорожье, лес, болото и т.д.
Но у такого вездехода должно быть имя (модель, марка).
Вот и хотелось бы узнать от знающих людей, что заказывать-то надо.
Может все вместе подумаем? Подключайтесь.
А если вездеход не потянем, то может дешевые гуси (а могут ли они быть дешевыми?)от того же Арго или Макса закажем,
а то у Пармы гусянки почти золотые.
KIBERDOG
О том, что Вы самый продвинутый пользователь в сети знает весь луноходно-гусеничный форум.
Осмелюсь просить Вас применить свое отменное интернетчутье.
Суть в следующем, есть такой ругательный по наименованию портал(?) – eboytoday.ru, через который можно заказать из-за бугра, в т.ч. и китайского, любую хрень. Но нам нужен легкий (до 1 т.) гусеничный вездеход (думаю, что б/у, так как на новый - золотого запаса не хватит), отвечающий следующим хотелкам:
-надежный
-проходимый
-относительно простой в ТО и ремонте
-доступные (относительно) запчасти
-привод – механический и (или) гидравлический
-геометрические размеры-должен вмещаться в Газель, легковой прицеп
-круглогодичная эксплуатация
-среда обитания-бездорожье, лес, болото и т.д.
Но у такого вездехода должно быть имя (модель, марка).
Вот и хотелось бы узнать от знающих людей, что заказывать-то надо.
Может все вместе подумаем? Подключайтесь.
А если вездеход не потянем, то может дешевые гуси (а могут ли они быть дешевыми?)от того же Арго или Макса закажем,
а то у Пармы гусянки почти золотые.
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да што вы в самом деле, я так можно сказать теоретик-критик, и то что я стучу больше всех по клавиатуре не означает что я продвинутый..Михаил1949 писал(а): KIBERDOG
О том, что Вы самый продвинутый пользователь в сети знает весь луноходно-гусеничный форум.
У меня такая особенность, прежде чем что-то начать, я стараюсь максимально изучить и вникнуть в процедуру, думаю к лету я всётки закончу домашнюю диссертацию по теме Самодельные Гусеничное вездеходы..
Специалисты это те, кто уже построил и катается..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
К сожелению вездеходов отвечающим всем вашим требованиям просто не бывает, даже за бугром..Михаил1949 писал(а):Но нам нужен легкий (до 1 т.) гусеничный вездеход (думаю, что б/у, так как на новый - золотого запаса не хватит), отвечающий следующим хотелкам:
-надежный
-проходимый
-относительно простой в ТО и ремонте
-доступные (относительно) запчасти
-привод – механический и (или) гидравлический
-геометрические размеры-должен вмещаться в Газель, легковой прицеп
-круглогодичная эксплуатация
-среда обитания-бездорожье, лес, болото и т.д.
Но у такого вездехода должно быть имя (модель, марка).
Михаил1949 писал(а):А если вездеход не потянем, то может дешевые гуси (а могут ли они быть дешевыми?)от того же Арго или Макса закажем..
Вот что-то связи не уловил между хотелкой надёжного вездехода, или покупкой гусениц для арго и макса..
Может присмотреться тогда к лосинным гусям, старого варианта, судя по фоткам неубиваемые штуки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Михаил1949
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
- Откуда: Тосно Ленобласть
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
на форуме нет такой темы, думаю и не будет..Дмитрий Д писал(а):KIBERDOG Подскажите а где у нас литература по гусеницам? Хочу немного мозги на местопоставить. А то от всех этих рассуждений голова кругом идет.
на просторах интернета можно найти техническую информацию-литературу только по тяжёлой гусеничной технике или танкам, но увы по большенству характеристик она нам не подходит, я имею ввиду для лёгких самодельных гусеничных вездеходов..
вот и приходится додумывать самим, выискивать оптимальную схему путём собственного воображения смотря на наши самодельные вездеходы или иностранные, вот именно для этого я и выкладываю темы Фото-Архивы
Техническая литература это и есть раздел по Гусеничным вездеходам на форуме Луноходов, другого такого скопления технической фото/видео/информации нигде нет!
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Я имею в виду академ литературу по теории и расчету гусеничного привода. Если есть ссылка где скачать тог киньте пожалуйста.KIBERDOG писал(а):на форуме нет такой темы, думаю и не будет..Дмитрий Д писал(а):KIBERDOG Подскажите а где у нас литература по гусеницам? Хочу немного мозги на местопоставить. А то от всех этих рассуждений голова кругом идет.
...где приварим, где зашлакуем...
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
к сожалению не коплю академ литературу по теории, мой мозг не может воспринимать иероглифы в виде формул или графиков, он сразу вскипает и перегревается..Дмитрий Д писал(а):Я имею в виду академ литературу по теории и расчету гусеничного привода.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Открываю первую ближайшую книгу, попалась Нива Шеви, смотрю, мотор 21213, макс. кр. момент 127,5 Н/м., или примерно 13 кг.с./м.БИ-72 писал(а):Алексей тогда делись по ним информацией, где есть, сколько стоят и т.д.remix59 писал(а):ам ценники и моменты более приятные
Смотрю муфты по передаваемому моменту.

Подходят 10-го исп., желательно бесконтактные обороты выше.
Смотрю обозначение.

Ищу цены.
Радикал умер, цены позже.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
Игорь53
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 13:27
- Откуда: Северо-Запад
а вот в СПб http://9700439.ru/etm-4
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
remix59
Муфты при такой нагрузке должны стоять СРАЗУ после ДВС, что не очень удобно...
Муфты при такой нагрузке должны стоять СРАЗУ после ДВС, что не очень удобно...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58


